AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
500г на 5.5А это очень хороший результат. При необходимости можно спокойно еще банку накинуть на аккумы.
Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся …
помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся
Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3. Надо еще больше, да еще и двустороннего вращения и одинаковые.
Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3
тогда по 2 винта на мотор,судя по току моторы меньше чем на 50% нагружены-значит можно смело 2 винта крутить…
Возможно так и сделаю.
На RC Groups выложили видео eVader 750 от грессаэровского дядьки с гироскопом НК-401в по крену. На третьей фотографии он хорошо виден, синенький такой.
Насколько я помню плоскость стабилизации этой гиры, то он там стабилизирует курс.
У меня три таких гиры, плосость стабилизации параллельна синей картинке на корпусе гиры. Здесь Gary Gress сам об этом сообщает.
Действительно глупость сказал, перепутал с telebee
Иностранному коллеге пришел V-22 покупной - здесь хвастается
Тут продолжение - красота!
Иностранному коллеге пришел V-22 покупной - здесь хвастается
Тут продолжение - красота!
мда круто…
Супер, браво, ROTORMAST!
Также Gary Gress выложил инструкцию на свой модуль стабилизации GM1-V04e. В действительности там ничего эдакого оказывается нет: три гироскопа и два микшера.
Попробовал отбалансировать двигатели по этому способу, оказалось стало достаточно отклеить наклейки изготовителя от двигателя. 😃
хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.
отклею нахрен наклейки с движков самолей носителей камер.
зы. за офтоп иззините 😃
Простите конечно я здесь новенький. А нельзя ли крен по тангажу исправлять хвостовым оперением. 1 серва к гироскопу без ручного управления этим делом?
Очень жаль, что у Вас нет времени читать тему, но спасибо за участие. Во время висения вертолета хвостовое оперение не работает. В данный момент на макете хвостовое оперение вообще снято за ненадобностью. Вот когда будет отрабатываться горизонтальный полет, тогда задействую оперение.
хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.
Байку проверяли на Дискавери в “Разрушителях легенд”. Вывод - липа.
В данном случае совсем другое соотношение оборотов (намного больше, чем уротора настоящего вертолета) и соотношения массы вращаещихся частей с массой дисбалансного груза.
Вчера проводил подлеты в комнате. Новый блок стабилизации еще не готов, а из старых только пресловутый флайментор, строго заточеный под вертолет. Пришлось развернуть блок гироскопов таким образом, что стабилизация курса и элеронов поменялись местами и естественно отключил камеру. Таким образом появилась возможность более широких регулировок.
Часа три занимался настройками, посадил три аккумулятора. Видео не выкладываю, т.к. по нему не понятно, когда работает флайментор, а когда вступаю в работу я.
Результат такой: по крену все нормально, модель пытается держать себя сама и слушается меня. По курсу тоже все адекватно.
Но с тангажем опять проблема. При подъеме модель пытается удержать тангаж самостоятельно. Хуже того, при моем вмешательстве она всячески сопротивляется. Т.е. я пытаюсь изменить тангаж назад, но модель продолжает движение вперед. Когда стик тангажа уже уперся, тогда произходит резкий отклик и модель срывается выполнять команду по полному отклонению стика.
Может это работа флайментора в таком перевернутом режиме. Сравнить не с чем. Жду контроллер для нового блока стабилизации, все склады с ATMega опустели. 😦
Вот еще наблюдаю за темой, как Гресс пытается втолкать флайментор в свои аппараты
Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное.
eroplan.boom.ru/planes/a-7/a-7.htm
По поводу тангажа.
Цитирую:
“Поскольку в те времена управлять несущим винтом еще. не умели, для А-7 Камов выбрал схему крылатого автожира, при этом большие элероны на сравнительно небольшом крыле использовались для управления по крену, управление по тангажу обеспечивалось обычным самолетным рулем высоты.”
А ещё есть такая книженция: Миль М.Л. Вертолеты, расчет и проектирование. Том 1. Аэродинамика. 1966
Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное…
Вы бы лучше тему полистали. Как при висении вы управляться собрались?