AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
Yanchak:

А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)

если контролеры програмируемые,но ещо надо плюс к етому в флайменторе уменьшить лимиты и нулевое положение сервы сместить к увеличению(в данном случае обороты мотора), по логике чувствительность останентся таже,но диапазон изменения оборотов сузится,

.
.

native18

Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?

Yanchak
native18:

Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?

В флайменторе только сервонуль сдвинуть. При томже лимите мотор будет меньще реагировтаь на возжействие.

mejnkun:

если контролеры програмируемые

Даже в SS серии диапазон газа программируется. Проще я уже не видел.

native18

Спасибо, попробую.
Почитал интервью с автором патента, где он указывает, что гиромомент в данных аппаратах должен быть существенным. Т.е. вес двигателей и винтов должен быть достаточно большим.

Для интереса посчитал по nVader 600: при весе всей модели около 900гр на ней установлена электроника весом около 800 гр, получается сама модель весит около 100гр. Движки стоят C4250-700 с большой тягой и малыми оборотами. Вес только двигателей с винтами составляет почти половину веса самого аппарата.
Вот думаю, если для уменьшения оборотов и увеличения гиромомента установить на модель по два 3х-лопастных винта на каждый двигатель.

Nesip

Виктор, целый вечер убил на то, чтобы подбрать тяги от серв к платформе так, чтобы убрать люфты (и все равно на миллиметр есть люфт). у вас такой проблемы не было?

как по вашему, сервомашинки на 1.8кг/см хватит?

Hainov

Александр, с такими тягами люфты не убрать никогда. Поставьте от вертолетов шарики и тяги. Они копеечные, люфтов никаких.

native18

К сожалению у меня тоже люфты и по той же причине. 😦. В принципе Геннадий правильно советует, но на это надо взглянуть. Потому что я не совсем точно представляю о каких шариках идет речь и как эти самые шарики сюда применить. Генадий вы хоть картинку какую показали по этому поводу.

Спрашивать в нашем модельном магазине бесполезно, они сами во-первых работают только с покупными моделями, во-вторых стараются поддерживать только модели, купленные у них самих. Поэтому спрашивать что-либо отвлеченное от темы бесполезно, надо просто ткнуть пальцем в витрину и назвать кол-во. А для этого надо представлять о чем идет речь.

Александр, в принципе можно начать проверять так как есть, только не удивляйтесь несколько дерганому поведению модели. Раз уж вы пошли по пути Векторов, постарайтесь сделать модель близкой к Вектору, т.е тушку с малым весом.

Nesip

да я хотел прикупить их, но все магазины довольно далеко от меня располагаются, которые я знаю, я не успеваю доехать до самого близкого от конца учебы до времени закрытия.

в прошлом самсоне я таки убрал все люфты, а тут как-то не удалось. но сейчас в принципе нормально, отклонение на половину-милиметр меня устраивает. у Виктора на фотографии разглядел примерно такие-же согнутые из проволоки тяги, потому и возник вопрос, не возникло ли у него люфтов.

ой пока печатал, Виктор уже ответил.
шарики - Генадий говорил о тягах с шаровыми сочленениями, они похожи на те, которые соединяют флайбары и тарелку перекоса с лопастью в вертолетном винте.

с весом наверное опять будет беда, т.к. даже не взвешивая ощущения что вот просто эта рама весит уже грамм 250-300. а ведь еще и аккумуляторы (специально закупил 2 мелких 1050мАч аккумулятора, чтобы хоть как-то уменьшить вес в ущерб времени полета).

тушки наверно почти не будет - просто прикручу прямоугольную раму легкую на которую поставлю в центре аккумулятор и электронику вдоль. ну и палку чтобы придерживать =). на время то опытов.

native18

Надо будет посмотреть такое дело в модельном магазине. Я сгородил такой огород (на фото) из 4х-трехлопастных винтов. Когда включил все затряслось, видать сильная вибрация и гироскопы это чувствуют. Сейчас центрую более качественно винты. На НС только 2 варианта одинаковых винтов правого и левого вращения, и оба с отвратительной центровкой.

native18

9050 я заказал сегодня, пока работаю с тем, что есть.

Alexm12
native18:

Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.😦

Дык этот мелкий ХК изначально был трикоптером. Нет? Между килями у него 3-й импеллер

native18

Погуглил, действительно три движка, называется HK-Drone (AKA T-1 Aerial). Вот только не видно у швейцарца, вроде задний импеллер не поворотный.

Нашел тему одного из создателей грессаэровских леталок GaryGress_1. Вот кого я бы поспрашивал, правда он в основном толкает свой товар.

Nesip

вот у меня на самом деле терминатор выходит какой-то. аж страшно глядеть, настолько суров внешний вид. с винтами будет еще хлеще.
820гр =( ну аккумулятор второй висит чтобы не тратить время на снятие отработавшего аккумулятора и замену новым, а просто переткнуть провод и получить еще несколько минут чтобы полетать. кроме того, забыл, что с таким расположением двигателей цм переместится вперед, потому второй аккумулятор еще в роли противовеса.

sashaNar

Летает?
Если да, то надо делать корпус. И я бы все таки делал не Скорпиона а Самсона. Ракеты и он может нести.)

Nesip

а я самсона и делаю.
нет, это еще не летает, но не сегодня - завтра попрыгает.

native18

Опробовал я эту систему от грессаэро, аппарат получился очень резкий, практически не возможно удержать толком. Если уменьшить чувствительность гироскопов, то сильно плавает, если увеличить, то дергается как парализованный.
После долгих раздумий и сравнений аппарата со всякими Векторами, нВэйдерами и трикоптерами пришел к выводу, что требуются низкооборотистые двигатели. Т.е. движки порядка 750-850 об/в при винтах с довольно большим диаметром для сохранения подъемной силы. Тупо переходить на 2S не имеет смысла, т.к. в этом случае я получу резкое снижение мощности СУ и естественно нехватку подъемной силы.
Сейчас подбираю движки под 3х-лопастные винты 9х5 с желаемой тягой около 500г на одну СУ. Может у кого есть мысли на этот счет?