AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
отсюда Грей пляшет со своим патентом ,так даже пароход один от качки удерживается(в гидрографии применяется) помолчим про хабл…
Виталий, помоему, вы решили поставиь все что предлдагалось в этой ветке в один аппарат 😃
Виталий, помоему, вы решили поставиь все что предлдагалось в этой ветке в один аппарат 😃
реальность такова што бикоптер летать не может,а если и может то хренова ,усложним задачу тушкой -результат гресс ето не соосные роторы,сопло ето тоже не аватар проект.я отталкиваюсь от внешнего вида,соосных роторов и устойчивого полёта-потому и такие сложности.простой верт без флайбара и циклики не будет висеть,а мы 2-коптер летать заставить пытаемся
Ставим роторы с заметным V (Угол надо подбирать эксперментальо) И для управления по тангажу используем принципа Грея, тоесть сбавляем обороты одного мотора из пары - добавляем - другого, реактивный момент обеспечит наклон по тангажу, для разворота - аналогично только разбалансируем моторы крест накрест - (висим на двух винтах вращающихся в одну сторону) , крен как обычно.
кстати вот етот вариантик очень переспективный. может кто попробует…
кстати вот етот вариантик очень переспективный. может кто попробует…
Кстати я хотел подумать по этому варианту и каюсь, забыл про него.
Тем более есть возможность проверить его, пока идет заказанный импеллер на 40мм. Постараюсь произвести переделку.
Кстати, вот и пластиковая масштабная моделька вышла, я б попилил, будь она подешевле
так надо сходить в строительный магазин за стирополом и алюминевыми профилями(цена вопроса 10уе)!и приобщится пилением к форумчанам ,может у вас, какрас 2-коптер полетит,а пилить пластиковую потолочку даже за 50 баксов-скучно.
забыл про него
да я тоже случайно вспомнил,увидел в магазине соосниквоти напомнило. а уссоосников какрас разнотягом винтов поворот осуществляется значит если расположить под углом 2 соосных ротора -то можно получить недостающую силу для управления тангажом 😉
Ну что же, возвращаемся к идее Александра Янчака пост №2029
Пришлось изготовить заново держатели росторов. Сосновых реек у меня хватает, устанавливать поворотные моторамы не нужно, все просто до безобразия. Установил маленькие движки по две штуки на мотораму.
Перепаял старинные “Т”-коннекторы на две пары 12-амперных регуляторов. Все никак не перейду на современные силовые коннекторы. Даже заказал их еще, вот такой я ретроград 😃.
Ввиду того, что движки стоят по два на сторону. Долго рисовал на бумажке круги со стрелочками, сгибая бумажку углом “V” и проверяя в голове тягу и реактивные моменты от винтов.
В конечном итоге пришел к выводу , что для этого идеально подходит прошивка квадрокоптера с “Х” - расположением винтов. Рисунок снизу.
Скачал и залил прошивку корейца KKXcopter 1.1.
Теперь осталось собрать это в кучу.
У кого есть время и желание прошу проверить мои умозаключения. При теоретической проверке прошу учесть, что “V” - стандартное (верхнее). Угол наклона у меня сейчас около 15 градусов.
Фото заброшу в ветку вечером.
в теории всё прекрасно,даже както слишком .
Виктор ,а што у вас были за прблемы с инициализацией при ссвязке КК и ментора? я как то експерементировал сментором, добавляя гиру так уменя надо было штоб на всех входах ментора при старте был сигнал (я с сервотестера паралелил на не используемые входы ф-ментора)изапуск получался…
а што у вас были за прблемы с инициализацией при ссвязке КК и ментора
Давненько экспериментировал, подробности не помню, уперся тогда в не полную инициализацию устройств.
Т.е. общая связка (КК-флайментор-регуляторы) не заработала, я не сильно упирался и это дело забросил.
Вообще особенность флайментора заключается только в возможности стабильно висеть на высоте 0,5-3м над землей, остальное КК умеет самостоятельно.
висеть на высоте 0,5-3м над землей
как стабилизация он гавно но на класике удобно с ним было то што в ветерок можно было стики броить ненадолго-привязка к точке кстати штоб луше работал сенсор я посветку лед делал с низу
Выкладываю обещанную фотку. Вот такая “Гаргона” получается. 😃
a жужжать пробовали?искомое то есть?
Пока нет, надо все правильно подключить, отстроить, отбалансировать.
rcopen.com/files/4dad366d9970730077c29e91
механика поворота ротора.нет только тяги подъёма ротора,видны переходные планки от серв которые под рамой…
Это Вам видно, потому что знаете куда смотреть. 😃
Из чего кольца, утеплитель?
кольца, утеплитель?
стиропол обклееный волокном
куда смотреть
прямо на центр рамы…
в теории всё прекрасно,даже както слишком .
Честно говоря я не ожидаю от этого эксперимента хороших результатов. В теории все вроде правильно, но уж больно маленький момент от винтов для тангажа. Да еще рядом второй винт молотит с обратным вращением.
Вот если бы винты вертикально стояли, тогда можно ожидать действительного результата. А так все жиденько, малейший порыв ветра и жди пока он выровняется.
Но проверить надо.
я думаю што ефективность повыше чем у гресса там момент короткое время усилие создает а сдесь момент будет постоянным-пока вер и низ в разнотяге,причём он управляемый будет.главное штб запас подёмной силы был
Мне тут еще одна мысль пришла в голову. Рисовать не буду, объясню на пальцах.
Крыльчатка, с несколькими поперечно расположенными лопастями (параллельны оси вращения). Типа колеса у колесного парохода.
Ставим вне корпуса вертикально две штуки с противовращением (к примеру по бокам корпуса), а может даже внутри. Естественно к каждой по небольшому мотору.
Получаем тот-же эффект момента винтов, но в придачу эффективнее оталкиваемся от воздуха. Притом эффект должен быть ярко выраженным. Прошу не путать с маховиками, они от воздужа не отталкиваются. А роторные СУ ставим как хочется.
Критикуйте.
мы об одном и томже говорим терминологю надо ещо отработать…
.кстати у одной модели соосника верхний и нижний винты вращаются с одинаковой скоросрью но разнотяг создается ВРШ.
Типа колеса у колесного парохода.
V lu4we podobraty i vinti s bolwim wagom
По маленьку начал тестирование. Винты стояли 8*4 двух-лопастные. Сильно грелись движки. Пришлось обрезать все четыре винта до 7*4. Температура заметно снизилась. Правда есть нехороший звук при работе винтов. Возможно из-за удара потока при прохождении лопасти над-под рейкой.
Пока результаты не впечатляют. Очень плохая управляемость. Высокая чувствительность по крену, низкая по тангажу. А вот по курсу все нормально.
Сегодня подвешу на леске за рейки роторов и покачаю тангажем, просто посмотреть, как будет реагировать. Возможно увеличу расходы по тангажу.