AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой
Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой
Под другой принцип управления и соответствующие мощности.
Хотя для того чтоб ворочать серву мощностей то особо не надо, другое дело стабилизация с направлением…
Под другой принцип управления и соответствующие мощности.
Принцип тот же - изменение тяги СУ. В одном случае оборотами, а в данном случае шагом винта + еще 4 сервы таскать надо. Зато обороты одинаковые.
Можно сделать то же самое, но с коллективным шагом. Нам надо только по паре серв на винт, не по три. Можно даже по одной, если тягу оборотами регулировать. Тем более, что появилась такая штука как Блейд мспх, можно его детали винта использовать. Винт там 245мм.
А давайте, Виктору кто-нибудь даст денег на пару тройку тирексов 450-х в полной комплектации, и всё появится, и шаг коллективный и циклический, и всё остальное, а, хрен с ним брошу всё напишу ПО под КУК 😃 и компьютером его подружу (всмысле КУК, я уже научился) 😃 шутка не обижайтесь…
Дело даже не в деньгах, просто в довольно узкое по высоте кольцо ротора все равно не запихать всю вертолетную механику. Поэтому и выкручиваюсь. На данный момент опять возвращаюсь к Т-коптерной схеме.
Эту может и выйдет?
Размер!!! от 100 аппарата автомат перекоса, означает минимум 600-й размер самого аппарата, плохо:(
Расскажите о технологии изготовления кольца.
Расскажите о технологии изготовления кольца.
кольцо пилилоссь на координатноп станке фрезой из пенопласта ,обклеивалось волокном(48г на м.) в 3слоя живую,каждыйслой прошкуривался 800шкуркой. клей ЕДП .трубки от удочки(китай 2.5 набор трубок по 7 евро)
Какой получился вес кольца?
кстати, кто наблюдал за моим проектом видел хабы под лопасти от мини ламы.погонял их на трикоптере=если ставить в обрезаном виде лопасти до диаметра ротора 29см тяга на моторесоответствует винту 2лопасному gvs 11"х6".и вибраций нет по сравнению gvs.yj правда температурный режим более жосткий, потому што, хабы в виде стакана(ещо не доделаны)
Какой получился вес кольца?
без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г
Ввиду того, что мой КК глючит с корейскими версиями, пришлось вернуться к Т-коптерному варианту.
Разница с предыдущим роликом только в том, что на данном этапе полетный стабилизатор лучше отстроен. Поэтому его не колбасит, зато колбасит меня. 😃
Попытки пролететь вперед- назад привели к падению, как всегда при повороте модели носом ко мне путаю право-лево.
Придется опять засесть за симулятор.
По маленьку начну переносить все это с макета на модель. Вот только теперь модель придется усиливать, т.к. я знаю что ломается часто. Да и с крылышками Скорпиона пока не понятно как быть. Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.
www.youtube.com/watch?v=kWrQVsVaFYs
без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г
Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.
Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.
да согласен,но уменя 2 мотора на ротор ,соответственно и тяговая отдачабудет выше.потому и в новой версии поворотом роторов коректировать тангаж не планируется .
поворот роторов только для движения вперёд=назад
Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.
што мешает поставитькрылья на прототип и проверить,насколько велика проблема,
Т-коптерному варианту
В хвосте импеллер? Мою схему не пробовали? Типа НОТАР, сопла вверх-вниз и внутри канала заслонка, у буржуинов так Харриер управлялся.
што мешает поставитькрылья на прототип и проверить,насколько велика проблема,
Макет уже разобран и начата переустановка. Крылья со Скорпиона пока снял, буду эксперементировать на реальной модели.
В хвосте импеллер? Мою схему не пробовали? Типа НОТАР, сопла вверх-вниз и внутри канала заслонка, у буржуинов так Харриер управлялся.
Получится то же самое + большие потери и огород с сервой, каналом и заслонкой.
Отбор потока от основных роторов проверял, получается поток с очень маленькой тягой.
Красота! в полете видно не будет.
Красота! в полете видно не будет.
Это типа радар, для определения “баньши” на подлете. 😃
Пришлось полностью пересмотреть механику поворота колец, остановился на этом. Крепление углепластиковой трубочки к мотораме на нитках.