AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Ввиду того, что ХК опустел по низкооборотистым моторам, пришлось заказывать в другом магазине другой мотор. Заказал вот этот, Александр, если не сложно посчитайте 😉, хотя менять что-либо уже поздно, но для самоуспокоения.
Также пока идут движки и винты, чтобы занять себя решил поразбираться вот с этим стабилизатором. В нем предусмотрена прошивка KKPowerTower для двух серв и двух СУ. Уже два вечера изучаю по нему информацию. В принципе несложная штука. В качестве гироскопов используются датчики от НК-401B, которые есть у меня.
А вообще заполучив этот стабилизатор можно держать в воздухе любой летающий мультикоптер, достаточно менять прошивки, по крайней мере так утверждают разработчики.
… если есть советы с удовольствием приму к сведенью,
А чем не нравится мой вариант пост №1256?
мой вывод всё крутится пока не вылетит БЭК отпаразитных токов-вырабатываемых моторами в рекуперации
Вы опять путаете с асинхронными моторами переменного тока. Без привязки шим`а к положению ротора (а этого не будет без чёткой обратной связи, в отличие от асинхронных моторов переменного тока, которые сами “догоняют” электромагнитное поле) не будет эффективной работы мотора. Что, кстати, и происходит в момент старта модельного безколлекторника, в котором роль датчиков положения выполняют его же обмотки
Ввиду того, что ХК опустел по низкооборотистым моторам, пришлось заказывать в другом магазине другой мотор. Заказал вот этот, Александр, если не сложно посчитайте , хотя менять что-либо уже поздно, но для самоуспокоения.
Я не бог, я только учусь 😃 Там вообще нет характеристик. Но по данным Alexey Kolezhonkov я примерно прикинул что может выйти. Точность тут ниже - слишком мало данных, но вродидолжен проканать. Надеюсь вы снимете с него настоящую тяговую характеристику с винтом 9х5 с указанием тока напряжения, тяги и оборотов 😃.
Motor MOX-X2215C-800
Motor Constant (rpm/V) 800
No Load Current (A) 0.9
Armature Resistance (Ohms) 0.072
Battery Tanic 1550
Series Cell Count 3
Parallel Cell Count 1
Cell Capacity (mAh) 1550
Pack Capacity (mAh) 1550
Cell Voltage (V) 3.7
Pack Voltage (V) 11.1
Cell Resistance (Ohms) 0.0301
Pack Resistance (Ohms) 0.0903
Drive System Selected Propeller 9х5 3Blades
Gear Ratio 1.00:1
Propeller (in x in) 9x5
Series Motors 1
Parallel Motors 1
Number of Propellers 1
Blades per Propeller 3
Static Predictions
Current (A) 11.2
Motor Voltage (V) 10.0
Input Power (W) 112.4
Input Power Loading (W/kg) 420.1
Power Loss (W) 18.8
Motor/Gearbox Output (W) 93.6
Output Power Loading (W/kg) 350.0
Motor/Gearbox Efficiency (%) 83.3
Shaft Efficiency (%) 75.1
Motor RPM 7246
Propeller RPM 7246
Static Thrust (g) 654
Pitch Speed (m/s) 15.3
Run Time (min:sec) 8:17
Вы опять путаете с асинхронными моторами переменного тока. Без привязки шим`а к положению ротора (а этого не будет без чёткой обратной связи, в отличие от асинхронных моторов переменного тока, которые сами “догоняют” электромагнитное поле) не будет эффективной работы мотора. Что, кстати, и происходит в момент старта модельного безколлекторника, в котором роль датчиков положения выполняют его же обмотки
ещо раз повторю всё крутится проверено практически што такое асинхронный мотор я тоже знаю и на каком принципе работает тоже знаю ето направление уже не интересно всё што надо уже выяснил, практически !
Виктор, я делаю модель под свои требования потому и заморачиваюсь с соосными роторами а самсон ето ещо и красиая оболочка потому и отталкиваюсь от его внешнего вида.
а вообще надо вот што требуемый диаметр ротора 32 см тяга 1-го ротора 700-800г полетное время 15мин и главное высокие пилотажные свойства потому гресаеро и многокоптеры не катят
а вообще надо вот што требуемый диаметр ротора 32 см тяга 1-го ротора 700-800г полетное время 15мин и главное высокие пилотажные свойства потому гресаеро и многокоптеры не катят
Я и не навязываю Вам грессаэро и многокоптеры. Я пытаюсь Вас отговорить от соосных винтов. Ведь летают в 3D не соосники. Грубо говоря, что бы Вы не делали в данном случае, все равно получаете два вертолета, соединенные поперек.
Но в случае для не соосной схемы вам нужно в два раза меньше двигателей, регуляторов, винтов и пр… Я не очень разбираюсь в классических схемах 3D вертолетов. Но раз летают они в 3D, то в этом случае должен летать и Самсон. Или я что-то путаю?
Но в случае не соосной схемы вам нужно в два раза меньше двигателей, регуляторов, винтов и пр… Я не очень разбираюсь в классических схемах 3D вертолетов. Но раз летают они в 3D, то в этом случае должен летать и Самсон. Или я что-то путаю?
проблема не в количестве двигателей (всего лиш 60евро +)когда поворачиваеться несоосный ротор, он встречно поворачивает фюз… ,итог проблема с компенсацией тангажа.применив несоосный ротор и циклик я получу устойчиво летающий апарат и не более класиеской вертушки,а такая у меня уже есть,а теперь ситуация: при движении в перед на большой скорости понадобилось “зависнуть”(дерево ,дом и т.п.)представте как поведёт себя модель ? мне нужны несколько иные возможности.посмотрите ещо раз последний терминатор конкретно бой охотника с А-10 и поймёте о чём я
… ,итог проблема с компенсацией тангажа…,а теперь ситуация: при движении в перед на большой скорости понадобилось “зависнуть”(дерево ,дом и т.п.)…
Кажется я понял: вы хотите резко стартовать и резко затормаживать полет за счет поворота роторов.
Сразу возникает другая проблема. При переходе в инверт к примеру через полупетлю вам потребуется менять тангаж уже преднамерено, предположим это вы сделаете циклическим шагом без поворота роторов.
Но как Вы собираетесь управлять всем этим хозяйством? У вас в таком случае должно быть как минимум два тангажа на пульте?
В случае не соосной системы можно наклонить роторы и компенсировать изменение тангажа циклическим шагом с помощью гироскопа или микшированием в пульте.
Я это представляю так: на пульте есть переключатель, отключающий поворот роторов от общего тангажа. Когда требуется работа стандартной схемы вертолета, поворот роторов отключаем и крутим пилотаж. Когда требуется скоростное передвижение в горизонтали, включаем поворот роторов и носимся. Несколько сумбурно, но вроде понятно. 😉
Тем более, что это придется проделывать и с соосником.
Вот тоже люди строят Скорпион:)only-paper.ru/forum/28-3836-1
Строят они его? Они там *цитата* Г гоняют из угла в угол *цитата оттуда*.) Пардон если что.)
Кстати, можно напечатать бумажную модель и по ней из потолочки резать корпус. Лучшее решение, по мне.
Виктор,примерно так и думалось…движение вперед (поворот ротора)с пульта правым стиком, а циклика только от внутренего стабилизатора на развитие отключаемый микшер
а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера
ещо от нефиг делать ?насадил на вертолетный движок 7 см пропелер от компютерного кулера-озадачило… на максимальных оборотах около 300г тяги, но потом произошло самое весёлое ,пропелер оторвался ,после удара об стену крыльчатки,куски пропелера повисли в пенопластовом потоке.😄
У меня в стадии ожидании движков идет подготовка к следующему этапу эксперимента. Вот такая буква зю получается, перед пониманием устройства надо принять грамм 150. 😃
На последнем фото мой лохматый помощник.
а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера
Виталий, Вас никто не думает отговаривать. Делайте как хочется. Но честно говорю, на мой взгляд задача трудновыполнимая, поэтому и стараюсь Вам ее максимально облегчить. Дело в том, что вертолеты в наше время никто не делает- все покупают. Поэтому вдвойне охота, чтобы у Вас все получилось.
А трикоптеры никогда не загнать в такой режим, они для другого. Для релаксирования, полетов по камере, фото-видеосъемок.
Как по мне так они отдельными должны быть. Левый и правый. Как вы поворачивать по рысканию будете? Можно взять люминевую или карбоновую, трубку, сделать в ней пропил с торца, вставить в него пластину (те что вы сейчас сделали, только раздельно левую и правую) и зафиксировать ее либо эпоксидкой либо полосами метала как хомутами. Дальше использовать подшипник заткнутый внутрь трубы для ее крепления.
Все и так раздельно, сделано согласно рисунку из поста №1224.
В рисунке красными линиями показаны оси поворотов роторов.
Здесь продают вот такой фюзеляж. Есть что-то похожее на Аватаровские.
виктор, вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?
Не пробовал и пока такой возможности нет, сейчас идет большая переработка как механики, так и электроники.
Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b.
Платка хороша тем, что использовать можно в чем угодно от двухроторных до шестивинтовых, только софт перешивай разный.
Сам макет теперь выглядит тоже по другому, уже новые движки в треке появились, скоро приедут.
В сети появилась Инструкция на Vector-450, если кому интересно.
Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
с интересом ждем полетов.
я пока в творческом кризисе,долётываю погоду на вертушке ,потом продолжу гранит грысть 😉
Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
(Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b )
Виктор нельзя ли по подробнее: чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)