AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

sashaNar

Строят они его? Они там *цитата* Г гоняют из угла в угол *цитата оттуда*.) Пардон если что.)

Кстати, можно напечатать бумажную модель и по ней из потолочки резать корпус. Лучшее решение, по мне.

mejnkun

Виктор,примерно так и думалось…движение вперед (поворот ротора)с пульта правым стиком, а циклика только от внутренего стабилизатора на развитие отключаемый микшер

а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера

ещо от нефиг делать ?насадил на вертолетный движок 7 см пропелер от компютерного кулера-озадачило… на максимальных оборотах около 300г тяги, но потом произошло самое весёлое ,пропелер оторвался ,после удара об стену крыльчатки,куски пропелера повисли в пенопластовом потоке.😄

native18

У меня в стадии ожидании движков идет подготовка к следующему этапу эксперимента. Вот такая буква зю получается, перед пониманием устройства надо принять грамм 150. 😃
На последнем фото мой лохматый помощник.

mejnkun:

а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера

Виталий, Вас никто не думает отговаривать. Делайте как хочется. Но честно говорю, на мой взгляд задача трудновыполнимая, поэтому и стараюсь Вам ее максимально облегчить. Дело в том, что вертолеты в наше время никто не делает- все покупают. Поэтому вдвойне охота, чтобы у Вас все получилось.
А трикоптеры никогда не загнать в такой режим, они для другого. Для релаксирования, полетов по камере, фото-видеосъемок.

sashaNar

Как по мне так они отдельными должны быть. Левый и правый. Как вы поворачивать по рысканию будете? Можно взять люминевую или карбоновую, трубку, сделать в ней пропил с торца, вставить в него пластину (те что вы сейчас сделали, только раздельно левую и правую) и зафиксировать ее либо эпоксидкой либо полосами метала как хомутами. Дальше использовать подшипник заткнутый внутрь трубы для ее крепления.

native18

Все и так раздельно, сделано согласно рисунку из поста №1224.
В рисунке красными линиями показаны оси поворотов роторов.

Nesip

виктор, вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?

native18

Не пробовал и пока такой возможности нет, сейчас идет большая переработка как механики, так и электроники.

7 days later
native18

Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b.
Платка хороша тем, что использовать можно в чем угодно от двухроторных до шестивинтовых, только софт перешивай разный.
Сам макет теперь выглядит тоже по другому, уже новые движки в треке появились, скоро приедут.
В сети появилась Инструкция на Vector-450, если кому интересно.

native18

Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.

mejnkun

с интересом ждем полетов.
я пока в творческом кризисе,долётываю погоду на вертушке ,потом продолжу гранит грысть 😉

Yanchak

Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.

Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.

mejnkun

(Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b )
Виктор нельзя ли по подробнее: чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)

native18
Nesip:

вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?

Попробовал, есть немного, но не сказать, чтобы из рук вырывало , да много и не надо.

Yanchak:

Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.

Может даже сегодня вечером проверю. Но на слух винты, даже гудят по другому, такой низкий гул.

mejnkun:

чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)

Темы по этому устройству на нашем форуме еще нет. Так что можно и здесь пообсуждать.
Для брождения по сайту можно щелкнуть по нужному флагу слева. Сайт автоматически переведется на нужный язык.

Само устройство разработано вот этим товарищем вот на этом сайте. Доставка при заказе производится не то из Англии, не то из Америки. Стоимость плавает от $40 до $150 в зависимости от комплектации и места поставки. Форум, состояший из почти 500 страниц просто кишит видеороликами с работой данного устройства.
Но в основном трикоптеры, квадрокоптеры и пр. многокоптеры. По бикоптерам только 2 устройства автора. К сожалению не совсем удачных. Называет он их PowerTower. По виду одного из его устройств, действительно по виду напоминающем некую башню.
Мне пока устройство обошлось в $40 и то из-за стоимости гироскопов, из которых используются датчики. Все остальное мне обошлось пока в 250 руб. 😃
По прошивке, у меня на работе есть программатор, здесь располагаются прошивки
А вот здесь необходимый софт для этого, на форуме есть самодельные и промышленные устройства для загрузки прошивок.

Мною устройство еще не проверялось, жду контроллер (на моей фотке видно пустую панельку по него.

native18
Yanchak:

Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.

Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.

Yanchak
native18:

Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.

500г на 5.5А это очень хороший результат. При необходимости можно спокойно еще банку накинуть на аккумы.

mejnkun
native18:

Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.

помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся …

native18
mejnkun:

помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся

Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3. Надо еще больше, да еще и двустороннего вращения и одинаковые.

mejnkun
native18:

Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3

тогда по 2 винта на мотор,судя по току моторы меньше чем на 50% нагружены-значит можно смело 2 винта крутить…