AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

SergDoc

Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой

capicator
SergDoc:

Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой

Под другой принцип управления и соответствующие мощности.
Хотя для того чтоб ворочать серву мощностей то особо не надо, другое дело стабилизация с направлением…

native18
capicator:

Под другой принцип управления и соответствующие мощности.

Принцип тот же - изменение тяги СУ. В одном случае оборотами, а в данном случае шагом винта + еще 4 сервы таскать надо. Зато обороты одинаковые.

sashaNar

Можно сделать то же самое, но с коллективным шагом. Нам надо только по паре серв на винт, не по три. Можно даже по одной, если тягу оборотами регулировать. Тем более, что появилась такая штука как Блейд мспх, можно его детали винта использовать. Винт там 245мм.

SergDoc

А давайте, Виктору кто-нибудь даст денег на пару тройку тирексов 450-х в полной комплектации, и всё появится, и шаг коллективный и циклический, и всё остальное, а, хрен с ним брошу всё напишу ПО под КУК 😃 и компьютером его подружу (всмысле КУК, я уже научился) 😃 шутка не обижайтесь…

native18

Дело даже не в деньгах, просто в довольно узкое по высоте кольцо ротора все равно не запихать всю вертолетную механику. Поэтому и выкручиваюсь. На данный момент опять возвращаюсь к Т-коптерной схеме.

SergDoc

Размер!!! от 100 аппарата автомат перекоса, означает минимум 600-й размер самого аппарата, плохо:(

mejnkun

вот нынешний етап ,идёя понятна думаю.за качество фото сори ,што есть ,то есть

native18

Расскажите о технологии изготовления кольца.

mejnkun
native18:

Расскажите о технологии изготовления кольца.

кольцо пилилоссь на координатноп станке фрезой из пенопласта ,обклеивалось волокном(48г на м.) в 3слоя живую,каждыйслой прошкуривался 800шкуркой. клей ЕДП .трубки от удочки(китай 2.5 набор трубок по 7 евро)

mejnkun

кстати, кто наблюдал за моим проектом видел хабы под лопасти от мини ламы.погонял их на трикоптере=если ставить в обрезаном виде лопасти до диаметра ротора 29см тяга на моторесоответствует винту 2лопасному gvs 11"х6".и вибраций нет по сравнению gvs.yj правда температурный режим более жосткий, потому што, хабы в виде стакана(ещо не доделаны)

native18:

Какой получился вес кольца?

без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г

native18

Ввиду того, что мой КК глючит с корейскими версиями, пришлось вернуться к Т-коптерному варианту.
Разница с предыдущим роликом только в том, что на данном этапе полетный стабилизатор лучше отстроен. Поэтому его не колбасит, зато колбасит меня. 😃
Попытки пролететь вперед- назад привели к падению, как всегда при повороте модели носом ко мне путаю право-лево.
Придется опять засесть за симулятор.
По маленьку начну переносить все это с макета на модель. Вот только теперь модель придется усиливать, т.к. я знаю что ломается часто. Да и с крылышками Скорпиона пока не понятно как быть. Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.

www.youtube.com/watch?v=kWrQVsVaFYs

mejnkun:

без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г

Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.

mejnkun
native18:

Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.

да согласен,но уменя 2 мотора на ротор ,соответственно и тяговая отдачабудет выше.потому и в новой версии поворотом роторов коректировать тангаж не планируется .
поворот роторов только для движения вперёд=назад

mejnkun
native18:

Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.

што мешает поставитькрылья на прототип и проверить,насколько велика проблема,

sashaNar
native18:

Т-коптерному варианту

В хвосте импеллер? Мою схему не пробовали? Типа НОТАР, сопла вверх-вниз и внутри канала заслонка, у буржуинов так Харриер управлялся.

native18
mejnkun:

што мешает поставитькрылья на прототип и проверить,насколько велика проблема,

Макет уже разобран и начата переустановка. Крылья со Скорпиона пока снял, буду эксперементировать на реальной модели.

sashaNar:

В хвосте импеллер? Мою схему не пробовали? Типа НОТАР, сопла вверх-вниз и внутри канала заслонка, у буржуинов так Харриер управлялся.

Получится то же самое + большие потери и огород с сервой, каналом и заслонкой.
Отбор потока от основных роторов проверял, получается поток с очень маленькой тягой.

native18

Катастрофически не хватает времени.
Замаскировал хвостовой импеллер в стабилизатор.

Yanchak

Красота! в полете видно не будет.

native18
Yanchak:

Красота! в полете видно не будет.

Это типа радар, для определения “баньши” на подлете. 😃

Пришлось полностью пересмотреть механику поворота колец, остановился на этом. Крепление углепластиковой трубочки к мотораме на нитках.