Копии, полукопии
Автопилот для копий замечательный, в режиме удержания летит плавно и красиво-как оригинал.Работает со всеми видами головы, с палкой и без. В режиме удержания с GPS висит в круге примерно 20 см. Держит установленную высоту. Антенну можно устанавливать внутрь фюзеляжа, GPS работает практически так же, но есть одна неприятность- не везде калибруется компас, поэтому пришлось ставить снаружи на левый пилон, т.к. на правом не калибровался, а на хвостовой балке некрасиво.
То есть Наза - Н будет работать и на 450- ке флайбарной?
И ещё если вас не затруднит можете выложить фотки,где вы прикрутили компас. А то тоже планирую купить копийный корпус и уже думал о том,куда же устанавливать компас,во внутрь корпуса!? Подскажите, можно компас установить во внутрь корпуса, что бы его не было видно ,а то как то портить будет внешний вид. Или во внутрь корпуса не получится не будет сигнал принимать?
То есть Наза - Н будет работать и на 450- ке флайбарной?
В описании написано, что будет, я не пробовал. Компас виден на первом фото на левом пилоне, в 450 внутрь не влезет.
Да вижу компас. А теоретически, если во внутрь компас установить, пусть не на 450 -ку, а на большую модель. Будет сигнал принимать или нет?
Будет, корпус для спутниковых сигналов с частотой 1,2 ГГц вообще помех не представляет. Это вам не железобетонная стена.
ОК.Всё понял, спасибо за ответ.
Как вставить видео?
если с ютьюб, то “поделиться с друзьями” или что то в этом роде потом из сообщения взять только адрес, и вставить в сообщение, будет сразу картинка.
Jet Ranger Bell 206 в 450 размере
Jet Ranger Bell 206 в 450 размере
Вот это я как раз пропустил
если с ютьюб,
Не получается зарегистрироватья в нем.Видео свое.
Неполучается .Предлагают снести Яндекс и установить Google chrome ???Яндекс меня всем устраивает.Что можно сделать?
сначала зарегистрироваться в гугле, потом снести и что мешает пользоваться обоими? каждый хорош ( или плох 😃 ) по своему.
А вот в 600 размере.
Вячеслав, а видео полёта есть?
а видео полёта есть?
Есть. Первый полет, что на фото, больше похож на колбасню. Жена снимала на фотик, к тому же пилот из меня еще никудышный. Второй получше. Попробую выложить.
Первый полет Bell 206. Снято на простенький фотоаппарат, качество плохонькое. 2012 год, корявые ручки, мандраж, сильный, для меня, ветерок. Прошу не пинать. Как умеем.
Вячеслав, а какую систему стабилизации используете?
Вячеслав, а какую систему стабилизации используете?
Microbeast . Вертолет трясет башкой. Повсей видимости слишком высокая чувствительность.
Понравился вот такой вариант доработки “шкуры” с ХК Bell 206 в 450м размере. Автор старался, отличный результат.
Коллеги, случайно не посоветуете что по поводу тушки для такого аппарата:
scaleflying.com/Blue-Thunder-Scale-Fiberglass-Fuse… Хотелось бы оставить побольше места под интерьер кабины, но чувствую, что с центровкой будет непросто.
И еще вопрос по поводу трехлопастной копийной головы- какие вопросы с фазингом могут возникнуть?
какие вопросы с фазингом могут возникнуть?
Фазинг - вещь непредсказуемая. Нужно, чтоб либо голова имела возможность регулировки фазинга (поворотом водила тарелки на валу) либо электронная регулировка в ФБЛ.
Проверять очень просто. Собрали верт, выставили кривую шага в 0 (чтоб верт нечаянно не взлетел), раскрутили ротор, и смотрите, как отклоняется конус в зависимости от движений стика. Предварительно отрегулировали, а более точно надо уж по полету, чтоб не было перекрестных связей в управлении.
либо электронная регулировка в ФБЛ
Кроме Наза-Н, какие ФБЛ позволяют такую регулировку?
чтоб не было перекрестных связей в управлении.
Этого и опасаюсь. Наверное, придется тушку с копийной головой облетывать отдельно.
Этого и опасаюсь.
Не бойтесь. Большую ошибку будет сразу видно, до взлета. А небольшой сдвиг фазинга не страшен. Ветром бывает страшнее верт мотает.
какие ФБЛ позволяют такую регулировку?
V-bar Pro. Skookum.
Действительно, что-то затормозил. Настраивал V-bar, а в расширенные настройки Swashplate и не заглянул, использовал типовую схему. Спасибо!