AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
А давайте, Виктору кто-нибудь даст денег на пару тройку тирексов 450-х в полной комплектации, и всё появится, и шаг коллективный и циклический, и всё остальное, а, хрен с ним брошу всё напишу ПО под КУК 😃 и компьютером его подружу (всмысле КУК, я уже научился) 😃 шутка не обижайтесь…
Дело даже не в деньгах, просто в довольно узкое по высоте кольцо ротора все равно не запихать всю вертолетную механику. Поэтому и выкручиваюсь. На данный момент опять возвращаюсь к Т-коптерной схеме.
Эту может и выйдет?
Размер!!! от 100 аппарата автомат перекоса, означает минимум 600-й размер самого аппарата, плохо:(
Расскажите о технологии изготовления кольца.
Расскажите о технологии изготовления кольца.
кольцо пилилоссь на координатноп станке фрезой из пенопласта ,обклеивалось волокном(48г на м.) в 3слоя живую,каждыйслой прошкуривался 800шкуркой. клей ЕДП .трубки от удочки(китай 2.5 набор трубок по 7 евро)
Какой получился вес кольца?
кстати, кто наблюдал за моим проектом видел хабы под лопасти от мини ламы.погонял их на трикоптере=если ставить в обрезаном виде лопасти до диаметра ротора 29см тяга на моторесоответствует винту 2лопасному gvs 11"х6".и вибраций нет по сравнению gvs.yj правда температурный режим более жосткий, потому што, хабы в виде стакана(ещо не доделаны)
Какой получился вес кольца?
без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г
Ввиду того, что мой КК глючит с корейскими версиями, пришлось вернуться к Т-коптерному варианту.
Разница с предыдущим роликом только в том, что на данном этапе полетный стабилизатор лучше отстроен. Поэтому его не колбасит, зато колбасит меня. 😃
Попытки пролететь вперед- назад привели к падению, как всегда при повороте модели носом ко мне путаю право-лево.
Придется опять засесть за симулятор.
По маленьку начну переносить все это с макета на модель. Вот только теперь модель придется усиливать, т.к. я знаю что ломается часто. Да и с крылышками Скорпиона пока не понятно как быть. Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.
www.youtube.com/watch?v=kWrQVsVaFYs
без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г
Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.
Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.
да согласен,но уменя 2 мотора на ротор ,соответственно и тяговая отдачабудет выше.потому и в новой версии поворотом роторов коректировать тангаж не планируется .
поворот роторов только для движения вперёд=назад
Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.
што мешает поставитькрылья на прототип и проверить,насколько велика проблема,
Т-коптерному варианту
В хвосте импеллер? Мою схему не пробовали? Типа НОТАР, сопла вверх-вниз и внутри канала заслонка, у буржуинов так Харриер управлялся.
што мешает поставитькрылья на прототип и проверить,насколько велика проблема,
Макет уже разобран и начата переустановка. Крылья со Скорпиона пока снял, буду эксперементировать на реальной модели.
В хвосте импеллер? Мою схему не пробовали? Типа НОТАР, сопла вверх-вниз и внутри канала заслонка, у буржуинов так Харриер управлялся.
Получится то же самое + большие потери и огород с сервой, каналом и заслонкой.
Отбор потока от основных роторов проверял, получается поток с очень маленькой тягой.
Красота! в полете видно не будет.
Красота! в полете видно не будет.
Это типа радар, для определения “баньши” на подлете. 😃
Пришлось полностью пересмотреть механику поворота колец, остановился на этом. Крепление углепластиковой трубочки к мотораме на нитках.
Пока все затихли я по маленьку продолжаю переустановку.
Со времени изготовления модели прошло почти 1,5 года. Пришлось изготавливать новую платформу для силовой части, так же изменять конструкцию крепления колец. Усиливать стабилизатор, крылья пилонов, перерезать съемную часть кокпита.
Продолжаю выкладывать фотографии.
механику поворота колец
Если не секрет, как реализовано крепление всей конструкции к фюзеляжу? Подшипники? Оси из чего?
летать начнете видео записывайте сразу ,1.5 года серьёзная епопея,а для понту можно ещо ракет с летающей модели позапускать я на своём коптере касеты от феервеков использовал.смотрица супер!
Если не секрет, как реализовано крепление всей конструкции к фюзеляжу? Подшипники? Оси из чего?
Конструкция поворота силовых установок показана на фото в моем предыдущем посте. Использованы металические держатели лопастей вертолета со стоковыми подшипниками. Все это закреплено на фанерной платформе.
Платформа крепится к фюзеляжу саморезами. В фюзеляж вклеены пластиковые дюбеля, их хорошо видно на фото фюзеляжа (красненькие). В них и вкручиваются саморезы.
Внутри фюзеляжа на дне видны направляющие для установки аккумулятора.
Съемный кокпит устанавливается на двух бальзовых вкладышах сзади и магнитной защелке спереди.
летать начнете видео записывайте сразу ,1.5 года серьёзная епопея
Подлетнуть на кухне уже пробовал, нормально себя ведет, но пока выкладывать запись на ютубе не могу. Из-за “Дракона” мой канал канал отслеживает куча народу, а потом шлют всякие “комментарии”. Поэтому придется выложить только уже готовый вариант. Для форума пока если только какой-нибудь файлообменник использовать.
для понту можно ещо ракет с летающей модели позапускать я на своём коптере касеты от феервеков использовал.смотрица супер!
Посмотрел Ваше видео, хорошо у Вас коптер летает и стреляет. 😃
Использовать китайские ракеты не могу ввиду приличного веса модели, полетный вес 900г. При дальнейшем увеличении веса будет тупить полетный стабилизатор. Это хорошо навешивать ракеты на “три палки с моторами”, а на Скорпиона и так уже много понавешено. 😃
Кстати, Виталий, я читал про “электронные спички” для запуска китайских ракет с моделей. Делаются просто, активируются с пульта в любой удобный момент. Это если Вы заинтересованы в продолжении “милитаризации” моделей. 😉