Редуктор для ВМГ мультиротора.
Винт 16*5.5, на данный момент проблема с просадкой по вольтажа. Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр. Но при полном подключении еле хватает на взлет. Отрыв на 1,5 метра, ищю решения вопроса.
Но при полном подключении еле хватает на взлет.
Использовать батарею, которая может отдать требуемый ток.
Имеется ввиду сила тока?
Имеется ввиду сила тока?
Имеется в виду токоотдача. Т.е. батарея должна продолжительно отдать необходимый для висения ток * 2 при минимальной просадке напряжения.
У Вас совсем не хватает тяги для стабилизации.
Если напряжение не просаживается более чем на 10% при взлёте - нужно увеличивать тягу, либо шагом пропеллеров, либо KV двигателей либо батарея с большим напряжением.
Если напряжение в норме, что не похоже, ставить нормальную батарею с достаточной токоотдачей.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь. Особенно ничего не изменилось. Попробовал бы поставить 4s, только моторы А2212/2200 уверен, сгорят.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Странно, вы писали что когда тестите один двиг - то тяга отличная. Значит kV двигателя подходит под ваш редуктор и напряжения батареи.
То есть не хватает токоотдачи батареи.
Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.
Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр
Я подозреваю что тут была погрешность оценки + нелинейность, и на самом деле там не 65% газа было а близко к 100%
То есть не хватает kV движка для вашей 3C батареи.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Бывают и 6С движки, но низкооборотистые. С такими так же само не взлетите. Вам нужно правильно kV выбрать.
Рассчитайте что вам нужно, а то вы на моторах разоритесь. Вес квада плюс-минус известный. Пропы известны. Тягу которую они создают, плюс-минус тоже известно. То есть:
- найти число оборотов пропов, необходимое для висения
- зная передаточное редуктора - найти обороты движка
- взять двигатель с нужным КВ (в зависимости от вольтажа аккумов, которые планируется использовать)
Сложно по фотке сказать какой у вас вес, но пусть 3 кг. Тогда на 16 пропах там обороты должны быть наверное 2600-2800.
Передаточное 1:5 где-то?
Значит мотор на 3С батарее должен выдавать где-то 1100 оборотов на 50% газа. То есть kV его должно быть где-то 2500
Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Добрый день. Вес, без батареи, состовляет 1265 гр., Передаточное 4.2.
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Была такая идея.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь.
Померьте напряжение в висении, смысл гадать, проще посчитать.
Всем доброго дня. Редукторник медленно но все же совершенствуется. Были заменены моторы, на более высокий kv.
Были заменены моторы с большим kv, предыдущие моторы были 2s-3s, новые расчитаны на 3s-4s.
На видео с 3s, масса с батареей 1700 гр. Отрыв на 45% газа. Больше не пробовал, дело было на 10 минут перед работой.
m.vk.com/video16877364_456239021
При одном из пробных винтом задел металлическую перекладину, повредилась ведомая шестерня. Новые уже в пути из заокеанский страны. Так что после ее приезда буду испытывать с 4s, уверен что с ней будет уверенно летать.