Проект Mavic Pro своими руками
В общем, погонял.
Источник питания 14.8 вольт (4S)
Пропеллер: Tarot 7045*3
0.7a 100g
1.7a 200g
3.0a 300g
4.4a 400g
6.3a 500g
8.2a 600g
9.5a 660g (max)
Пропеллер: 1045
0.6a 100g
1.4a 200g
2.5a 300g
3.9a 400g
5.5a 500g
7.4a 600g
9.6a 700g
13.8a 800g
16.3a 940g (max)
После 12 ампер мотор сильно нагревается, поэтому две последние позиции возможны только для кратковременной работы.
С пропеллером 8 дюймов истина будет где-то посередине, думаю что как раз выйдет на 12 ампер / 750 грамм.
В общем, погонял.
Обнаружил косяк. Прислали CCW (серебристые) адаптеры M5 и CW (черные) адаптеры M6. Сволочи.
Обнаружил косяк. Прислали CCW (серебристые) адаптеры M5 и CW (черные) адаптеры M6. Сволочи.
Спасибо за проделанную работу! Как с пропадаптерами, ровные, биения нет?
Прикинул, ток висения при 1200г веса около 12А, на 2,2мАч батарее это 10-11 минут, 15 на трешке. Нужно стремиться к оптимизации в плане веса. На днях подойдёт материал, начну печать корпуса.
Как с пропадаптерами, ровные, биения нет?
Все ровное, но косяк с диаметрами вала.
Пропы с дыркой М5 на М6 уже не налезут, в обратную сторону можно было бы уплотняющие кольца использовать.
Адаптеры отдельно не продаются, аналогов с такими же дырками не нашел, либо они стоят существенно дороже самого мотора.
Единственный выход вижу в том, чтобы не использовать адаптеры (использовать плоские кабоновые пропы) или купить еще моторов и из них собрать 4 шт. с адаптерами CW и 4шт. с адаптерами CCW.
Пока открыл тикет в магазине, посмотрим что ответят.
Нужно стремиться к оптимизации в плане веса
На одних адаптерах можно скинуть 40 грамм.
но таких на али нет
Вот пластиковые ru.aliexpress.com/item/…/32794298104.html, хотят те же 10 баксов, но уже за 5 шт…)
Вот пластиковые
А пластиковые разве лучше металлических?
А пластиковые разве лучше металлических?
Я предположил они легче, но, полагаю, не намного. Оптимизируемся же)
пластиковые разве лучше металлических
Судя по некоторым изделиям с али, что у меня есть, металлические тоже могут оказаться полным дерьмом…)
полагаю, не намного.
Если пренебречь весом корпуса и пружинки, то стальной шарик будет весить раз в 7 больше пластикового…) Ну и пластиковый корпус будет чуть легче…
Судя по некоторым изделиям с али, что у меня есть, металлические тоже могут оказаться полным дерьмом…)
Если пренебречь весом корпуса и пружинки, то стальной шарик будет весить раз в 7 больше пластикового…) Ну и пластиковый корпус будет чуть легче…
Размер этой штучки 6*7мм, представьте просто:) пусть она хоть свинцовая, вся полемика вокруг пары-тройки грамм) придут - взвешу в общем.
Размер этой штучки 6*7мм, представьте просто
Меня как-то сама штучка не впечатляет ни в металле, ни в пластике. Просто у рамы трикоптера Trifecta, как мне кажется, похожий принцип защелкивания луча. Там в основании луча полукруглая выемка, в которую при повороте защелкивается подружиненный вертикальный стержень. Ну так работает оно не особо хорошо. Во-первых, луч заметно люфтит, во-вторых, от нормального усилия стержень из выемки все-таки высвобождается. Но может это только у Трифекты плохо.
Немножко статистики.
Вес коптера 443 грамма, батарея 4S 4500 - 365 грамм, итого 808 грамм.
Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Жду пропеллеры 8038.
Немножко статистики.
Вес коптера 443 грамма, батарея 4S 4500 - 365 грамм, итого 808 грамм.
Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Жду пропеллеры 8038.
Интересно.
По теме: моторы, регуляторы пришли, на моторах кстати такая же проблема с разным диаметром под проп, надо было одинаковые моторы брать. На подходе полетник, пропы 8045. Ввиду семейных обстоятельств постройка кратера несколько отодвигается.
на моторах кстати такая же проблема с разным диаметром под проп
Я в поддержку писал, договорились, что пришлют новые адаптеры с правильным размером. Хотя они сформулировали туманно - “когда будут в наличии”. Ну через некоторое время потормошу их. Пока что использую 2 пропа с уплотнительными кольцами.
Напишите им и отправьте фотки адаптеров, стоящих рядом друг с другом с надетыми сверху наконечниками, чтобы было видну толщину и направление резьбы.
Отпишусь, дабы не подумали, что сдулся) семейные передряги выбили из колеи ненадолго.
Итак, в наличии имеем:
-полетный контроллер SP RACING F3 DELUXE;
-моторы 2208 FPVMODEL 1100kV;
-регуляторы LITTLEBEE 20A OPTO PRO;
-плата разводки MATEK DISTRIBUTION BOARD;
-пропеллеры NONAME 8045;
-аккумуляторы ZIPPY COMPACT 3S 1000mAh x2;
-шарикопружинные защелки для лучей;
-камера XIAOMI YI;
-аппаратура управления RADIOLINK AT9S;
В пути:
-передатчик видео AKK K31 5.8GHZ (600mW);
-приёмник видео AKK K331 (DIY kit);
-антенны AKK FPV Flat Panel Antenna (PAGODA);
Планирую заказать:
-складывающиеся пропеллеры «аля Мавик» (жду распродажи на Али);
-OSD micro minimOSD (жду распродажи на Али);
-LiPo-аккумуляторы (не могу определиться с емкостью и размерами, жду готовую раму);
-2804 моторы для подвеса.
На моторы правильные пропадаптеры тоже где-то в пути, ребята из fpvmodel отреагировали оперативно. Весь экспериментальный пластик уже тоже пришёл, на этих выходных начну печать корпуса. В принципе, все что нужно для того чтобы взлететь - есть.
Мне пропадаптеры тоже пришли, но я в это время в отпуск уехал 😃 продолжаю летать на этих моторах, время по-прежнему 33 минуты на 4S 4500. На 3S 5200 - 25 минут. На 4S 5200 - 36 минут, дальше наращивать уже нет смысла, наверно. Пропов 8 дюймов так и не дождался. Камера Runcam Split 2, закреплена жестко, пропы 7038 отбалансировал как мог, в целом вибраций и желе очень мало, че-то даже и снимать можно.
все что нужно для того чтобы взлететь - есть
Интересно… мне нравятся такие темы.
Вот совсем недавно была тема про самодельную раму типа “испаера”, теперь про мавик… Все здорово, кроме наличия камер, которые можно было бы использовать в таких проектах. Из более-менее качественно снимающих камер - гопро и аналоги по размеру.
Вес коптера 443 грамма… Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Что за рама? Фото коптера покажите.
Всех приветствую! Первый этап постройки закончен - печатный корпус готов! Использовал нестандартные материалы: для лучей пластик AEROTEX от Filamentarno, с удельным весом на 30% легче стандартного АБС, с увеличенной прочностью присадками. Вес луча 15г. Для шасси (ножек) использовал SBS PRO, от тех же ребят. Пластик обладает повышенной прочностью. Корпус печатал из пластика ABS PRO CARBON от компании Стримпласт. У этого материала меньше усадка и увеличена ударопрочность. За предоставленные материалы для печати моего проекта выражаю производителям огромную благодарность❗
Вес голой рамы получился 200г, с метизами и шарикофиксаторами 225г (на фото ещё собрано на саморезах для проверки компоновки, сейчас пересобрал на кошерных шестигранных винтах).
В данный момент занимаюсь установкой электроники, точнее пытаюсь все задуманное впихнуть в корпус, в котором очень мало места.
AEROTEX от Filamentarno, с удельным весом на 30% легче стандартного АБС, с увеличенной прочностью присадками.
Реально тестировали его, бок о бок сравнивали мех. характеристики? Просто народ пробовал этот пластик и отзывы были крайне негативные - вопреки тому, что производитель заявлял.
Ну и самое главное - делая “мавик своими руками”, корпус - дело десятое. Чтобы получить аналог мавика, нужен миниатюрный гимбал с хорошей камерой и видеолинк высокого разрешения. Иначе это будет обычный самосбор с ФПВ…
Реально тестировали его, бок о бок сравнивали мех. характеристики? Просто народ пробовал этот пластик и отзывы были крайне негативные - вопреки тому, что производитель заявлял.
Не сравнивал, свободного времени мало, делаю только необходимое. Появится больше - займусь сравнением.
По остальному - см. пост rcopen.com/forum/f123/topic527150/27