Копии, полукопии
Я соглашусь с Дмитрием, я сам много сравнивал изучал смотрел и пришел к выводу, что в единственном экземпляре в домашних условиях лучше сделать фюзеляж с использованием бальсы и что самое интересное зря Вы говорите, что он будет тяжелее, я пробовал сделать кабину точно такую же по размерам как на моей 500 из бальсы она оказалась легче, а если ее сверху обклеить тонкой стеклотканью тогда она будет еще прочнее. Так вот при одинаковых параметрах жесткости отсек из бальсы был легче(об этом кстати здесь писалось при сравнении фюзеляжа для Ми-6) 😃. Плюс конечно ремонтопригодность в любом случае если будет повреждение, то будем срезать разрушенную часть фюзеляжа и клеить заплату или кусок, ну не выклеивать же заново болван, причем если фюзеляж сделан довольно тщательно то это не просто. С бальсой проще даже из за самой технологии(отсутствие эпоксидки стеклоткани) так скажем в походных условиях. Тем более если подойти к разработке будущего фюзеляжа более тщательно. то можно сделать довольно простую и в то же время жесткую и легкую конструкцию, просто нужно немного приложить к делу голову и руки. 😃 Я для своего будущего проекта тоже буду использовать бальсовую технологию. Мне же для себя для души так сказать, а не на продажу штамповать. 😃
Поэтому считаю, технологию изготовления из бальсы для радиоуправляемой копии вертолета нельзя скидывать со счетов.
А если Вы хотите просто сверху одеть копийный фюзеляж то проще купить нужный корпус готовым и все. Изготовление фюзеляжа самому нужно в том случае если модель будет уникальной, такой, какой еще никто не делал и не завален весь youtube видео одинаковыми моделями. Например этих же MD-500 видео столько всяких, что просто глаза разбегаются, а например Ми-2 есть только от vario. Есть много вертолетов достойных быть в виде копий радиоуправляемых вертолетов, главное подойти к этому делу более тщательно и серьезно. 😃
Всем удачи! И с наступающим Новым Годом! 😃
Ну наконец то, форум заработал!
2 EVIL : Неужели в Петропавловске нет контор с фрезерными станками чпу? Но даже если так, это не безвыходно. Если очень надо, можно и помочь. С Вас 3D-чертеж, мои давние коллеги фрезеруют болваны всякие, в т.ч. и для авиамоделистов.
Об остальном договоритесь сами. Всякие транспортные проблемы легко решаются.
Юрию про карбон. У меня информация не из Википедии. Я на спортивных машинах давно применяю карбон. Про решето от камушков и выцветание это сказки. Ламинат из карбона по сравнению со стеклом при равном веса в 2 раза прочнее. Точечные удары переносит гораздо лучше, чем стеклопластик. Но, конечно, ломается. Чтобы этого не было, применяют комбинацию карбона с кавларом. Такая деталь треснет, но не разрушится. Но при этом растет вес.
Для нас это не актуально. Верт, пока не упадет, вряд ли сломается. А при краше и карбон с кевларом сломается.
Дмитрию про бальзу. Это хороший и легкий материал. Для самолетов. Но Вы же не предлагаете обтянуть верт пленкой? А если его сначала оклеить бальзой, затем оклеить стеклотканью хотя бы в один слой (который, кстати, придется шпатлевать) , ну как это может быть легче просто скорлупки из того же одного слоя стеклоткани?
Ну и вообще про технологии. Я всегда исхожу из такого правила. Если мне проще, быстрее и дешевле что-то сделать самому, я делаю сам. Но если за то же время мне проще заработать денег - я лучше заплачу за работу. Так рациональнее.
А в принципе технология несложная. Обучение формовщика с нуля при приеме на работу занимает 3 дня. И дома освоить вполне реально. Информация в инете есть, материалы продаются, оборудования никакого не требуется. Даже вакуумный насос вполне заменяется обычным покрасочным компрессором с забором вакуума со входа. Проверено на себе.
Во сколько написал! Всех с наступающим и мягких посадок!
+1 😃
2 EVIL : Неужели в Петропавловске нет контор с фрезерными станками чпу?
Есть, но они не берутся резать что-то больше, чем 350х400х200, у них просто отпадные цены и длинные очереди. Спасибо за предложение помощи.
Фсехх с наступающщим!!!😃
Почему начинающим RC-пилотам не советуют учиться на стеклопластиковых моделях?
Наверное по этому же не делают учебных моделей из стеклопластика) всё взаимосвязано:)
Проверено на себе.
Коллеги! Поделитесь жизненным опытом пожалуйста. Кому дома доводилось выклеивать крупные формы, на сколько при этом уменьшилась жилая площадь, куда вы деваете детей от этой формальдегидно-стекольной заразы и что вам при этом высказывают домочадцы ❓☕ Лично у меня стружку и пыль переживут. Но это максимум. За крупные формовочные технологии, скорее всего меня самого используют в качестве болвана и даже разделительного слоя не положут 😁
Всех с наступающими праздниками! Желаю что бы желания и возможности совпадали:)
Ну я то не дома этим занимаюсь, а на даче. Пес мой ничего против не имеет. Да и места хватит на настоящий самолет. Когда-то приходилось работать в гараже. Если нормально утеплить, то можно и зимой.
Если дома - то лучше отправить домочадцев куда-нибудь на выходные. Воняет, все-таки.
парни, подскажите.
на первой фотке кобры хвостовой ротор как бы выше хвостовой балки. каким образом туда крутящий момент доставляют? два вала? два ремня? или как?
и основной ротор кажется выше поднят, уж шибко длинные линки. специально сделано или в оригинальной конструкции так было?
- в мини Титане е325 реализовано так, извините если не в тему
Крутенски!!!
Жаль что ничем не могу помочь.
PS Про поджиг сразу догадался…
Крутенски теперь останется всё это дело подключить, вставить туда ракетки и можно в натуральный бой взлетать с соседями по даче ))))))))
Это к ракетомоделистам надо! Задайте вопрос в самолетной ветке в копиях, там люди опытные и отзывчивые, подскажут!
Вопрос таков: из чего сделать ракеты, топливо?
Есть у меня раритетная книжка Автор Самсон Глязер, 1969г. “На земле, в небесах, на море”. Стр. 124. Рецепт топлива для моделей ракет. 75-по-моему калиная силитра (КНО 3), 12-природная сера, 25-уголь (каменный) в массовых долях. Перетирается отдельно до состояния пудры, чем мельче, тем полнее используется энергия топлива. За тем смешивается и прессуется в корпус двигателя с керосином 1-2 гр. на 100 гр. топлива. Корпуса ракет делаются из стеклоткани (самой тонкой, наверное 0,01 мм) и эпоксидки на болванке. Корпус двигателя в то время был из картонных гильз 12 калибра (большие модели ракет). Сейчас вариантов море. Стакан с отверстием (сопло). Диаметр отверстия экспериментально подобрать не сложно.
Работа требует внимания и осторожности, пыхнуть могет мама не горюй. Рецепт опробован мною лично еще в далеком 1980 году, работает только в путь.😉
Расписал подробно источник, что бы, не дай бог, не обвинили сами понимаете в чем.😮
Сейас, наверное, есть другие рецепты, но этот попался на глаза, прост, да и проверен.
коменты с вас ))))))))
Антон, всё здорово! Только не городи пиротехнику своими руками. Стабильных характеристик такие изделия не имеют по определению. Надёжность - то же оставляет желать лучшего. Может получиться “шикарное” шоу с потерей модели 😈. Посмотри на мой НИК и поверь на слово 😒.
Во, и модель цела. Попробовать можно, почему бы и нет.😮;)
Тишинааа в бензиновой ветке … и в копиях в частности … Ни кто не собирается привезти копию в Мячково? Или тихо сюрпризы готовим 😉?
Не знаю кто как, я походу опять только фотик привезу 😦 както не срослась турбинка пока.
в том году ветерок был ниразу неприятный, будем надеяться в этом посадки будут помягче.
Оживим ветку. 😉
Еще с самого начала моего знакомства с РУ вертолетами очень понравился полет копии вот здесь обсуждали rcopen.com/forum/f19/topic198672
И вот полетав на Tarot-500 понял, что жесткий 3D пилотаж не моё. И больше мне нравились копии, но чтобы совместить копию и легкое 3D
остановился на Bo-105 с его уникальными пилотажными качествами .
Все было заказано за бугром…
И вот сегодня дождался приехали мои коробочки. 😃
Вот этот Bo-105. К нему были заказаны БАНО с посадочными фарами.
Все это будет летать с помощью T-rex 500 ESP.
Качество фюзеляжа очень хорошее даже не ожидал. Жена просто в восторге от вертолета… (это хорошо) 😃
Теперь все это будем собирать.
И в полет! 😁
BOG - красавец вертолётище!
да и размерчик фюзеляжа на вскидку далеко не 500 а больше ))))))
вместе как нибудь соберёмся и полетаем !!!
Я тоже с 3D грубо начинал хотя был и на топливе (хотя всегда хотелось копийный верт))))
удачи…
BOG - красавец вертолётище!
да и размерчик фюзеляжа на вскидку далеко не 500 а больше ))))))
вместе как нибудь соберёмся и полетаем !!!
Я тоже с 3D грубо начинал хотя был и на топливе (хотя всегда хотелось копийный верт))))
удачи…
Спасибо!
Вертолет и правда получится красивый. Фюзеляж под 500 длина 990мм. сейчас прикинул все точно. 😃
Но выглядит и вправду внушительно намного солиднее чем просто рекс с кабиной.
Очень понравились шасси из трубок алюминия (я думал они из пластика) база очень широкая.
Начинаю сборку.
Выделили ему место на шкафу как раз поместился. 😒
внашем полку прибло 😃
надо себе такой кактус ушастый в виде чебуратора завести, может и мне шкаф вделят 😃
внашем полку прибло 😃
Уважаемые полководцы. Вопрос с проведением фестиваля благополучно решился в пользу моделистов. Тащите свои хвосты на травку в Мячково. Ещё раз напомню, что летать не обязательно. Можно поставить в статическую экспозицию для массовости.