Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?

rc468
=Михаил#:

А в данном случае ёмкости аккумуляторов не отличаются, а равны друг другу. Потому, что напряжение отличается в два раза. В итоге электрическую энергию оба аккумулятора накопят или отдадут одинаковую. Что на одном, что на другом аккумуляторе время полёта квадракоптера будет одинаковое.

Да, причем я так сразу и написал:

rc468:

Но у 6S емкость 6000 мАч (6s2p), а у 3S емкость 12000 мАч (3s4p), при одном и том же весе. Следовательно, на 6S я пролетаю 81 минуту, а на 3S - 82.9 минуты.

Энергия одинаковая, потому что и там и там по 12 банок. Время тоже одинаковое, плюс-минус погрешность и моторы.
На что вы мне отвечаете

=Михаил#:

Не корректно сравнивать ёмкости двух аккумуляторов с разным напряжением в ампер часах. При одинаковой ёмкости а\ч для 3S и 6S аккумуляторов их реальные энергетические ёмкости не равны!!

Но я не писал про одинаковую емкость, я писал про разную емкость.

=Михаил#
rc468:

Но я не писал про одинаковую емкость, я писал про разную емкость.

Я уже ничего не понимаю. О чём это мы ? Если о … 6S емкость 6000 мАч, а у 3S емкость 12000 мАч. То это не разные ёмкости, а одинаковые, как бы парадоксально это не звучало. Электрическая ёмкость у этих аккумуляторов одна и та же.

rc468
=Михаил#:

6S емкость 6000 мАч, а у 3S емкость 12000 мАч. То это не разные ёмкости, а одинаковые, как бы парадоксально это не звучало. Электрическая ёмкость у этих аккумуляторов одна и та же.

Все верно, емкость в ампер-часах у них разная, а запасенная энергия одинаковая, потому что банок одинаковое количество.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час. Это число пишут на батареях и в официальных инструкциях. Без учета вольтажа. Все понимают, о чем речь, и нет необходимости выдумывать какие-то новые термины.

sergbokh
rc468:

Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час

100%

Стоит использовать правильные термины, чтобы понимать друг друга.

=Михаил#

Мне кажется правильнее ёмкость аккумуляторов измерять в ватт часах. Эта единица измерение показывает реальное количество энергии которое аккумулятор может накопить в себе. С А\ч бред получается, если имеем уже другой аккумулятор с другим выходным напряжением то оценивать ёмкость разных аккумуляторов по а\ч не получается, ведь а\ч не учитываю напряжение. На одном будет написано 10А\ч и на другом 10А\ч, и можно подумать что ёмкости одинаковые, а реально ёмкости разные.

rc468:

Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.

Да как ёмкости разные если количество электричества заливается в оба аккумулятора одинаковое ? Где тут одинаковые ёмкости ??? Ёмкость вмещает в себя электрическую энергию, а не ток. Мы используем электрическую энергию для раскрутки двигателей, нам важно количество энергии которое способен накопить аккумулятор, а не ток. Ток и напряжения производные электрической энергии.

MFer

вот это дискуссия ))

rc468:

потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.

в казуальном понимании “емкость” можно и вт*ч измерять…
а так вроде термины есть - запасенный заряд (Ач) и запасенная энергия (Втч)… так что главное понимать разницу…

=Михаил#:

Электрическая ёмкость

а вот это уже совсем другое если в терминах покопаться, и к аккумуляторам не имеет в общем-то отношения…

=Михаил#:

Что значит нужно ? ) Зачем ?

меньше ток - менее требовательные нужны регуляторы оборотов, менее требовательные батареи нужны (например липо можно заменить на лиион).

=Михаил#
rc468:

Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.

А что накапливает аккумулятор в себе, амперы ? Лежит себе на столе спокойно заряженный аккумулятор , и нет в нём никаких ампер. Но его ёмкость полностью заполнена. Чем наполнилась ёмкость ? Объём залитого чего нам измерять ? Пока не определимся, объём залитого чего мы измеряем, все дальнейшие рассуждения о ёмкости аккумулятора бессмысленны. Получается разговор о том не знаю о чём ) Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно.

MFer

вам заняться нечем? погуглите терминологию… как вы это себе представляете, а вы об этом узнали только вчера, это абсолютно не важно…

sergbokh
=Михаил#:

Объём залитого чего нам измерять

Переходим на ватт-часы и давайте всю дискуссию заново 😃

=Михаил#
MFer:

как вы это себе представляете

Что я представляю ? Ничего я не представляю. Я лишь заметил, что надписи на аккумуляторах 10А\ч и 5А\ч не отражают их реальную ёмкость. Судя по цифрам, ёмкость одного аккумулятора больше другого, но в реальности ёмкости этих аккумуляторов одинаковые, потому, что один аккумулятор с напряжением 3S, а другой 6S.

Andrey70NSK
=Михаил#:

Мне кажется правильнее ёмкость аккумуляторов измерять в ватт часах.

каким прибором измерять будете?

=Михаил#:

Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно

а вы уверены, что туда вообще что то заливали?

=Михаил#
Andrey70NSK:

каким прибором измерять будете?

Точные измерения тестером для аккумуляторов EBD-A20H. Дело не в измерениях, а в том, что я для себя уяснил… ёмкость указанная в а\ч для аккумуляторов с разным напряжением это две не сопоставимые вещи. Я раньше полагал, что а\ч отображают ёмкость аккумулятора в не зависимости от указанного напряжения аккумулятора. Считал, что аккумуляторы 3S 10А\ч и 6S 10А\ч одинаковые по ёмкости, но оказалось всё совсем не так.

MaikG3

Век живи…)))

ИМХО для 95% населения “аккумулятор” ассоциируется исключительно с авто, а там вольтаж один))) потому Вт/ч не входу…

=Михаил#
MaikG3:

Век живи…)))

Да уж ) Раньше как-то и не задумывался об этом, знал что ёмкость аккумуляторов принято измерять в а\ч, но даже и не догадывался об обманчивости этой единицы измерения. И вот эти разговоры, что 6S аккумуляторы тяжелее, да не тяжелее они, а ёмкость у них выше в соотношении с таким же по а\ч но 3S аккумулятором. Не нравятся мне эти а\ч ) Наверное не только у меня они создали ложные представления.

MFer
MaikG3:

Век живи…)))

ИМХО для 95% населения “аккумулятор” ассоциируется исключительно с авто, а там вольтаж один))) потому Вт/ч не входу…

А вот и нет, есть и на 24в ) это из общепринятых… а так там же тоже банки ) 6S/12S…

=Михаил#

Я теперь развлекаюсь…, задаю вопрос знакомым электрикам по WhatsApp …
Равны ли ёмкости аккумуляторов между собой ?
…аккумулятор на напряжение 12v 10А/ч. и аккумулятор на 24v 10А/ч.

Andrey70NSK:

а вы уверены, что туда вообще что то заливали?

Электрическую энергию заливали.

MFer:

А вот и нет, есть и на 24в )

Редкость. В основном 12v.

Andrey70NSK
=Михаил#:

Электрическую энергию заливали.

ну да вёдрами, как компрессию, а нам ведёрко налейте 😃

rc468
=Михаил#:

А что накапливает аккумулятор в себе, амперы ?

Да, его заряд выражается в ампер-часах, следовательно он их и накапливает. Возьмите зарядное устройство с экранчиком, зарядите аккумулятор, и оно после заряда покажет вам некое число. Это число будет выражаться в ампер-часах. Вот именно это число аккумулятор и накопил.

=Михаил#:

Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно

Вообще неважно, что в него заливали. Есть стандарт. Который понимается однозначно, и который пишут на батарейках.

=Михаил#:

Я лишь заметил, что надписи на аккумуляторах 10А\ч и 5А\ч не отражают их реальную ёмкость

Вполне себе отражают. Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.
Проблем нет никаких. Емкость это один параметр, напряжение это другой параметр, а ваша “реальная емкость” - это ватт-часы, которые вы зачем-то навязываете как единственно правильный вариант, хотя это всего лишь банальное математическое преобразование, которое выводится из уже и так известных данных.

=Михаил#:

Раньше как-то и не задумывался об этом, знал что ёмкость аккумуляторов принято измерять в а\ч, но даже и не догадывался об обманчивости этой единицы измерения.

Да, действительно, зачем покупать для коптера большую батарею на 3000 мАч, если можно из телефона достать маленькую на столько же.

=Михаил#
Andrey70NSK:

ну да вёдрами, как компрессию, а нам ведёрко налейте

В ведёрко не получится, это не вода, а совершенно другая субстанция.

Michael13
rc468:

Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.

Хм… для меня это тоже открытие. Хорошо, что тему подняли. Теперь многое встаёт на свои места. Я ещё удивлялся, как мотоциклетные огромные аккумуляторы могут иметь ёмкость всего в 2 раза больше, чем у батареек из китайских телефонов.

=Михаил#
rc468:

Вообще неважно, что в него заливали. Есть стандарт. Который понимается однозначно, и который пишут на батарейках.

А для меня это оказалось очень важным, для понимания того, что ёмкость 3000 мАч в одном аккумуляторе не равнозначна ёмкости 3000 мАч в другом. Эти цифры как бы обозначают энергоёмкость аккумулятора, сколько энергии тот может накопить. Но если эти цифры указывают нам на ёмкость то как тогда получается, что два аккумулятора с ёмкостью 3000 мАч накапливают разное количество энергии ? Это как в два стакана ёмкостью по 1л налить воды и в один стакан у нас поместился 1л воды, а в другой 2 литра воды ??? Не кажется ли вам что здесь что то не то ?