Подключение Matek F405-CTR к ПК

rc468
Dmitry_rc:

Все перепаял, собрал, подключил.

  1. Не стоит ли все отпаять, чтобы диагностировать одну плату?
  2. Правильно ли выбран таргет для прошивки?
  3. Попробуйте прошивки разных семейств: Betaflight, Cleanflight, Inav.

P.S. Обожаю такое (с другого форума)

Dmitry_rc

О! А можно сказать с какого форума, задам человеку вопрос=)

Спасибо!

tuskan
Dmitry_rc:

О! А можно сказать с какого форума, задам человеку вопрос=)

Спасибо!

просто поставь драйвер заново - тот что на странице конфигуратора.
и воткни кабель в другой юсб порт

Dmitry_rc

провтыкал во все юсб порты, драйвер обновил, прошил 1.8.0 - начал определяться как юсб, даже сам полетный контроллер начал издавать два доп звука, как и надо, но подключиться так и не удалось.

MFer

Чудес не бывает.
Вы хоть скрины накидайте (конфигуратор бетафлайт, диспетчер устройств).
Что-то вы делаете не так…

Dmitry_rc

MFer, использую iNav

скрин диспетчера устройств прилагаю - ошибка возле нужного устройства
-при установке драйвера получаю ошибку устройства - запуск устройства невозможен.
-порт com1 удалил во время попыток установки, вернуть не получается

-ошибок по айнав две

  1. Failed to open serial port
  2. No configuration received within 10 seconds, communication failed

Попробовал установить бетафлайт, аналогичная ошибка

Далее, если установить совсем старую прошивку, то плата определяется как юсб устройство, но неопознанное, драйвер установить не получается - см ошибку в дисп устройств.

Если же установить последнюю прошивку, то при подключении без режима DFU компьютер не видит плату совсем.

Интеренсо то, что плата работала 2-3 недели назад, до перепайки регулей и более длинных проводов на раазъем компаса и приемника.

Сейчас я отпаял регуляторы, проверил нет ли повреждений при пайке.

Результатов не дало.

Спасибо за помощь!

Ну что я могу сказать… при перепайке задел, видимо, чутка ножки чипа, их замкнуло, припой снял пинцетом (соскоблил), все заработало…

Всем спасибо за помощь!

10 days later
Dmitry_rc

Коллеги, привет!

Пишу немного не в тему своего топика, не хочу плодить новые тему по, наверное, глупому вопросу.

Почему может случаться так, что после арма коптера без гпс и барометра, оставив его не столе без винтов и перемещая стик газа, после его возвращения в минимум моторы крутятся быстрее чем в режиме арма?

Правильно ли полагать, что после сброса газа моторы принимают минимальный газ, выставленный в айнаве?

Спасибо!