AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
в теории всё прекрасно,даже както слишком .
Виктор ,а што у вас были за прблемы с инициализацией при ссвязке КК и ментора? я как то експерементировал сментором, добавляя гиру так уменя надо было штоб на всех входах ментора при старте был сигнал (я с сервотестера паралелил на не используемые входы ф-ментора)изапуск получался…
а што у вас были за прблемы с инициализацией при ссвязке КК и ментора
Давненько экспериментировал, подробности не помню, уперся тогда в не полную инициализацию устройств.
Т.е. общая связка (КК-флайментор-регуляторы) не заработала, я не сильно упирался и это дело забросил.
Вообще особенность флайментора заключается только в возможности стабильно висеть на высоте 0,5-3м над землей, остальное КК умеет самостоятельно.
висеть на высоте 0,5-3м над землей
как стабилизация он гавно но на класике удобно с ним было то што в ветерок можно было стики броить ненадолго-привязка к точке кстати штоб луше работал сенсор я посветку лед делал с низу
Выкладываю обещанную фотку. Вот такая “Гаргона” получается. 😃
a жужжать пробовали?искомое то есть?
Пока нет, надо все правильно подключить, отстроить, отбалансировать.
rcopen.com/files/4dad366d9970730077c29e91
механика поворота ротора.нет только тяги подъёма ротора,видны переходные планки от серв которые под рамой…
Это Вам видно, потому что знаете куда смотреть. 😃
Из чего кольца, утеплитель?
кольца, утеплитель?
стиропол обклееный волокном
куда смотреть
прямо на центр рамы…
в теории всё прекрасно,даже както слишком .
Честно говоря я не ожидаю от этого эксперимента хороших результатов. В теории все вроде правильно, но уж больно маленький момент от винтов для тангажа. Да еще рядом второй винт молотит с обратным вращением.
Вот если бы винты вертикально стояли, тогда можно ожидать действительного результата. А так все жиденько, малейший порыв ветра и жди пока он выровняется.
Но проверить надо.
я думаю што ефективность повыше чем у гресса там момент короткое время усилие создает а сдесь момент будет постоянным-пока вер и низ в разнотяге,причём он управляемый будет.главное штб запас подёмной силы был
Мне тут еще одна мысль пришла в голову. Рисовать не буду, объясню на пальцах.
Крыльчатка, с несколькими поперечно расположенными лопастями (параллельны оси вращения). Типа колеса у колесного парохода.
Ставим вне корпуса вертикально две штуки с противовращением (к примеру по бокам корпуса), а может даже внутри. Естественно к каждой по небольшому мотору.
Получаем тот-же эффект момента винтов, но в придачу эффективнее оталкиваемся от воздуха. Притом эффект должен быть ярко выраженным. Прошу не путать с маховиками, они от воздужа не отталкиваются. А роторные СУ ставим как хочется.
Критикуйте.
мы об одном и томже говорим терминологю надо ещо отработать…
.кстати у одной модели соосника верхний и нижний винты вращаются с одинаковой скоросрью но разнотяг создается ВРШ.
Типа колеса у колесного парохода.
V lu4we podobraty i vinti s bolwim wagom
По маленьку начал тестирование. Винты стояли 8*4 двух-лопастные. Сильно грелись движки. Пришлось обрезать все четыре винта до 7*4. Температура заметно снизилась. Правда есть нехороший звук при работе винтов. Возможно из-за удара потока при прохождении лопасти над-под рейкой.
Пока результаты не впечатляют. Очень плохая управляемость. Высокая чувствительность по крену, низкая по тангажу. А вот по курсу все нормально.
Сегодня подвешу на леске за рейки роторов и покачаю тангажем, просто посмотреть, как будет реагировать. Возможно увеличу расходы по тангажу.
Возможно увеличу расходы по тангажу.
А стабилизация какая? Сколько банок аккум. Для увеличения реактивного момента можно поставить меньше банок и трехлопастные винты 8х4.
У меня три банки, стабилизатор Кук с Х-прошивкой.
У этих движков тоскливо с раскручиванием винтов 8х4, тем более 3х-лопастных. Греются и не тянут.
Можно еще как вариант увеличить угол роторов относительно горизонтали.
У этих движков тоскливо с раскручиванием винтов 8х4, тем более 3х-лопастных. Греются и не тянут.
Если б я еще помнил какие движки 😃, сказал бы точнее. Увеличенеи угла роторов тоже может помочь.
На 2х банках будет крутить 8х4х3. Тяги 240г на мотор. 8х4 - тяги 220г на мотор. 7х4 на трех банках даст по 300г на мотор - по тяге вроди как лучше, по реактивному моменту - трудно сказать - надо пробовать.
Проверил, действительно крутит 8х4х3 от двух банок и теплый, не горячий. Но что-то глючит один регулятор. Разберу, может удасться сделать.
Реакция на тангаж есть однозначно, но из-за регулятора толком не посмотреть.