AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun

видны тяги ВРШ и подобие платформы перекоса, если откроите фото любого верта 3лопастного ,всЁ выглядет один в один ,у меня уже назревает мысль отказатьса от редукторов (слишком большие потери)поставить 2 мотора на 1 ротор, но сохранить управление по ВРШ и цыклическому шагу.изначально так и задумывалось но без интернета в море не мог подобрать моторы с 500 об/вольткупил то што было взаимозаменяемо с класической вертушкой.

native18

Попробовал сегодня на улице подлетнуть. Слушается, но реакция на ручки сильно заторможеная, пока выводишь из крена или из наклона, он набирает при повороте инерцию. После выхода из крена продолжает движение. И приходится резко вертать в обратную сторону.
В результате все сводится к гашению кренов и тангажа. Если увеличить чувствительность гироскопов, модель начинает дергаться по этим осям.
Заказал винты с бОльшим диаметром, чтобы можно было снизить обороты двигателей. Таким образом думаю увеличить реакцию оборотов двигателей и гиромомент винтов. Раньше я боролся с гиромоментом, теперь он мой помощник.
И еще убираю люфты.

to Nesip: Александр, как ваши успехи?

Nesip

охо быстро же вы.
я только полрамы собрал, куда все крепится будет и докупил винтов (которые болты =) ) чтобы дособрать раму.

native18

Даже не знаю кому вопрос задать, вообще-то касается флайментора, но в ветке про него мне не ответили.
Требуется убавить реакцию моторов от гироскопа крена не убавляя чувствительности гироскопа?
Можно ли для этого убавить лимиты на гироскопе или это ничего не даст?
может есть другой способ?
Извините, если вопрос дурацкий, но никак не могу его решить

Yanchak

А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)

mejnkun
Yanchak:

А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)

если контролеры програмируемые,но ещо надо плюс к етому в флайменторе уменьшить лимиты и нулевое положение сервы сместить к увеличению(в данном случае обороты мотора), по логике чувствительность останентся таже,но диапазон изменения оборотов сузится,

.
.

native18

Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?

Yanchak
native18:

Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?

В флайменторе только сервонуль сдвинуть. При томже лимите мотор будет меньще реагировтаь на возжействие.

mejnkun:

если контролеры програмируемые

Даже в SS серии диапазон газа программируется. Проще я уже не видел.

native18

Спасибо, попробую.
Почитал интервью с автором патента, где он указывает, что гиромомент в данных аппаратах должен быть существенным. Т.е. вес двигателей и винтов должен быть достаточно большим.

Для интереса посчитал по nVader 600: при весе всей модели около 900гр на ней установлена электроника весом около 800 гр, получается сама модель весит около 100гр. Движки стоят C4250-700 с большой тягой и малыми оборотами. Вес только двигателей с винтами составляет почти половину веса самого аппарата.
Вот думаю, если для уменьшения оборотов и увеличения гиромомента установить на модель по два 3х-лопастных винта на каждый двигатель.

Nesip

Виктор, целый вечер убил на то, чтобы подбрать тяги от серв к платформе так, чтобы убрать люфты (и все равно на миллиметр есть люфт). у вас такой проблемы не было?

как по вашему, сервомашинки на 1.8кг/см хватит?

Hainov

Александр, с такими тягами люфты не убрать никогда. Поставьте от вертолетов шарики и тяги. Они копеечные, люфтов никаких.

native18

К сожалению у меня тоже люфты и по той же причине. 😦. В принципе Геннадий правильно советует, но на это надо взглянуть. Потому что я не совсем точно представляю о каких шариках идет речь и как эти самые шарики сюда применить. Генадий вы хоть картинку какую показали по этому поводу.

Спрашивать в нашем модельном магазине бесполезно, они сами во-первых работают только с покупными моделями, во-вторых стараются поддерживать только модели, купленные у них самих. Поэтому спрашивать что-либо отвлеченное от темы бесполезно, надо просто ткнуть пальцем в витрину и назвать кол-во. А для этого надо представлять о чем идет речь.

Александр, в принципе можно начать проверять так как есть, только не удивляйтесь несколько дерганому поведению модели. Раз уж вы пошли по пути Векторов, постарайтесь сделать модель близкой к Вектору, т.е тушку с малым весом.

Nesip

да я хотел прикупить их, но все магазины довольно далеко от меня располагаются, которые я знаю, я не успеваю доехать до самого близкого от конца учебы до времени закрытия.

в прошлом самсоне я таки убрал все люфты, а тут как-то не удалось. но сейчас в принципе нормально, отклонение на половину-милиметр меня устраивает. у Виктора на фотографии разглядел примерно такие-же согнутые из проволоки тяги, потому и возник вопрос, не возникло ли у него люфтов.

ой пока печатал, Виктор уже ответил.
шарики - Генадий говорил о тягах с шаровыми сочленениями, они похожи на те, которые соединяют флайбары и тарелку перекоса с лопастью в вертолетном винте.

с весом наверное опять будет беда, т.к. даже не взвешивая ощущения что вот просто эта рама весит уже грамм 250-300. а ведь еще и аккумуляторы (специально закупил 2 мелких 1050мАч аккумулятора, чтобы хоть как-то уменьшить вес в ущерб времени полета).

тушки наверно почти не будет - просто прикручу прямоугольную раму легкую на которую поставлю в центре аккумулятор и электронику вдоль. ну и палку чтобы придерживать =). на время то опытов.

native18

Надо будет посмотреть такое дело в модельном магазине. Я сгородил такой огород (на фото) из 4х-трехлопастных винтов. Когда включил все затряслось, видать сильная вибрация и гироскопы это чувствуют. Сейчас центрую более качественно винты. На НС только 2 варианта одинаковых винтов правого и левого вращения, и оба с отвратительной центровкой.

native18

9050 я заказал сегодня, пока работаю с тем, что есть.

Alexm12
native18:

Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.😦

Дык этот мелкий ХК изначально был трикоптером. Нет? Между килями у него 3-й импеллер

native18

Погуглил, действительно три движка, называется HK-Drone (AKA T-1 Aerial). Вот только не видно у швейцарца, вроде задний импеллер не поворотный.

Нашел тему одного из создателей грессаэровских леталок GaryGress_1. Вот кого я бы поспрашивал, правда он в основном толкает свой товар.

Nesip

вот у меня на самом деле терминатор выходит какой-то. аж страшно глядеть, настолько суров внешний вид. с винтами будет еще хлеще.
820гр =( ну аккумулятор второй висит чтобы не тратить время на снятие отработавшего аккумулятора и замену новым, а просто переткнуть провод и получить еще несколько минут чтобы полетать. кроме того, забыл, что с таким расположением двигателей цм переместится вперед, потому второй аккумулятор еще в роли противовеса.