AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Типа колеса у колесного парохода.
V lu4we podobraty i vinti s bolwim wagom
По маленьку начал тестирование. Винты стояли 8*4 двух-лопастные. Сильно грелись движки. Пришлось обрезать все четыре винта до 7*4. Температура заметно снизилась. Правда есть нехороший звук при работе винтов. Возможно из-за удара потока при прохождении лопасти над-под рейкой.
Пока результаты не впечатляют. Очень плохая управляемость. Высокая чувствительность по крену, низкая по тангажу. А вот по курсу все нормально.
Сегодня подвешу на леске за рейки роторов и покачаю тангажем, просто посмотреть, как будет реагировать. Возможно увеличу расходы по тангажу.
Возможно увеличу расходы по тангажу.
А стабилизация какая? Сколько банок аккум. Для увеличения реактивного момента можно поставить меньше банок и трехлопастные винты 8х4.
У меня три банки, стабилизатор Кук с Х-прошивкой.
У этих движков тоскливо с раскручиванием винтов 8х4, тем более 3х-лопастных. Греются и не тянут.
Можно еще как вариант увеличить угол роторов относительно горизонтали.
У этих движков тоскливо с раскручиванием винтов 8х4, тем более 3х-лопастных. Греются и не тянут.
Если б я еще помнил какие движки 😃, сказал бы точнее. Увеличенеи угла роторов тоже может помочь.
На 2х банках будет крутить 8х4х3. Тяги 240г на мотор. 8х4 - тяги 220г на мотор. 7х4 на трех банках даст по 300г на мотор - по тяге вроди как лучше, по реактивному моменту - трудно сказать - надо пробовать.
Проверил, действительно крутит 8х4х3 от двух банок и теплый, не горячий. Но что-то глючит один регулятор. Разберу, может удасться сделать.
Реакция на тангаж есть однозначно, но из-за регулятора толком не посмотреть.
С ремонтом регулятора ничего не получилось. Точнее там нечего ремонтировать, похоже он исправный, просто он таким родился.
При старте движок дергается секунду-другую, потом нормально запускается. Движки менял, то же самое. Ну и фиг с ним, заказал у китайцев другой, а пока так попрыгаю.
Звук при работе от 2S и 3х-лопастных винтов нравится намного больше. Такой громко шуршащий. Когда шуршит 4 винта сразу, получается забавно. 😃
С ремонтом регулятора ничего не получилось. Точнее там нечего ремонтировать, похоже он исправный, просто он таким родился. При старте движок дергается секунду-другую, потом нормально запускается.
Попробуйте тайминги поменять, У меня было такое на Слойке - там три варианта - вроди постаил медиум и все прекрасно заработало. Кстати СЛойка именно на 2S аккумах и движок примерно такойеже. (1500кв)
Хорошо, поиграюсь с таймингами.
Коллеги с rcgroups выложили ссылочку. Сделали вот такую вещичку. Как утверждают авторы на модели отсутствуют гироскопы.
При внимательном рассмотрении видео: используются флайбары, под винтами стоят отклоняемые пластины, меняющие вектор тяги. С тангажом не очень понятно, возможно опять за счет низкого ЦТ.
в хвосте проп стоит
silverlit.com/…/power-in-air-space-avengers-84519-…
Точно, слона-то я и не заметил, мда - чудес не бывает.😦
Поиграл с таймингами, стало получше.
В итоге все равно имею печальные результаты. Аппарат поднимается как обычно. Но вот потом стоит сделать хоть какое-то движение, начинает вести себя непредсказуемо. Даже по крену удержать трудно. Реакция есть на все: и на гироскопы и на мои команды. Но реакция очень странная.
К примеру: при изменении стика тангажа меняет тангаж, а вмести с ним (а то и вместо него) начинает менять крен.
И так на любую команду. Менял наклон роторов, игрался с чувствительностью и расходами.
В конечном итоге понял, что все это происходит из-за перекрывающихся потоков. В квадриках потоки не перекрываются, соответственно каждая силовая установка работает сама по себе. Здесь поток накладывается на поток. 😦
Ну в соосниках тоже так. Возможно моторы не одновременно отрабатыват команду - разные настройки регуляторов. Тогда результат будет весьма похожим.
Например даем команду наклонися вперед - моторы отрабатівают ее не одновременно в резульате аппарат разворачивват вбок.
В квадиках изза этого ставят И2С спидконтроллеры - для более точной отработки.
можно снять сигнал с провода мотора, завсести его на проц, и написать чтото типа АБС - чтоб команда на синхронное измеение оборотов отрабатывалсь синхронно, но надо писать самому и изучать математику спидконтроллера.
Впрочем китайский квметр справляется с такой задачей - значит она разрешимая.
а у меня дилема-размещать ВЕС-и возле моторов(громоздко) в ротрах или тянуть провода сквозь балку в фюз…(больший вес и боюссь взаимные помехи возникнут)
процес идёт.rcopen.com/files/4db1c4869970730077c2aa59
rcopen.com/files/4db1c4109970730077c2a487
немного не акуратно зато мощно
Реакция есть на все: и на гироскопы и на мои команды. Но реакция очень странная.
а вспомните как всё на4иналось -год назад…
а у меня дилема-размещать ВЕС-и возле моторов(громоздко) в ротрах или тянуть провода сквозь балку в фюз…(больший вес и боюссь взаимные помехи возникнут)
Если 2 мотора, то шесть проводов сильно погоды не сделают, грамм 50 добавится, помех не будет, у меня тоже по балкам идут.
здесь вроде без пропа в хвосте
Здесь принцип другой, за счет низкого ЦТ и офигенного опыта пилота, он профессионал, это его хлеб.
немного не акуратно зато мощно
а вспомните как всё на4иналось -год назад…
Время идет 😃. Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?
Время идет . Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?
да .лопасти от ламы ,тяга 1мотора около.600г в соосном варианте не крутил.
помех не будет,
я всётаки сомневаюсь,уж больно тки большие,еслиб1 комплект,ато 2 .