AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Даже не знаю кому вопрос задать, вообще-то касается флайментора, но в ветке про него мне не ответили.
Требуется убавить реакцию моторов от гироскопа крена не убавляя чувствительности гироскопа?
Можно ли для этого убавить лимиты на гироскопе или это ничего не даст?
может есть другой способ?
Извините, если вопрос дурацкий, но никак не могу его решить
А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)
А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)
если контролеры програмируемые,но ещо надо плюс к етому в флайменторе уменьшить лимиты и нулевое положение сервы сместить к увеличению(в данном случае обороты мотора), по логике чувствительность останентся таже,но диапазон изменения оборотов сузится,
.
.
Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?
Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?
В флайменторе только сервонуль сдвинуть. При томже лимите мотор будет меньще реагировтаь на возжействие.
если контролеры програмируемые
Даже в SS серии диапазон газа программируется. Проще я уже не видел.
Спасибо, попробую.
Почитал интервью с автором патента, где он указывает, что гиромомент в данных аппаратах должен быть существенным. Т.е. вес двигателей и винтов должен быть достаточно большим.
Для интереса посчитал по nVader 600: при весе всей модели около 900гр на ней установлена электроника весом около 800 гр, получается сама модель весит около 100гр. Движки стоят C4250-700 с большой тягой и малыми оборотами. Вес только двигателей с винтами составляет почти половину веса самого аппарата.
Вот думаю, если для уменьшения оборотов и увеличения гиромомента установить на модель по два 3х-лопастных винта на каждый двигатель.
Александр, с такими тягами люфты не убрать никогда. Поставьте от вертолетов шарики и тяги. Они копеечные, люфтов никаких.
К сожалению у меня тоже люфты и по той же причине. 😦. В принципе Геннадий правильно советует, но на это надо взглянуть. Потому что я не совсем точно представляю о каких шариках идет речь и как эти самые шарики сюда применить. Генадий вы хоть картинку какую показали по этому поводу.
Спрашивать в нашем модельном магазине бесполезно, они сами во-первых работают только с покупными моделями, во-вторых стараются поддерживать только модели, купленные у них самих. Поэтому спрашивать что-либо отвлеченное от темы бесполезно, надо просто ткнуть пальцем в витрину и назвать кол-во. А для этого надо представлять о чем идет речь.
Александр, в принципе можно начать проверять так как есть, только не удивляйтесь несколько дерганому поведению модели. Раз уж вы пошли по пути Векторов, постарайтесь сделать модель близкой к Вектору, т.е тушку с малым весом.
да я хотел прикупить их, но все магазины довольно далеко от меня располагаются, которые я знаю, я не успеваю доехать до самого близкого от конца учебы до времени закрытия.
в прошлом самсоне я таки убрал все люфты, а тут как-то не удалось. но сейчас в принципе нормально, отклонение на половину-милиметр меня устраивает. у Виктора на фотографии разглядел примерно такие-же согнутые из проволоки тяги, потому и возник вопрос, не возникло ли у него люфтов.
ой пока печатал, Виктор уже ответил.
шарики - Генадий говорил о тягах с шаровыми сочленениями, они похожи на те, которые соединяют флайбары и тарелку перекоса с лопастью в вертолетном винте.
с весом наверное опять будет беда, т.к. даже не взвешивая ощущения что вот просто эта рама весит уже грамм 250-300. а ведь еще и аккумуляторы (специально закупил 2 мелких 1050мАч аккумулятора, чтобы хоть как-то уменьшить вес в ущерб времени полета).
тушки наверно почти не будет - просто прикручу прямоугольную раму легкую на которую поставлю в центре аккумулятор и электронику вдоль. ну и палку чтобы придерживать =). на время то опытов.
Шарики и тяги - в вертолете их полно.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Надо будет посмотреть такое дело в модельном магазине. Я сгородил такой огород (на фото) из 4х-трехлопастных винтов. Когда включил все затряслось, видать сильная вибрация и гироскопы это чувствуют. Сейчас центрую более качественно винты. На НС только 2 варианта одинаковых винтов правого и левого вращения, и оба с отвратительной центровкой.
а 9050 винты? я их использую. с центровкой у них лучше, я пробовал нацепить два винта на мотор и гонял ими кота по квартире, вибрации сильной не было.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
9050 я заказал сегодня, пока работаю с тем, что есть.
Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.😦
Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.😦
Дык этот мелкий ХК изначально был трикоптером. Нет? Между килями у него 3-й импеллер
Погуглил, действительно три движка, называется HK-Drone (AKA T-1 Aerial). Вот только не видно у швейцарца, вроде задний импеллер не поворотный.
Нашел тему одного из создателей грессаэровских леталок GaryGress_1. Вот кого я бы поспрашивал, правда он в основном толкает свой товар.
вот у меня на самом деле терминатор выходит какой-то. аж страшно глядеть, настолько суров внешний вид. с винтами будет еще хлеще.
820гр =( ну аккумулятор второй висит чтобы не тратить время на снятие отработавшего аккумулятора и замену новым, а просто переткнуть провод и получить еще несколько минут чтобы полетать. кроме того, забыл, что с таким расположением двигателей цм переместится вперед, потому второй аккумулятор еще в роли противовеса.
Летает?
Если да, то надо делать корпус. И я бы все таки делал не Скорпиона а Самсона. Ракеты и он может нести.)
а я самсона и делаю.
нет, это еще не летает, но не сегодня - завтра попрыгает.