Редуктор для ВМГ мультиротора.

Neo0604

Всем доброго дня.
Идея редукторного квадрокоптера реализована, осталось научить его летать (исправить ошибки сборки).

sergbokh

Это 2212 и 15" пропы?
Просто в режиме мотор-тест запускали? Как впечатления от работы? Сколько кушает/тянет? Какой вес модуля получился (мотор маунт + мотор + редуктор)?

Neo0604

Винт 16*5.5, на данный момент проблема с просадкой по вольтажа. Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр. Но при полном подключении еле хватает на взлет. Отрыв на 1,5 метра, ищю решения вопроса.

schs
Neo0604:

Но при полном подключении еле хватает на взлет.

Использовать батарею, которая может отдать требуемый ток.

schs
Neo0604:

Имеется ввиду сила тока?

Имеется в виду токоотдача. Т.е. батарея должна продолжительно отдать необходимый для висения ток * 2 при минимальной просадке напряжения.

Neo0604:

У Вас совсем не хватает тяги для стабилизации.
Если напряжение не просаживается более чем на 10% при взлёте - нужно увеличивать тягу, либо шагом пропеллеров, либо KV двигателей либо батарея с большим напряжением.
Если напряжение в норме, что не похоже, ставить нормальную батарею с достаточной токоотдачей.

Neo0604

Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь. Особенно ничего не изменилось. Попробовал бы поставить 4s, только моторы А2212/2200 уверен, сгорят.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.

m.vk.com/video16877364_456239020

sergbokh

Странно, вы писали что когда тестите один двиг - то тяга отличная. Значит kV двигателя подходит под ваш редуктор и напряжения батареи.
То есть не хватает токоотдачи батареи.

Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.

Neo0604:

Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр

Я подозреваю что тут была погрешность оценки + нелинейность, и на самом деле там не 65% газа было а близко к 100%

То есть не хватает kV движка для вашей 3C батареи.

Neo0604:

Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.

Бывают и 6С движки, но низкооборотистые. С такими так же само не взлетите. Вам нужно правильно kV выбрать.

Рассчитайте что вам нужно, а то вы на моторах разоритесь. Вес квада плюс-минус известный. Пропы известны. Тягу которую они создают, плюс-минус тоже известно. То есть:

  • найти число оборотов пропов, необходимое для висения
  • зная передаточное редуктора - найти обороты движка
  • взять двигатель с нужным КВ (в зависимости от вольтажа аккумов, которые планируется использовать)

Сложно по фотке сказать какой у вас вес, но пусть 3 кг. Тогда на 16 пропах там обороты должны быть наверное 2600-2800.
Передаточное 1:5 где-то?
Значит мотор на 3С батарее должен выдавать где-то 1100 оборотов на 50% газа. То есть kV его должно быть где-то 2500

rc468
sergbokh:

Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.

если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.

Neo0604

Добрый день. Вес, без батареи, состовляет 1265 гр., Передаточное 4.2.

Neo0604
rc468:

если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.

Была такая идея.

schs
Neo0604:

Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь.

Померьте напряжение в висении, смысл гадать, проще посчитать.

2 months later
Neo0604

Всем доброго дня. Редукторник медленно но все же совершенствуется. Были заменены моторы, на более высокий kv.
Были заменены моторы с большим kv, предыдущие моторы были 2s-3s, новые расчитаны на 3s-4s.
На видео с 3s, масса с батареей 1700 гр. Отрыв на 45% газа. Больше не пробовал, дело было на 10 минут перед работой.
m.vk.com/video16877364_456239021

При одном из пробных винтом задел металлическую перекладину, повредилась ведомая шестерня. Новые уже в пути из заокеанский страны. Так что после ее приезда буду испытывать с 4s, уверен что с ней будет уверенно летать.