AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
а 9050 винты? я их использую. с центровкой у них лучше, я пробовал нацепить два винта на мотор и гонял ими кота по квартире, вибрации сильной не было.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
9050 я заказал сегодня, пока работаю с тем, что есть.
Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.😦
Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.😦
Дык этот мелкий ХК изначально был трикоптером. Нет? Между килями у него 3-й импеллер
Погуглил, действительно три движка, называется HK-Drone (AKA T-1 Aerial). Вот только не видно у швейцарца, вроде задний импеллер не поворотный.
Нашел тему одного из создателей грессаэровских леталок GaryGress_1. Вот кого я бы поспрашивал, правда он в основном толкает свой товар.
вот у меня на самом деле терминатор выходит какой-то. аж страшно глядеть, настолько суров внешний вид. с винтами будет еще хлеще.
820гр =( ну аккумулятор второй висит чтобы не тратить время на снятие отработавшего аккумулятора и замену новым, а просто переткнуть провод и получить еще несколько минут чтобы полетать. кроме того, забыл, что с таким расположением двигателей цм переместится вперед, потому второй аккумулятор еще в роли противовеса.
Летает?
Если да, то надо делать корпус. И я бы все таки делал не Скорпиона а Самсона. Ракеты и он может нести.)
а я самсона и делаю.
нет, это еще не летает, но не сегодня - завтра попрыгает.
и што может по существу ?
Опробовал я эту систему от грессаэро, аппарат получился очень резкий, практически не возможно удержать толком. Если уменьшить чувствительность гироскопов, то сильно плавает, если увеличить, то дергается как парализованный.
После долгих раздумий и сравнений аппарата со всякими Векторами, нВэйдерами и трикоптерами пришел к выводу, что требуются низкооборотистые двигатели. Т.е. движки порядка 750-850 об/в при винтах с довольно большим диаметром для сохранения подъемной силы. Тупо переходить на 2S не имеет смысла, т.к. в этом случае я получу резкое снижение мощности СУ и естественно нехватку подъемной силы.
Сейчас подбираю движки под 3х-лопастные винты 9х5 с желаемой тягой около 500г на одну СУ. Может у кого есть мысли на этот счет?
Мотор такой у меня на ультроне. Легче чем 2409 и 2830
Данные проверял на стенде, тоесть мотокальку можно верить в данном случае.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В данный момент их нету но обязательно появятся
Обращаю внимание что результат получен на ДВУХ банках, что с ходу добавляет 30 грамм к тяге за счет облегчения батареи. 😃
Motor Turnigy 2209 1050KV 15A
Motor Constant (rpm/V) 1045
No Load Current (A) 0.4
Armature Resistance (Ohms) 0.056
Drive System Selected Propeller 9х5
Propeller (in x in) 9x5
Blades per Propeller 3
Static Predictions
Current (A) 11.0
Motor Voltage (V) 6.8
Input Power (W) 74.9
Input Power Loading (W/kg) 86.0
Power Loss (W) 9.5
Motor/Gearbox Output (W) 65.4
Output Power Loading (W/kg) 75.1
Motor/Gearbox Efficiency (%) 87.3
Shaft Efficiency (%) 80.1
Motor RPM 6428
Propeller RPM 6428
Static Thrust (g) 515
Pitch Speed (m/s) 13.6
Run Time (min:sec) 11:58
Еще такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Эти всегда есть, один из самых ходовых моторов На трех банках дает 667г. тоже сам пробовал - данным можно верить.
Motor TURNIGY Brushless Outrunner 2280/30 1050
Motor Constant (rpm/V) 1050
No Load Current (A) 0.9
Armature Resistance (Ohms) 0.13
Drive System Selected Propeller 9х5
Propeller (in x in) 9x5
Blades per Propeller 3
Static Predictions
Current (A) 14.7
Motor Voltage (V) 9.9
Input Power (W) 146.6
Input Power Loading (W/kg) 157.7
Power Loss (W) 50.2
Motor/Gearbox Output (W) 96.4
Output Power Loading (W/kg) 103.7
Motor/Gearbox Efficiency (%) 65.8
Shaft Efficiency (%) 59.0
Motor RPM 7317
Propeller RPM 7317
Static Thrust (g) 667
Pitch Speed (m/s) 15.5
Run Time (min:sec) 8:57
Александр, на данный момент у меня стоят двигатели именно на 1050 об/в. Я указал, что двигатели нужны на 750-850 об/в. Малые обороты повышают динамику СУ, это как раз обсуждается в соседней теме по трикоптерам.
Александр, на данный момент у меня стоят двигатели именно на 1050 об/в. Я указал, что двигатели нужны на 750-850 об/в. Малые обороты повышают динамику СУ, это как раз обсуждается в соседней теме по трикоптерам.
А такой TGY AerodriveXp SK Series 28-30 750Kv ?
Виктор, я сталкивался с проблемой увеличения тяги без увеличения диаметра винта на самодельном самолета толкающей схемы. Расстояние от оси винта до хвостовой балки не позволяло поставить пропеллер больше 11 дюймов, а самолет получился перетяжеленный и тяги не хватало. Моторчик был с запасом, но как его догрузить?
Я купил слоуфлаерный пропеллер не 14 дюймов, и подрезал ему кончики. Отбалансировал на шпильке. Получился пропеллер маленького диаметра с широкими лопастями, и с ним удалось снять максимальную тягу с мотора.
Пробовал и другой вариант - 2 пропеллера на одной оси. Этакий эрзац-четырехлопастный винт. Но он перегрузил мотор, ток вырос, а обороты упали. Нужно менять мотор на более мощный.
Похоже не все понимают, зачем я заморачиваюсь с низкооборотистыми движками. Читаем здесь с поста №307 и до понимания
Ну я уже понял(я и сам до этого допер), просто не знал что ви уже используете моторы с 1050кв. Выходит нужны винты с минимальным возможным весом и небольшим шагом ?. Тут я сам чуток плаваю, но как я понял винт 9х5 и 9х3 дает одинаковую тягу но 9х3 дает меньше скорость потока (это вроди очевидно) А вот дальше возникает непонятка - как влияет скорость потока на управляемость модели. Мотокальк намекает что большая скорость потока тоже плохо. Все дальше у меня ступор. Для самолета я еще могу понять, для вертолета пока что нет.
Судя по цифрам винт с небольшим шагом при равной статической тяге развивает меньшую скорость. Типа скорость движения вверх будет ограниченна его шаговой скоростью. (Это хорошо/плохо ? )
TGY AerodriveXp SK Series 28-30 750Kv Чуток маловато тяги на 3х банках.
Motor Turnigy SK 28-30 750Kv / 245W
Motor Constant (rpm/V) 750
No Load Current (A) 0.4
Armature Resistance (Ohms) 0.344
Drive System Selected Propeller 9х5 3Blades
Propeller (in x in) 9x5
Series Motors 1
Blades per Propeller 3
Static Predictions
Current (A) 6.8
Motor Voltage (V) 10.6
Input Power (W) 71.4
Input Power Loading (W/kg) 76.6
Power Loss (W) 21.7
Motor/Gearbox Output (W) 49.7
Output Power Loading (W/kg) 53.3
Motor/Gearbox Efficiency (%) 69.6
Shaft Efficiency (%) 66.3
Motor RPM 5866
Propeller RPM 5866
Static Thrust (g) 429
Pitch Speed (m/s) 12.4
Run Time (min:sec) 19:33
На 4х банках
Motor Turnigy SK 28-30 750Kv / 245W
Motor Constant (rpm/V) 750
No Load Current (A) 0.4
Armature Resistance (Ohms) 0.344
Drive System Selected Propeller 9х5 3Blades
Gear Ratio 1.00:1
Propeller (in x in) 9x5
Blades per Propeller 3
Static Predictions
Current (A) 9.1
Motor Voltage (V) 13.9
Input Power (W) 126.9
Input Power Loading (W/kg) 129.6
Power Loss (W) 46.7
Motor/Gearbox Output (W) 80.2
Output Power Loading (W/kg) 81.9
Motor/Gearbox Efficiency (%) 63.2
Shaft Efficiency (%) 59.3
Motor RPM 6881
Propeller RPM 6881
Static Thrust (g) 590
Pitch Speed (m/s) 14.6
Run Time (min:sec) 14:26
Нет, пожалуй для экспериментов это дороговато. Я пока остановился на этих звоночках:
Просчитать?
Просчитать?
Если не трудно, для винтов 9х5 3Blades, буду очень признателен.😒
Похоже не все понимают, зачем я заморачиваюсь с низкооборотистыми движками. Читаем здесь с поста №307 и до понимания
Да с оборотами то все понятно, что чем меньше, тем лучше. Я писал о том, что вовсе не обязательно увеличивать диаметр роторов для сохранения тяги, теряя при этом копийность. Можно просто увеличить заполнение ротора. Посмотрите на реальные верты - маленький Робинсон летает на 2 лопастях, а на Ми-26 их 8!