Редуктор для ВМГ мультиротора.
Всем доброго дня.
На данный момент почти все дешевые игрушки коптеры летают на редукторах. Задался вопросом а возможно ли собрать редуктор для БК мотора и установить на коптер. Теоретически это позволит существенно сэкономить на взлетной масса и повысить полетное время.
Облазив интернет нашел информацию только о данных редукторах для авиамоделей. Вот нашел видео на ютуб
.
Лично в глаза видел квадр при весе в 5 кг с грузом 5 кг висел 26 мин. Без груза полетное время 80 мин.
У кого есть мнение по данному вопросу? Интересно обсудить.
Для начала не понял, каким образом добавление редуктора снижает вес?
Для начала не понял, каким образом добавление редуктора снижает вес?
Небольшой мотор с высоким Kv + редуктор весят меньше чем мотор с низким Kv.
Небольшой мотор с высоким Kv + редуктор весят меньше чем мотор с низким Kv.
Из какого материала сделан редуктор?
И, например, если большой мотор это 2212, то какого примерно размера будет эквивалентный мотор для редуктора?
И как насчет механических потерь энергии в редукторе?
для стабилизации коптера мо ор должен уметь быстро изменять скорость, редуктор будет этому мешать.
Это критично для скоростного коптера а для долго и медленно это не столь важно, на мой взгляд. Сначала хотел поставить исключительно вертоленую начинку, от 450.
Но там очень большие ведомые, взял только ведущие.
Из какого материала сделан редуктор? И, например, если большой мотор это 2212, то какого примерно размера будет эквивалентный мотор для редуктора? И как насчет механических потерь энергии в редукторе?
Не знаю из какого, я однажды видел металлический, но там “2212” был в роли мелкого мотора. Работая на существенно больше скорости, чем в прямом приводе, получается существенно большая мощность, при том же весе. Потери в моторе при этом растут медленнее, чем при повышении тока.
С другой стороны это все противоречит главной идеи коптеров, отсутствию механических узлов. Сначала редуктор, потом изменяемый шаг, а потом уже будет вертолет.
Планирую использовать БК 2212, ведущий пиньон 13 зубьев, это уже есть. Ведомая шестерня планирутся от 56 до 64 з. Есть желание раскрутить винт 13*или 15*.
После приобретения всех комплектующих предстоят испытания с различными винтами и батареями.
Возможно получиться что то интересное.
Собрал пробную модель.
Винт будет крепиться на шестерню. Как в AP.Drone
Всем доброго дня.
Идея редукторного квадрокоптера реализована, осталось научить его летать (исправить ошибки сборки).
Это 2212 и 15" пропы?
Просто в режиме мотор-тест запускали? Как впечатления от работы? Сколько кушает/тянет? Какой вес модуля получился (мотор маунт + мотор + редуктор)?
Винт 16*5.5, на данный момент проблема с просадкой по вольтажа. Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр. Но при полном подключении еле хватает на взлет. Отрыв на 1,5 метра, ищю решения вопроса.
Но при полном подключении еле хватает на взлет.
Использовать батарею, которая может отдать требуемый ток.
Имеется ввиду сила тока?
Имеется ввиду сила тока?
Имеется в виду токоотдача. Т.е. батарея должна продолжительно отдать необходимый для висения ток * 2 при минимальной просадке напряжения.
У Вас совсем не хватает тяги для стабилизации.
Если напряжение не просаживается более чем на 10% при взлёте - нужно увеличивать тягу, либо шагом пропеллеров, либо KV двигателей либо батарея с большим напряжением.
Если напряжение в норме, что не похоже, ставить нормальную батарею с достаточной токоотдачей.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь. Особенно ничего не изменилось. Попробовал бы поставить 4s, только моторы А2212/2200 уверен, сгорят.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.