Проект Mavic Pro своими руками

rc468
rc468:

В общем, погонял.

Обнаружил косяк. Прислали CCW (серебристые) адаптеры M5 и CW (черные) адаптеры M6. Сволочи.

chester_b
rc468:

Обнаружил косяк. Прислали CCW (серебристые) адаптеры M5 и CW (черные) адаптеры M6. Сволочи.

Спасибо за проделанную работу! Как с пропадаптерами, ровные, биения нет?

Прикинул, ток висения при 1200г веса около 12А, на 2,2мАч батарее это 10-11 минут, 15 на трешке. Нужно стремиться к оптимизации в плане веса. На днях подойдёт материал, начну печать корпуса.

rc468
chester_b:

Как с пропадаптерами, ровные, биения нет?

Все ровное, но косяк с диаметрами вала.
Пропы с дыркой М5 на М6 уже не налезут, в обратную сторону можно было бы уплотняющие кольца использовать.
Адаптеры отдельно не продаются, аналогов с такими же дырками не нашел, либо они стоят существенно дороже самого мотора.
Единственный выход вижу в том, чтобы не использовать адаптеры (использовать плоские кабоновые пропы) или купить еще моторов и из них собрать 4 шт. с адаптерами CW и 4шт. с адаптерами CCW.
Пока открыл тикет в магазине, посмотрим что ответят.

chester_b:

Нужно стремиться к оптимизации в плане веса

На одних адаптерах можно скинуть 40 грамм.

rc468
ssilk:

Вот пластиковые

А пластиковые разве лучше металлических?

chester_b
rc468:

А пластиковые разве лучше металлических?

Я предположил они легче, но, полагаю, не намного. Оптимизируемся же)

ssilk
rc468:

пластиковые разве лучше металлических

Судя по некоторым изделиям с али, что у меня есть, металлические тоже могут оказаться полным дерьмом…)

chester_b:

полагаю, не намного.

Если пренебречь весом корпуса и пружинки, то стальной шарик будет весить раз в 7 больше пластикового…) Ну и пластиковый корпус будет чуть легче…

chester_b
ssilk:

Судя по некоторым изделиям с али, что у меня есть, металлические тоже могут оказаться полным дерьмом…)

Если пренебречь весом корпуса и пружинки, то стальной шарик будет весить раз в 7 больше пластикового…) Ну и пластиковый корпус будет чуть легче…

Размер этой штучки 6*7мм, представьте просто:) пусть она хоть свинцовая, вся полемика вокруг пары-тройки грамм) придут - взвешу в общем.

rc468
chester_b:

Размер этой штучки 6*7мм, представьте просто

Меня как-то сама штучка не впечатляет ни в металле, ни в пластике. Просто у рамы трикоптера Trifecta, как мне кажется, похожий принцип защелкивания луча. Там в основании луча полукруглая выемка, в которую при повороте защелкивается подружиненный вертикальный стержень. Ну так работает оно не особо хорошо. Во-первых, луч заметно люфтит, во-вторых, от нормального усилия стержень из выемки все-таки высвобождается. Но может это только у Трифекты плохо.

rc468

Немножко статистики.
Вес коптера 443 грамма, батарея 4S 4500 - 365 грамм, итого 808 грамм.
Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Жду пропеллеры 8038.

chester_b
rc468:

Немножко статистики.
Вес коптера 443 грамма, батарея 4S 4500 - 365 грамм, итого 808 грамм.
Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Жду пропеллеры 8038.

Интересно.
По теме: моторы, регуляторы пришли, на моторах кстати такая же проблема с разным диаметром под проп, надо было одинаковые моторы брать. На подходе полетник, пропы 8045. Ввиду семейных обстоятельств постройка кратера несколько отодвигается.

rc468
chester_b:

на моторах кстати такая же проблема с разным диаметром под проп

Я в поддержку писал, договорились, что пришлют новые адаптеры с правильным размером. Хотя они сформулировали туманно - “когда будут в наличии”. Ну через некоторое время потормошу их. Пока что использую 2 пропа с уплотнительными кольцами.

Напишите им и отправьте фотки адаптеров, стоящих рядом друг с другом с надетыми сверху наконечниками, чтобы было видну толщину и направление резьбы.

10 days later
chester_b

Отпишусь, дабы не подумали, что сдулся) семейные передряги выбили из колеи ненадолго.
Итак, в наличии имеем:
-полетный контроллер SP RACING F3 DELUXE;
-моторы 2208 FPVMODEL 1100kV;
-регуляторы LITTLEBEE 20A OPTO PRO;
-плата разводки MATEK DISTRIBUTION BOARD;
-пропеллеры NONAME 8045;
-аккумуляторы ZIPPY COMPACT 3S 1000mAh x2;
-шарикопружинные защелки для лучей;
-камера XIAOMI YI;
-аппаратура управления RADIOLINK AT9S;

В пути:
-передатчик видео AKK K31 5.8GHZ (600mW);
-приёмник видео AKK K331 (DIY kit);
-антенны AKK FPV Flat Panel Antenna (PAGODA);

Планирую заказать:
-складывающиеся пропеллеры «аля Мавик» (жду распродажи на Али);
-OSD micro minimOSD (жду распродажи на Али);
-LiPo-аккумуляторы (не могу определиться с емкостью и размерами, жду готовую раму);
-2804 моторы для подвеса.

На моторы правильные пропадаптеры тоже где-то в пути, ребята из fpvmodel отреагировали оперативно. Весь экспериментальный пластик уже тоже пришёл, на этих выходных начну печать корпуса. В принципе, все что нужно для того чтобы взлететь - есть.

rc468

Мне пропадаптеры тоже пришли, но я в это время в отпуск уехал 😃 продолжаю летать на этих моторах, время по-прежнему 33 минуты на 4S 4500. На 3S 5200 - 25 минут. На 4S 5200 - 36 минут, дальше наращивать уже нет смысла, наверно. Пропов 8 дюймов так и не дождался. Камера Runcam Split 2, закреплена жестко, пропы 7038 отбалансировал как мог, в целом вибраций и желе очень мало, че-то даже и снимать можно.

Art_Nesterov
chester_b:

все что нужно для того чтобы взлететь - есть

Интересно… мне нравятся такие темы.
Вот совсем недавно была тема про самодельную раму типа “испаера”, теперь про мавик… Все здорово, кроме наличия камер, которые можно было бы использовать в таких проектах. Из более-менее качественно снимающих камер - гопро и аналоги по размеру.

UserM
rc468:

Вес коптера 443 грамма… Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.

Что за рама? Фото коптера покажите.

rc468
UserM:

Что за рама? Фото коптера покажите.

ну в данной теме это оффтоп.
Рама XL8.

8 days later
chester_b

Всех приветствую! Первый этап постройки закончен - печатный корпус готов! Использовал нестандартные материалы: для лучей пластик AEROTEX от Filamentarno, с удельным весом на 30% легче стандартного АБС, с увеличенной прочностью присадками. Вес луча 15г. Для шасси (ножек) использовал SBS PRO, от тех же ребят. Пластик обладает повышенной прочностью. Корпус печатал из пластика ABS PRO CARBON от компании Стримпласт. У этого материала меньше усадка и увеличена ударопрочность. За предоставленные материалы для печати моего проекта выражаю производителям огромную благодарность
Вес голой рамы получился 200г, с метизами и шарикофиксаторами 225г (на фото ещё собрано на саморезах для проверки компоновки, сейчас пересобрал на кошерных шестигранных винтах).
В данный момент занимаюсь установкой электроники, точнее пытаюсь все задуманное впихнуть в корпус, в котором очень мало места.

ADF
chester_b:

AEROTEX от Filamentarno, с удельным весом на 30% легче стандартного АБС, с увеличенной прочностью присадками.

Реально тестировали его, бок о бок сравнивали мех. характеристики? Просто народ пробовал этот пластик и отзывы были крайне негативные - вопреки тому, что производитель заявлял.

Ну и самое главное - делая “мавик своими руками”, корпус - дело десятое. Чтобы получить аналог мавика, нужен миниатюрный гимбал с хорошей камерой и видеолинк высокого разрешения. Иначе это будет обычный самосбор с ФПВ…

chester_b
ADF:

Реально тестировали его, бок о бок сравнивали мех. характеристики? Просто народ пробовал этот пластик и отзывы были крайне негативные - вопреки тому, что производитель заявлял.

Не сравнивал, свободного времени мало, делаю только необходимое. Появится больше - займусь сравнением.

По остальному - см. пост rcopen.com/forum/f123/topic527150/27

chester_b

ОБНОВЛЕНИЕ
Пришло ФПВ оборудование передатчик AKK P831 600mW, приемник AKK K331, антеннки-пАгоды. Плата распределения питания от МАТЕКА пришла бракованной, все замкнуто на 12В, на камере, БЭКе 5В - везде 12В. Хорошо, что проверил. Написал кляузу продавцу.