AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Вы опять путаете с асинхронными моторами переменного тока. Без привязки шим`а к положению ротора (а этого не будет без чёткой обратной связи, в отличие от асинхронных моторов переменного тока, которые сами “догоняют” электромагнитное поле) не будет эффективной работы мотора. Что, кстати, и происходит в момент старта модельного безколлекторника, в котором роль датчиков положения выполняют его же обмотки
ещо раз повторю всё крутится проверено практически што такое асинхронный мотор я тоже знаю и на каком принципе работает тоже знаю ето направление уже не интересно всё што надо уже выяснил, практически !
Виктор, я делаю модель под свои требования потому и заморачиваюсь с соосными роторами а самсон ето ещо и красиая оболочка потому и отталкиваюсь от его внешнего вида.
а вообще надо вот што требуемый диаметр ротора 32 см тяга 1-го ротора 700-800г полетное время 15мин и главное высокие пилотажные свойства потому гресаеро и многокоптеры не катят
а вообще надо вот што требуемый диаметр ротора 32 см тяга 1-го ротора 700-800г полетное время 15мин и главное высокие пилотажные свойства потому гресаеро и многокоптеры не катят
Я и не навязываю Вам грессаэро и многокоптеры. Я пытаюсь Вас отговорить от соосных винтов. Ведь летают в 3D не соосники. Грубо говоря, что бы Вы не делали в данном случае, все равно получаете два вертолета, соединенные поперек.
Но в случае для не соосной схемы вам нужно в два раза меньше двигателей, регуляторов, винтов и пр… Я не очень разбираюсь в классических схемах 3D вертолетов. Но раз летают они в 3D, то в этом случае должен летать и Самсон. Или я что-то путаю?
Но в случае не соосной схемы вам нужно в два раза меньше двигателей, регуляторов, винтов и пр… Я не очень разбираюсь в классических схемах 3D вертолетов. Но раз летают они в 3D, то в этом случае должен летать и Самсон. Или я что-то путаю?
проблема не в количестве двигателей (всего лиш 60евро +)когда поворачиваеться несоосный ротор, он встречно поворачивает фюз… ,итог проблема с компенсацией тангажа.применив несоосный ротор и циклик я получу устойчиво летающий апарат и не более класиеской вертушки,а такая у меня уже есть,а теперь ситуация: при движении в перед на большой скорости понадобилось “зависнуть”(дерево ,дом и т.п.)представте как поведёт себя модель ? мне нужны несколько иные возможности.посмотрите ещо раз последний терминатор конкретно бой охотника с А-10 и поймёте о чём я
… ,итог проблема с компенсацией тангажа…,а теперь ситуация: при движении в перед на большой скорости понадобилось “зависнуть”(дерево ,дом и т.п.)…
Кажется я понял: вы хотите резко стартовать и резко затормаживать полет за счет поворота роторов.
Сразу возникает другая проблема. При переходе в инверт к примеру через полупетлю вам потребуется менять тангаж уже преднамерено, предположим это вы сделаете циклическим шагом без поворота роторов.
Но как Вы собираетесь управлять всем этим хозяйством? У вас в таком случае должно быть как минимум два тангажа на пульте?
В случае не соосной системы можно наклонить роторы и компенсировать изменение тангажа циклическим шагом с помощью гироскопа или микшированием в пульте.
Я это представляю так: на пульте есть переключатель, отключающий поворот роторов от общего тангажа. Когда требуется работа стандартной схемы вертолета, поворот роторов отключаем и крутим пилотаж. Когда требуется скоростное передвижение в горизонтали, включаем поворот роторов и носимся. Несколько сумбурно, но вроде понятно. 😉
Тем более, что это придется проделывать и с соосником.
Вот тоже люди строят Скорпион:)only-paper.ru/forum/28-3836-1
Строят они его? Они там *цитата* Г гоняют из угла в угол *цитата оттуда*.) Пардон если что.)
Кстати, можно напечатать бумажную модель и по ней из потолочки резать корпус. Лучшее решение, по мне.
Виктор,примерно так и думалось…движение вперед (поворот ротора)с пульта правым стиком, а циклика только от внутренего стабилизатора на развитие отключаемый микшер
а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера
ещо от нефиг делать ?насадил на вертолетный движок 7 см пропелер от компютерного кулера-озадачило… на максимальных оборотах около 300г тяги, но потом произошло самое весёлое ,пропелер оторвался ,после удара об стену крыльчатки,куски пропелера повисли в пенопластовом потоке.😄
У меня в стадии ожидании движков идет подготовка к следующему этапу эксперимента. Вот такая буква зю получается, перед пониманием устройства надо принять грамм 150. 😃
На последнем фото мой лохматый помощник.
а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера
Виталий, Вас никто не думает отговаривать. Делайте как хочется. Но честно говорю, на мой взгляд задача трудновыполнимая, поэтому и стараюсь Вам ее максимально облегчить. Дело в том, что вертолеты в наше время никто не делает- все покупают. Поэтому вдвойне охота, чтобы у Вас все получилось.
А трикоптеры никогда не загнать в такой режим, они для другого. Для релаксирования, полетов по камере, фото-видеосъемок.
Как по мне так они отдельными должны быть. Левый и правый. Как вы поворачивать по рысканию будете? Можно взять люминевую или карбоновую, трубку, сделать в ней пропил с торца, вставить в него пластину (те что вы сейчас сделали, только раздельно левую и правую) и зафиксировать ее либо эпоксидкой либо полосами метала как хомутами. Дальше использовать подшипник заткнутый внутрь трубы для ее крепления.
Все и так раздельно, сделано согласно рисунку из поста №1224.
В рисунке красными линиями показаны оси поворотов роторов.
Здесь продают вот такой фюзеляж. Есть что-то похожее на Аватаровские.
виктор, вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?
Не пробовал и пока такой возможности нет, сейчас идет большая переработка как механики, так и электроники.
Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b.
Платка хороша тем, что использовать можно в чем угодно от двухроторных до шестивинтовых, только софт перешивай разный.
Сам макет теперь выглядит тоже по другому, уже новые движки в треке появились, скоро приедут.
В сети появилась Инструкция на Vector-450, если кому интересно.
Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
с интересом ждем полетов.
я пока в творческом кризисе,долётываю погоду на вертушке ,потом продолжу гранит грысть 😉
Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
(Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b )
Виктор нельзя ли по подробнее: чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)
вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?
Попробовал, есть немного, но не сказать, чтобы из рук вырывало , да много и не надо.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
Может даже сегодня вечером проверю. Но на слух винты, даже гудят по другому, такой низкий гул.
чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)
Темы по этому устройству на нашем форуме еще нет. Так что можно и здесь пообсуждать.
Для брождения по сайту можно щелкнуть по нужному флагу слева. Сайт автоматически переведется на нужный язык.
Само устройство разработано вот этим товарищем вот на этом сайте. Доставка при заказе производится не то из Англии, не то из Америки. Стоимость плавает от $40 до $150 в зависимости от комплектации и места поставки. Форум, состояший из почти 500 страниц просто кишит видеороликами с работой данного устройства.
Но в основном трикоптеры, квадрокоптеры и пр. многокоптеры. По бикоптерам только 2 устройства автора. К сожалению не совсем удачных. Называет он их PowerTower. По виду одного из его устройств, действительно по виду напоминающем некую башню.
Мне пока устройство обошлось в $40 и то из-за стоимости гироскопов, из которых используются датчики. Все остальное мне обошлось пока в 250 руб. 😃
По прошивке, у меня на работе есть программатор, здесь располагаются прошивки
А вот здесь необходимый софт для этого, на форуме есть самодельные и промышленные устройства для загрузки прошивок.
Мною устройство еще не проверялось, жду контроллер (на моей фотке видно пустую панельку по него.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
500г на 5.5А это очень хороший результат. При необходимости можно спокойно еще банку накинуть на аккумы.