Редуктор для ВМГ мультиротора.
Но при полном подключении еле хватает на взлет.
Использовать батарею, которая может отдать требуемый ток.
Имеется ввиду сила тока?
Имеется ввиду сила тока?
Имеется в виду токоотдача. Т.е. батарея должна продолжительно отдать необходимый для висения ток * 2 при минимальной просадке напряжения.
У Вас совсем не хватает тяги для стабилизации.
Если напряжение не просаживается более чем на 10% при взлёте - нужно увеличивать тягу, либо шагом пропеллеров, либо KV двигателей либо батарея с большим напряжением.
Если напряжение в норме, что не похоже, ставить нормальную батарею с достаточной токоотдачей.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь. Особенно ничего не изменилось. Попробовал бы поставить 4s, только моторы А2212/2200 уверен, сгорят.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Странно, вы писали что когда тестите один двиг - то тяга отличная. Значит kV двигателя подходит под ваш редуктор и напряжения батареи.
То есть не хватает токоотдачи батареи.
Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.
Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр
Я подозреваю что тут была погрешность оценки + нелинейность, и на самом деле там не 65% газа было а близко к 100%
То есть не хватает kV движка для вашей 3C батареи.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Бывают и 6С движки, но низкооборотистые. С такими так же само не взлетите. Вам нужно правильно kV выбрать.
Рассчитайте что вам нужно, а то вы на моторах разоритесь. Вес квада плюс-минус известный. Пропы известны. Тягу которую они создают, плюс-минус тоже известно. То есть:
- найти число оборотов пропов, необходимое для висения
- зная передаточное редуктора - найти обороты движка
- взять двигатель с нужным КВ (в зависимости от вольтажа аккумов, которые планируется использовать)
Сложно по фотке сказать какой у вас вес, но пусть 3 кг. Тогда на 16 пропах там обороты должны быть наверное 2600-2800.
Передаточное 1:5 где-то?
Значит мотор на 3С батарее должен выдавать где-то 1100 оборотов на 50% газа. То есть kV его должно быть где-то 2500
Но теперь вы пишите что и большее С не помогло.
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Добрый день. Вес, без батареи, состовляет 1265 гр., Передаточное 4.2.
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Была такая идея.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь.
Померьте напряжение в висении, смысл гадать, проще посчитать.
Всем доброго дня. Редукторник медленно но все же совершенствуется. Были заменены моторы, на более высокий kv.
Были заменены моторы с большим kv, предыдущие моторы были 2s-3s, новые расчитаны на 3s-4s.
На видео с 3s, масса с батареей 1700 гр. Отрыв на 45% газа. Больше не пробовал, дело было на 10 минут перед работой.
m.vk.com/video16877364_456239021
При одном из пробных винтом задел металлическую перекладину, повредилась ведомая шестерня. Новые уже в пути из заокеанский страны. Так что после ее приезда буду испытывать с 4s, уверен что с ней будет уверенно летать.