AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
с интересом ждем полетов.
я пока в творческом кризисе,долётываю погоду на вертушке ,потом продолжу гранит грысть 😉
Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
(Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b )
Виктор нельзя ли по подробнее: чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)
вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?
Попробовал, есть немного, но не сказать, чтобы из рук вырывало , да много и не надо.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
Может даже сегодня вечером проверю. Но на слух винты, даже гудят по другому, такой низкий гул.
чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)
Темы по этому устройству на нашем форуме еще нет. Так что можно и здесь пообсуждать.
Для брождения по сайту можно щелкнуть по нужному флагу слева. Сайт автоматически переведется на нужный язык.
Само устройство разработано вот этим товарищем вот на этом сайте. Доставка при заказе производится не то из Англии, не то из Америки. Стоимость плавает от $40 до $150 в зависимости от комплектации и места поставки. Форум, состояший из почти 500 страниц просто кишит видеороликами с работой данного устройства.
Но в основном трикоптеры, квадрокоптеры и пр. многокоптеры. По бикоптерам только 2 устройства автора. К сожалению не совсем удачных. Называет он их PowerTower. По виду одного из его устройств, действительно по виду напоминающем некую башню.
Мне пока устройство обошлось в $40 и то из-за стоимости гироскопов, из которых используются датчики. Все остальное мне обошлось пока в 250 руб. 😃
По прошивке, у меня на работе есть программатор, здесь располагаются прошивки
А вот здесь необходимый софт для этого, на форуме есть самодельные и промышленные устройства для загрузки прошивок.
Мною устройство еще не проверялось, жду контроллер (на моей фотке видно пустую панельку по него.
Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
500г на 5.5А это очень хороший результат. При необходимости можно спокойно еще банку накинуть на аккумы.
Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся …
помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся
Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3. Надо еще больше, да еще и двустороннего вращения и одинаковые.
Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3
тогда по 2 винта на мотор,судя по току моторы меньше чем на 50% нагружены-значит можно смело 2 винта крутить…
Возможно так и сделаю.
На RC Groups выложили видео eVader 750 от грессаэровского дядьки с гироскопом НК-401в по крену. На третьей фотографии он хорошо виден, синенький такой.
Насколько я помню плоскость стабилизации этой гиры, то он там стабилизирует курс.
У меня три таких гиры, плосость стабилизации параллельна синей картинке на корпусе гиры. Здесь Gary Gress сам об этом сообщает.
Действительно глупость сказал, перепутал с telebee
Иностранному коллеге пришел V-22 покупной - здесь хвастается
Тут продолжение - красота!
Иностранному коллеге пришел V-22 покупной - здесь хвастается
Тут продолжение - красота!
мда круто…
Супер, браво, ROTORMAST!
Также Gary Gress выложил инструкцию на свой модуль стабилизации GM1-V04e. В действительности там ничего эдакого оказывается нет: три гироскопа и два микшера.
Попробовал отбалансировать двигатели по этому способу, оказалось стало достаточно отклеить наклейки изготовителя от двигателя. 😃
хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.
отклею нахрен наклейки с движков самолей носителей камер.
зы. за офтоп иззините 😃
Простите конечно я здесь новенький. А нельзя ли крен по тангажу исправлять хвостовым оперением. 1 серва к гироскопу без ручного управления этим делом?