AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.

помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся …

native18
mejnkun:

помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся

Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3. Надо еще больше, да еще и двустороннего вращения и одинаковые.

mejnkun
native18:

Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3

тогда по 2 винта на мотор,судя по току моторы меньше чем на 50% нагружены-значит можно смело 2 винта крутить…

Brandvik

Насколько я помню плоскость стабилизации этой гиры, то он там стабилизирует курс.

Brandvik

Действительно глупость сказал, перепутал с telebee

native18

Также Gary Gress выложил инструкцию на свой модуль стабилизации GM1-V04e. В действительности там ничего эдакого оказывается нет: три гироскопа и два микшера.

dangerousgluck

хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.
отклею нахрен наклейки с движков самолей носителей камер.

зы. за офтоп иззините 😃

SergDoc

Простите конечно я здесь новенький. А нельзя ли крен по тангажу исправлять хвостовым оперением. 1 серва к гироскопу без ручного управления этим делом?

native18

Очень жаль, что у Вас нет времени читать тему, но спасибо за участие. Во время висения вертолета хвостовое оперение не работает. В данный момент на макете хвостовое оперение вообще снято за ненадобностью. Вот когда будет отрабатываться горизонтальный полет, тогда задействую оперение.

Stas#

хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.

Байку проверяли на Дискавери в “Разрушителях легенд”. Вывод - липа.
В данном случае совсем другое соотношение оборотов (намного больше, чем уротора настоящего вертолета) и соотношения массы вращаещихся частей с массой дисбалансного груза.

native18

Вчера проводил подлеты в комнате. Новый блок стабилизации еще не готов, а из старых только пресловутый флайментор, строго заточеный под вертолет. Пришлось развернуть блок гироскопов таким образом, что стабилизация курса и элеронов поменялись местами и естественно отключил камеру. Таким образом появилась возможность более широких регулировок.
Часа три занимался настройками, посадил три аккумулятора. Видео не выкладываю, т.к. по нему не понятно, когда работает флайментор, а когда вступаю в работу я.
Результат такой: по крену все нормально, модель пытается держать себя сама и слушается меня. По курсу тоже все адекватно.
Но с тангажем опять проблема. При подъеме модель пытается удержать тангаж самостоятельно. Хуже того, при моем вмешательстве она всячески сопротивляется. Т.е. я пытаюсь изменить тангаж назад, но модель продолжает движение вперед. Когда стик тангажа уже уперся, тогда произходит резкий отклик и модель срывается выполнять команду по полному отклонению стика.
Может это работа флайментора в таком перевернутом режиме. Сравнить не с чем. Жду контроллер для нового блока стабилизации, все склады с ATMega опустели. 😦

Вот еще наблюдаю за темой, как Гресс пытается втолкать флайментор в свои аппараты

SergDoc

Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное.

eroplan.boom.ru/planes/a-7/a-7.htm

По поводу тангажа.
Цитирую:
“Поскольку в те времена управлять несущим винтом еще. не умели, для А-7 Камов выбрал схему крылатого автожира, при этом большие элероны на сравнительно небольшом крыле использовались для управления по крену, управление по тангажу обеспечивалось обычным самолетным рулем высоты.”

А ещё есть такая книженция: Миль М.Л. Вертолеты, расчет и проектирование. Том 1. Аэродинамика. 1966

Alexm12
SergDoc:

Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное…

Вы бы лучше тему полистали. Как при висении вы управляться собрались?

SergDoc

моя теория на спичках, извините за плохое качество снимков.

Yanchak

Я такое предлагал пол года назад. Ничего хорошего не вышло - не реагирует он на рули без обдува. И автожир я предлагал - можете построить -должен летать.