Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?
Отличается в два раза если бы мы сравнивали аккумуляторы с одинаковым напряжением. А в данном случае ёмкости аккумуляторов не отличаются, а равны друг другу. Потому, что напряжение отличается в два раза. В итоге электрическую энергию оба аккумулятора накопят или отдадут одинаковую. Что на одном, что на другом аккумуляторе время полёта квадракоптера будет одинаковое.
А в данном случае ёмкости аккумуляторов не отличаются, а равны друг другу. Потому, что напряжение отличается в два раза. В итоге электрическую энергию оба аккумулятора накопят или отдадут одинаковую. Что на одном, что на другом аккумуляторе время полёта квадракоптера будет одинаковое.
Да, причем я так сразу и написал:
Но у 6S емкость 6000 мАч (6s2p), а у 3S емкость 12000 мАч (3s4p), при одном и том же весе. Следовательно, на 6S я пролетаю 81 минуту, а на 3S - 82.9 минуты.
Энергия одинаковая, потому что и там и там по 12 банок. Время тоже одинаковое, плюс-минус погрешность и моторы.
На что вы мне отвечаете
Не корректно сравнивать ёмкости двух аккумуляторов с разным напряжением в ампер часах. При одинаковой ёмкости а\ч для 3S и 6S аккумуляторов их реальные энергетические ёмкости не равны!!
Но я не писал про одинаковую емкость, я писал про разную емкость.
Но я не писал про одинаковую емкость, я писал про разную емкость.
Я уже ничего не понимаю. О чём это мы ? Если о … 6S емкость 6000 мАч, а у 3S емкость 12000 мАч. То это не разные ёмкости, а одинаковые, как бы парадоксально это не звучало. Электрическая ёмкость у этих аккумуляторов одна и та же.
6S емкость 6000 мАч, а у 3S емкость 12000 мАч. То это не разные ёмкости, а одинаковые, как бы парадоксально это не звучало. Электрическая ёмкость у этих аккумуляторов одна и та же.
Все верно, емкость в ампер-часах у них разная, а запасенная энергия одинаковая, потому что банок одинаковое количество.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час. Это число пишут на батареях и в официальных инструкциях. Без учета вольтажа. Все понимают, о чем речь, и нет необходимости выдумывать какие-то новые термины.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час
100%
Стоит использовать правильные термины, чтобы понимать друг друга.
Мне кажется правильнее ёмкость аккумуляторов измерять в ватт часах. Эта единица измерение показывает реальное количество энергии которое аккумулятор может накопить в себе. С А\ч бред получается, если имеем уже другой аккумулятор с другим выходным напряжением то оценивать ёмкость разных аккумуляторов по а\ч не получается, ведь а\ч не учитываю напряжение. На одном будет написано 10А\ч и на другом 10А\ч, и можно подумать что ёмкости одинаковые, а реально ёмкости разные.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.
Да как ёмкости разные если количество электричества заливается в оба аккумулятора одинаковое ? Где тут одинаковые ёмкости ??? Ёмкость вмещает в себя электрическую энергию, а не ток. Мы используем электрическую энергию для раскрутки двигателей, нам важно количество энергии которое способен накопить аккумулятор, а не ток. Ток и напряжения производные электрической энергии.
вот это дискуссия ))
потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.
в казуальном понимании “емкость” можно и вт*ч измерять…
а так вроде термины есть - запасенный заряд (Ач) и запасенная энергия (Втч)… так что главное понимать разницу…
Электрическая ёмкость
а вот это уже совсем другое если в терминах покопаться, и к аккумуляторам не имеет в общем-то отношения…
Что значит нужно ? ) Зачем ?
меньше ток - менее требовательные нужны регуляторы оборотов, менее требовательные батареи нужны (например липо можно заменить на лиион).
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.
А что накапливает аккумулятор в себе, амперы ? Лежит себе на столе спокойно заряженный аккумулятор , и нет в нём никаких ампер. Но его ёмкость полностью заполнена. Чем наполнилась ёмкость ? Объём залитого чего нам измерять ? Пока не определимся, объём залитого чего мы измеряем, все дальнейшие рассуждения о ёмкости аккумулятора бессмысленны. Получается разговор о том не знаю о чём ) Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно.
вам заняться нечем? погуглите терминологию… как вы это себе представляете, а вы об этом узнали только вчера, это абсолютно не важно…
Объём залитого чего нам измерять
Переходим на ватт-часы и давайте всю дискуссию заново 😃
как вы это себе представляете
Что я представляю ? Ничего я не представляю. Я лишь заметил, что надписи на аккумуляторах 10А\ч и 5А\ч не отражают их реальную ёмкость. Судя по цифрам, ёмкость одного аккумулятора больше другого, но в реальности ёмкости этих аккумуляторов одинаковые, потому, что один аккумулятор с напряжением 3S, а другой 6S.
Мне кажется правильнее ёмкость аккумуляторов измерять в ватт часах.
каким прибором измерять будете?
Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно
а вы уверены, что туда вообще что то заливали?
каким прибором измерять будете?
Точные измерения тестером для аккумуляторов EBD-A20H. Дело не в измерениях, а в том, что я для себя уяснил… ёмкость указанная в а\ч для аккумуляторов с разным напряжением это две не сопоставимые вещи. Я раньше полагал, что а\ч отображают ёмкость аккумулятора в не зависимости от указанного напряжения аккумулятора. Считал, что аккумуляторы 3S 10А\ч и 6S 10А\ч одинаковые по ёмкости, но оказалось всё совсем не так.
Век живи…)))
ИМХО для 95% населения “аккумулятор” ассоциируется исключительно с авто, а там вольтаж один))) потому Вт/ч не входу…
Век живи…)))
Да уж ) Раньше как-то и не задумывался об этом, знал что ёмкость аккумуляторов принято измерять в а\ч, но даже и не догадывался об обманчивости этой единицы измерения. И вот эти разговоры, что 6S аккумуляторы тяжелее, да не тяжелее они, а ёмкость у них выше в соотношении с таким же по а\ч но 3S аккумулятором. Не нравятся мне эти а\ч ) Наверное не только у меня они создали ложные представления.
Век живи…)))
ИМХО для 95% населения “аккумулятор” ассоциируется исключительно с авто, а там вольтаж один))) потому Вт/ч не входу…
А вот и нет, есть и на 24в ) это из общепринятых… а так там же тоже банки ) 6S/12S…
Я теперь развлекаюсь…, задаю вопрос знакомым электрикам по WhatsApp …
Равны ли ёмкости аккумуляторов между собой ?
…аккумулятор на напряжение 12v 10А/ч. и аккумулятор на 24v 10А/ч.
а вы уверены, что туда вообще что то заливали?
Электрическую энергию заливали.
А вот и нет, есть и на 24в )
Редкость. В основном 12v.
Электрическую энергию заливали.
ну да вёдрами, как компрессию, а нам ведёрко налейте 😃
А что накапливает аккумулятор в себе, амперы ?
Да, его заряд выражается в ампер-часах, следовательно он их и накапливает. Возьмите зарядное устройство с экранчиком, зарядите аккумулятор, и оно после заряда покажет вам некое число. Это число будет выражаться в ампер-часах. Вот именно это число аккумулятор и накопил.
Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно
Вообще неважно, что в него заливали. Есть стандарт. Который понимается однозначно, и который пишут на батарейках.
Я лишь заметил, что надписи на аккумуляторах 10А\ч и 5А\ч не отражают их реальную ёмкость
Вполне себе отражают. Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.
Проблем нет никаких. Емкость это один параметр, напряжение это другой параметр, а ваша “реальная емкость” - это ватт-часы, которые вы зачем-то навязываете как единственно правильный вариант, хотя это всего лишь банальное математическое преобразование, которое выводится из уже и так известных данных.
Раньше как-то и не задумывался об этом, знал что ёмкость аккумуляторов принято измерять в а\ч, но даже и не догадывался об обманчивости этой единицы измерения.
Да, действительно, зачем покупать для коптера большую батарею на 3000 мАч, если можно из телефона достать маленькую на столько же.
ну да вёдрами, как компрессию, а нам ведёрко налейте
В ведёрко не получится, это не вода, а совершенно другая субстанция.
Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.
Хм… для меня это тоже открытие. Хорошо, что тему подняли. Теперь многое встаёт на свои места. Я ещё удивлялся, как мотоциклетные огромные аккумуляторы могут иметь ёмкость всего в 2 раза больше, чем у батареек из китайских телефонов.