Редуктор для ВМГ мультиротора.
Всем доброго дня.
На данный момент почти все дешевые игрушки коптеры летают на редукторах. Задался вопросом а возможно ли собрать редуктор для БК мотора и установить на коптер. Теоретически это позволит существенно сэкономить на взлетной масса и повысить полетное время.
Облазив интернет нашел информацию только о данных редукторах для авиамоделей. Вот нашел видео на ютуб
.
Лично в глаза видел квадр при весе в 5 кг с грузом 5 кг висел 26 мин. Без груза полетное время 80 мин.
У кого есть мнение по данному вопросу? Интересно обсудить.
Для начала не понял, каким образом добавление редуктора снижает вес?
Для начала не понял, каким образом добавление редуктора снижает вес?
Небольшой мотор с высоким Kv + редуктор весят меньше чем мотор с низким Kv.
Небольшой мотор с высоким Kv + редуктор весят меньше чем мотор с низким Kv.
Из какого материала сделан редуктор?
И, например, если большой мотор это 2212, то какого примерно размера будет эквивалентный мотор для редуктора?
И как насчет механических потерь энергии в редукторе?
для стабилизации коптера мо ор должен уметь быстро изменять скорость, редуктор будет этому мешать.
Это критично для скоростного коптера а для долго и медленно это не столь важно, на мой взгляд. Сначала хотел поставить исключительно вертоленую начинку, от 450.
Но там очень большие ведомые, взял только ведущие.
Из какого материала сделан редуктор? И, например, если большой мотор это 2212, то какого примерно размера будет эквивалентный мотор для редуктора? И как насчет механических потерь энергии в редукторе?
Не знаю из какого, я однажды видел металлический, но там “2212” был в роли мелкого мотора. Работая на существенно больше скорости, чем в прямом приводе, получается существенно большая мощность, при том же весе. Потери в моторе при этом растут медленнее, чем при повышении тока.
С другой стороны это все противоречит главной идеи коптеров, отсутствию механических узлов. Сначала редуктор, потом изменяемый шаг, а потом уже будет вертолет.
Планирую использовать БК 2212, ведущий пиньон 13 зубьев, это уже есть. Ведомая шестерня планирутся от 56 до 64 з. Есть желание раскрутить винт 13*или 15*.
После приобретения всех комплектующих предстоят испытания с различными винтами и батареями.
Возможно получиться что то интересное.
Собрал пробную модель.
Винт будет крепиться на шестерню. Как в AP.Drone
Всем доброго дня.
Идея редукторного квадрокоптера реализована, осталось научить его летать (исправить ошибки сборки).
Это 2212 и 15" пропы?
Просто в режиме мотор-тест запускали? Как впечатления от работы? Сколько кушает/тянет? Какой вес модуля получился (мотор маунт + мотор + редуктор)?
Винт 16*5.5, на данный момент проблема с просадкой по вольтажа. Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр. Но при полном подключении еле хватает на взлет. Отрыв на 1,5 метра, ищю решения вопроса.
Но при полном подключении еле хватает на взлет.
Использовать батарею, которая может отдать требуемый ток.
Имеется ввиду сила тока?
Имеется ввиду сила тока?
Имеется в виду токоотдача. Т.е. батарея должна продолжительно отдать необходимый для висения ток * 2 при минимальной просадке напряжения.
У Вас совсем не хватает тяги для стабилизации.
Если напряжение не просаживается более чем на 10% при взлёте - нужно увеличивать тягу, либо шагом пропеллеров, либо KV двигателей либо батарея с большим напряжением.
Если напряжение в норме, что не похоже, ставить нормальную батарею с достаточной токоотдачей.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь. Особенно ничего не изменилось. Попробовал бы поставить 4s, только моторы А2212/2200 уверен, сгорят.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Странно, вы писали что когда тестите один двиг - то тяга отличная. Значит kV двигателя подходит под ваш редуктор и напряжения батареи.
То есть не хватает токоотдачи батареи.
Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.
Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр
Я подозреваю что тут была погрешность оценки + нелинейность, и на самом деле там не 65% газа было а близко к 100%
То есть не хватает kV движка для вашей 3C батареи.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Бывают и 6С движки, но низкооборотистые. С такими так же само не взлетите. Вам нужно правильно kV выбрать.
Рассчитайте что вам нужно, а то вы на моторах разоритесь. Вес квада плюс-минус известный. Пропы известны. Тягу которую они создают, плюс-минус тоже известно. То есть:
- найти число оборотов пропов, необходимое для висения
- зная передаточное редуктора - найти обороты движка
- взять двигатель с нужным КВ (в зависимости от вольтажа аккумов, которые планируется использовать)
Сложно по фотке сказать какой у вас вес, но пусть 3 кг. Тогда на 16 пропах там обороты должны быть наверное 2600-2800.
Передаточное 1:5 где-то?
Значит мотор на 3С батарее должен выдавать где-то 1100 оборотов на 50% газа. То есть kV его должно быть где-то 2500
Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Добрый день. Вес, без батареи, состовляет 1265 гр., Передаточное 4.2.
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Была такая идея.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь.
Померьте напряжение в висении, смысл гадать, проще посчитать.
Всем доброго дня. Редукторник медленно но все же совершенствуется. Были заменены моторы, на более высокий kv.
Были заменены моторы с большим kv, предыдущие моторы были 2s-3s, новые расчитаны на 3s-4s.
На видео с 3s, масса с батареей 1700 гр. Отрыв на 45% газа. Больше не пробовал, дело было на 10 минут перед работой.
m.vk.com/video16877364_456239021
При одном из пробных винтом задел металлическую перекладину, повредилась ведомая шестерня. Новые уже в пути из заокеанский страны. Так что после ее приезда буду испытывать с 4s, уверен что с ней будет уверенно летать.