UFO от mikrokopter.de

MikeM

Меняя батареи и коннекторы на более силные, я перепутал полярность и пополил ВСЕ регуляторы.
Похнет гарью и не инициализируются двигатели.
Вот фото регуляторов. Как вы думаете, дело только в плате или могут быть скрытые проблемы ?

MikeM

Востановил дорожку не помогло 😦
В чем еще может быть проблема ?
Как прозвонить впаянный конденсатор ?

MikeM

Выпаял, прозвонил. Не он.

Кто в схемах разбирается, подскажите.

MikeM

готов хорошо заплатить. у мня просто не хватает знаний 😦

8 days later
MikeM

Благодаря помощи Foxfly удалось востановить 3 из 4 регуляторов.

Продолжение следует…

BigDaddy

Аппарат, конечно, чумовой у тебя Михаил!
Сначала думал очередная игрушка, но посмотрел как он “вштыривает” под облака и зауважал…
Для полетов с видеокамерой - отличная платформа.
Удачи в освоении и скорейшего возвращения в строй.

MikeM
BigDaddy:

Аппарат, конечно, чумовой у тебя Михаил!
Сначала думал очередная игрушка, но посмотрел как он “вштыривает” под облака и зауважал…
Для полетов с видеокамерой - отличная платформа.
Удачи в освоении и скорейшего возвращения в строй.

Ничего, мы его еще повыше загоним.
Только поле нужно поболе.

MikeM

Пипелац вчера был полностью востановлен. Пробный квартирный полет проблем не выявил.

Были заменены:

  • большенство болтов я поменял на пластиковые (по моим прикидкам это должна снизить травмы при подении)
  • поменял провода шины IC2 на более тонкие
  • убрал выключатель борта
  • питание теперь приходит на отдельный провод, а мать кормится от него. Это позволило снизить нагрузку на мать и повысить мощьность.
    (при полном газе UFO перестало пищить о падении напряжения, но это еще требует полевых испытаний)

После всего вышесказанного, полетный вес удалось снизить на 40 грамм.
Теперь мы весим 805г + увеличенный аккамулятор 3200 и серва управления фотоаппаратом.

В заключении небольшое видео с немецкого сайта www.mikrokopter.de/ucwiki/VideoAbspielen?id=132

Продолжение следует…

Шифт

А вот я тоже задумался о простом маленьком квадрокоптере для полетов по камере, никаких прибамбасов не нужно, только более менее устойчивость. Вопрос у меня заключается вот в чем - как вы думаете можно ли обойтись без мат. платы? просто регуляторами, обычным приемником р/у и гироскопами? мне кажется это должно быть реально - два гироскопа на крен и тангаж (или три, еще и на курс)? По идее если использовать вертолетное микширование то должно получиться но вопрос - как встроить в эту схему микширования гироскопы? И вообще, как осуществляется у такого вертолета руление по курсу? Я так понял у вас все моторы вращаются в одну сторону? как тогда компенсируется вращательный момент и как управляется по курсу?

MikeM
Шифт:

А вот я тоже задумался о простом маленьком квадрокоптере для полетов по камере, никаких прибамбасов не нужно, только более менее устойчивость. Вопрос у меня заключается вот в чем - как вы думаете можно ли обойтись без мат. платы? просто регуляторами, обычным приемником р/у и гироскопами? мне кажется это должно быть реально - два гироскопа на крен и тангаж (или три, еще и на курс)? По идее если использовать вертолетное микширование то должно получиться но вопрос - как встроить в эту схему микширования гироскопы? И вообще, как осуществляется у такого вертолета руление по курсу? Я так понял у вас все моторы вращаются в одну сторону? как тогда компенсируется вращательный момент и как управляется по курсу?

Возможно все 😃 но в той схеме, которую Вы предлагаете полет бедет похож на мальенький шарик поставленый на большой.
Верхний постоянно будет пытаться укатиться, причем не предсказуемо.
Качество полета можно посмотреть, понаблюдав за полетами UFO Walkera. Штука на самая стабильная.

Дело в том, что в этой моделе моторы вращаются в разные стороны.
2 влево 2 вправо. Это и позволяет делать левый и правый поворот и не допускать кручения в одну сторону.

К 3 гирам нужно добавлять, процессор, 3D акселерометр и высотомер.
Без последнего можно обойтись, но все остальное mast have.

MikeM

Сегодня облетал на увеличенном аке в дождь с ветром и в темень.
rutube.ru/tracks/1076759.html?v=622c90f47867622e34…

Прикольно. Из-за того, что я выкинул выключатель борта и сделал прямое модключение регуляторов к акку модель теперь не пищит при колном газе, но мне кажется, что акк в 3200 немного тяжеловат.

Продолжение следует…

Trusishka

будет ли работать эта штука с JR/Spectrum 2.4 ?
тоже хочу купить летающую люстру

Brandvik

Возможно все smile.gif но в той схеме, которую Вы предлагаете полет бедет похож на мальенький шарик поставленый на большой.
Верхний постоянно будет пытаться укатиться, причем не предсказуемо.

Вот тут rcopen.com/forum/f38/topic34744/24 есть схема как из 3х гир и V микшеров сделать квадрокоптер.
Я поговорил на эту тему с одним челом, который сам делал квадрокоптер еще на заре этих машинок и даже выигравший у военных какой то конкурс, причем машинка летала на автопилоте. Так вот. Он сказал что таокй аппарат будет работать, но из за отсутствия акселерометров будет сильно уплывать из за дрейфа гир. Поэтому гиры нужны хорошие, дешевка какую я предполагал установить будет сильно плыть и полет будет очень не устойчив. А так вполне летабельный аппарат будет. Только висеть будет менее стабильно.

MikeM
Trusishka:

будет ли работать эта штука с JR/Spectrum 2.4 ?
тоже хочу купить летающую люстру

Почитайте выше. У немцев есть ссылка на тестированные приемники. 2.4 там тоже встречались.
Главное снять суммарный сигнал с приемника.

Brandvik:

Вот тут rcopen.com/forum/f38/topic34744/24 есть схема как из 3х гир и V микшеров сделать квадрокоптер.
Я поговорил на эту тему с одним челом, который сам делал квадрокоптер еще на заре этих машинок и даже выигравший у военных какой то конкурс, причем машинка летала на автопилоте. Так вот. Он сказал что таокй аппарат будет работать, но из за отсутствия акселерометров будет сильно уплывать из за дрейфа гир. Поэтому гиры нужны хорошие, дешевка какую я предполагал установить будет сильно плыть и полет будет очень не устойчив. А так вполне летабельный аппарат будет. Только висеть будет менее стабильно.

Любая гира уходит на градус в секунду. На сколько бы она хорошей не была. Вот и считайте.
Я видел подобные вещи в интернете, но то как они летали, даже на видео отличалось сильно.
Данный проект самый популярный. Наверное не просто так.
Хотя в нем многое нужна делать самому.

Есть например X-UFO от Selverlit но там все закрыто и код и схемы.

Удастся сделать что-то летающее - честь и хвала.
Как доказал всем Selverlit полететь может даже вертолет в 10г и без гироскопов вообще. (такое в Ашане можно купить).
Но качество полета всеже страдает.

Да, если хочется сэкономить, то mikrokopter не для вас. Ни кто же не спорит, что вертолет 60 класа должен обходиться 60.000-100.000р
Хорошие гиры стоят 200 евро за штуку, у немцев весь комплект стоит 700 евро.
Странная экономия.

Brandvik

Данный проект самый популярный. Наверное не просто так.

Конечно не просто так. Самый дешевый из полуоткрытых, можно купить конструктор и спаять особо не напрягаясь. Но заплатить за это надо. Много, да, но пока китайцы не освоили, ценник не упадет 😃
С другой стороны в сети есть полностью открытые проекты. Причем на стандартных регуляторах хода. Но там надо думать, платы травить, контроллеры прошивать…
Так что есть пути к экономии без потери качества 😉

Любая гира уходит на градус в секунду.

Да ладно, даже самые китайцы в удержании не плывут так быстро.

MikeM

Все верно, сэкономить можно. Вопрос сколько.
Давайте посчитаем сколько будет стоить то, без чего не обойтись ?

  1. Приемник - 500р
  2. Регуляторы хода 1000р - 4шт = 4000р
  3. Винты + цанги - 500р
  4. Батарея - 1500р
  5. Гироскоп 6000р *3 = 18000р
  6. Моторы 700р *4 = 2800р

Сколько денег или трудов будет стоить материнская плата, корпус, шасси, подсветка я не знаю, как и не знаю как прилепить это все вместе и добавить туда 3D компас, 3D акселерометр, GPS, блютус и датчик высоты.

У меня получилось 25300р + много не известного.

Гиры наверное можно взять проще, но съэконопить более 4000р врядли получится.

Далее решать Вам.

Brandvik

Не, не. Вы немножко не так поняли. Когда я сказал о том что есть пути к экономии без потери качества я имел в виду полностью открытые проекты полноценных квадрокоптеров. А не суррогатные варианты с вертолётными гирками.
Но я так же сказал что там надо думать, паять, травить, прошивать в отличии от микрокоптера. где все можно купить готовым и даже собранным. + проект постоянно развивается GPS, автопилотирование… Потому он столь популярен.
ЗЫ. Не знаю как вы насчитали 700Е По моим подсчётам (см. линк.) с простыми гирками вышло всего 120Е без батарейки. гирки правда стоит заменить на более цевильные это еще + 120 баксов. и еще две батарейки в придачу и еле-еле на 300Е наскребаем 😃 Полная тяга моторов +\- 2.4кг Но это для тех кто хочет просто помучаться, поэкспериментировать. Для серьёзных целей видео-фтот съёмка, крутой пилотаж итд стоит раскошелиться на полноценную технику.

MikeM

😃 120-300 😃))))))))

Можно попросить расчёт в студию ?
Полагаю, что у вас есть грёзы, что на сайте много не нужного продаётся 😃
Не поленитесь, почсетайте все вместе.

Впринципе немцы все посчитали за вас www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…

Дело в том, что гиры+акселерометр+датчик высоты+2 комплекта мосфетов (их нет в России) = 130 Евро.
Прибавляем платы+батарею+детали для набивки плат+движки+платы серкона+платы регуляторов+опять детали+приемник+Винты (их нет в России) + батареи+цанги+ что то для корпуса = полагаю это еще около 400Euro

Складываем, получаем порядка 500 евро.
Если у вас есть желание съэкономить 200 евро и получить геморой по набивке плат бескорпусными деталями + поиск деталей + проверку + прошивку плат + устранение неполадок 😃 Это на любителя. Полагаю, что на все это можно потратить минимум месяц. Мне моё время дороже, а заработать 200 евро я могу за один-два дня. Не жалко времени - дерзайте 😃