UFO от mikrokopter.de

Ledmaster
AndrKolom:

В MKTool регулировка газа от 0 до 250 (или даже до 255) - сейчас все у меня отключено, не могу точно проверить.

Ну, это ни о чем не говорит. При единице двигатель вращается, а при двойке?
Я хочу сказать, что наверняка он начинает вращаться с какого-то ненулевого начального значения, и после какого-то максимального значения его скорость перестает меняться.

13 days later
Ledmaster
AndrKolom:

Вот видео с тестом моего контроллера, который использует оригинальное ПО от mikrokopter.de (I2C)

Андрей, мне показалось, Вы говорили о разработанном Вами контроллере, а это просто клон немецкого. 😦 Или он чем-то отличается?

AndrKolom
Ledmaster:

Андрей, мне показалось, Вы говорили о разработанном Вами контроллере, а это просто клон немецкого. 😦 Или он чем-то отличается?

На самом деле это не так просто “клонировать” что-либо. Нужно самому попробовать, чтобы понять. Там много ньюансов, которые лежат за рамками электрической схемы, которая выложена в свободном доступе и потому-то и выложена, что “клонировать” трудно. На схеме многие номиналы не соответствуют. Некоторые проблемы скрыты в слоях.
Относительно “разработанного мною” - я имел в виду проектирование печатной платы. Мои платы похожи с немецкой - а по другому и быть не может, зачем тянуть какой-то конденсатор на другую сторону платы, если он соединяется с резитором на этой стороне - т.е. это просто рациональное размещение деталей. Но есть и отличия, которые я сделал на опыте эксплуатации немецких:

  • немного увеличены размеры - позволяет удобнее паять детали;
  • выводы плюс и минус питания вынесены на одну сторону контроллера;
  • изменена ширина некоторых дорожек, размещение площадок;
    Но самое большое их достоинство - это низкая цена при большом производстве и безусловная совместимость с микрокоптером.

С ув., Андрей

baratynsky
digled:

Критиковать можно и желательно, но хочется конструктивной критики и помощи в написании прошивки

YouTube - Helicopter

У меня сложилось впечатление, что полет был не за счет двигателей, а за счет висения на кабеле “обратной связи” 😃

baratynsky
MikeM:

Вчера соорудил подвес камеры, ничего сверхъестественного, но может кому пригодится. Стоимость - копейки.
Вес вместе со средним фотоаппаратом 1009г

rcopen.com/files/4ac79e60997073007700ae23
rcopen.com/files/4ac79e04997073007700a250
rcopen.com/files/4ac79e04997073007700a866

Прикольно получилось. А как ты ею управлять будешь? Серву вижу, а какая обратная связь то?

AndrKolom
MikeM:

Вчера соорудил подвес камеры, ничего сверхъестественного, но может кому пригодится. Стоимость - копейки.
Вес вместе со средним фотоаппаратом 1009г

Действительно просто и доступно. Я как раз придумал, как просто сделать компенсацию подвеса еще в одной плоскости (что позволяет плата версии 2.0) с аммортизацией всего подвеса. Если будет время - сооружу и покажу. А может кто уже соорудил (сразу предупреждаю - с зарубежных сайтов конструкции я видел, мне интересно от наших форумчан)?
Михаил, а указанный Вами вес - это вес всего МК с фотоаппаратом, подвесом и батареей?

Андрей

baratynsky:

Прикольно получилось. А как ты ею управлять будешь? Серву вижу, а какая обратная связь то?

Обратная связь процессора (гироскопов) c сервами на плате 1.3 организована через настройки в MKTool с подключением к площадкам на плате, на сколько я это понял из описаний. А вот на плате 2.0 имеются вообще 5 выходов для сервоприводов. Сервы для компенсации наклона и поворота подвеса камеры подключаются к соответствующим выводам платы и имеют обратную связь с данными гироскопов. B MKTool настраивается предустановка угла наклона, дискретность движения сервы, крайнее положение наклона.
Еще одна рекомендация (совет нашел на зарубежном форуме и сам проверил) - зажмите посильнее ось поворота рамки с фотоаппаратом - так, чтобы усилия сервы провернуть хватило, но она свободно не болталась - предотвратите таким образом дергания сервы, которые им свойствены от природы.

Андрей

MikeM
AndrKolom:

Михаил, а указанный Вами вес - это вес всего МК с фотоаппаратом, подвесом и батареей?

Андрей

Да, это полный вес с подвесом, батареей на 2500 mAh, фотоаппарат весит 180г.

Если отказаться от разъемов, то можно еще грамм 30 сэкономить.

1 month later
yopsemyon

Тоже решил сделать подвес камеры, но при подключении серв, сразу же столкнулся с проблемой - очень сильное дрожание сервоприводов.
Что бы это могло быть?
Питание для серв взял от второго стабилизатора на плате V1.3 , выходы серв подключил к площадкам J3,J4,J5,J7.

www.youtube.com/watch?v=jOR8WNr1bj0

yopsemyon

Еще пара вопросов:
Где на плате V1.3 выход для включения подсветки? (J16, J17 нет)
Куда подключать вторую серву компенсации наклона? (первая J7)
Куда подключать серву четвертого канала? (J3,J4,J5, а четвертую?)
Где вообще эта информация на сайте? Ткните носом, пожалуйста))

8 days later
MikeM
yopsemyon:

Тоже решил сделать подвес камеры, но при подключении серв, сразу же столкнулся с проблемой - очень сильное дрожание сервоприводов.
Что бы это могло быть?
Питание для серв взял от второго стабилизатора на плате V1.3 , выходы серв подключил к площадкам J3,J4,J5,J7.

YouTube- коптер

У меня на 1.3 очень сильно трясет серву если не закрутить болт регулировки подвеса.
Попробуйте, может поможет.

Я тут наткнулся на интересное видео снятое с коптера.
Человек использовал фотоаппарат с подвесом в 2-х плоскостях.
Видео поразило меня качеством, тем более, что снято в России.

Вот видео:

www.youtube.com/watch?v=EwNSPupDD9E

Подскажите, у кого есть схемы по тому, как собрать подвес в домашних условиях и из подручных материалов?

yopsemyon
MikeM:

У меня на 1.3 очень сильно трясет серву если не закрутить болт регулировки подвеса.
Попробуйте, может поможет.

Спасибо, наверное это единственный выход 😃

7 days later
MikeM

Сегодня летал с Андреем, вот видео.

www.youtube.com/watch?v=xyztTWSv56c

Так-же облетал самопайную плату на базе Андреевской.
По сравнению с немецкой платой 1.3 разница очень большая.
Отлетав на Андреевской 30 минут пересел на 1.3 и тут-же расколол все в щепки.
Коптер на 1.3 был существенно более дерганый.
Наконец понял, что плата на базе дорогих гироскопов этого стоит.

MikeM

Сделал раму с подвесом общий вес 332г.
Получилось дешево и просто.

rcopen.com/files/4b1f577d997073007700b427
rcopen.com/files/4b1f577d997073007700ba01
rcopen.com/files/4b1f577d997073007700bfb8

На эту конструкцию можно установить:

  1. Немецкую плату
  2. Плату от russokopter.ru
  3. Плату от russokopter.ru (в режиме Х)
  4. Плату для крепления контроллеров (немецкую или russokopter.ru)
Trusishka
MikeM:
  1. Плату от russokopter.ru
  2. Плату от russokopter.ru (в режиме Х)
  3. Плату для крепления контроллеров (немецкую или russokopter.ru)

Михаил, тут какая-то ошибка, сайт руссокоптер.ру был украден! Там можно купить только платы “мультикоптер”.

Vitaly

Модератор

Тема слегка полегчала. Потому что в нее опять пытались поналезть всякие забаненные Братынские. Если кто-нибудь увидит этого гиперактивного чудика под новым ником - лучше сразу пишите жалобу, чтобы меньше сообщений стирать.

MikeM

Сегодня разобрался с подключением EPI-OSD и EPI-S

Вот фото подключения
rcopen.com/files/4b2928a2997073007700d69e
rcopen.com/files/4b2928a2997073007700dc5d
rcopen.com/files/4b2928a2997073007700e1fe

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Еще сегодня доделал подвес в 2-х плоскостях
Потребуется:

  1. Алюминиевая полоса 15*2мм (OBI или Леруа)
  2. Алюминиевая полоса 30*2мм
  3. П-образный профиль 15мм
  4. П-образный профиль 20мм
  5. Пластиковые болты и гайки М3
  6. Железные болты и гайки со стопорами
  7. 2 сервы (железные 9-10г)
  8. вертолетная тяга с кабанчиком
  9. Пластиковые затяжки

Инструмент

  1. Отвертка
  2. Дример или лобзик
  3. Дример или ножовка по металу
  4. Керн
  5. Сверла по металлу 1,5 3 и 6,5мм
  6. Плоскогубцы
  7. надфиль или напильник

60-90 минут времени

rcopen.com/files/4b292b12997073007700e7b8
rcopen.com/files/4b292b12997073007700ed68
rcopen.com/files/4b292b12997073007700f329

MikeM

Еще нужно соединить эту перемычку, Тогда от EPI-OSD подается напряжение питания VCC ( +5V) на EPI-Strom. В этом случае, линейный стабилизатор IC2 не нужно устанавливать.

rcopen.com/files/4b293b69997073007700fe73

21 days later
Андрей_П

Здравствуйте! Хочу задать вопрос специалистам по квадрокоптерам.

Как могут различаться в устойчивости, управляемости и поведении два разных конструктора -
(MK Basisset L3-ME) и (MK Basisset M3-ME)?
Т.е. 48-сантиметровая рама, больший пропеллер (EPP1245) и более слабый мотор и 40-сантиметровая рама,
меньший пропеллер (EPP1045) и более сильный мотор.

Я задавал вопрос немцам по поводу замены в конструкторе (MK Basisset L3-ME) мотора на более сильный.

Вот цитаты, вопрос:

Whether it is possible in complete set “MK Basisset L3-ME” to replace the
motor 2827-35 (760 Umin/V) with the motor 2824-34 (1100 Umin/V)

и ответ:

Hello,

maybe you should take a M3-ME-Set.
The combination of 12" and 2824 is not optimal.(комбинация 12-дюймового пропеллера и мотора 2824
не является оптимальной)
Из этого я понял что пропеллеры и моторы подбираются по соотношению диаметра-шага и мощности.

Вообще задача - аэрофотосъемка. Т.е. носить фотоаппарат 150-200 грамм.

Заранее благодарен всем!