AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Если не секрет, как реализовано крепление всей конструкции к фюзеляжу? Подшипники? Оси из чего?
Конструкция поворота силовых установок показана на фото в моем предыдущем посте. Использованы металические держатели лопастей вертолета со стоковыми подшипниками. Все это закреплено на фанерной платформе.
Платформа крепится к фюзеляжу саморезами. В фюзеляж вклеены пластиковые дюбеля, их хорошо видно на фото фюзеляжа (красненькие). В них и вкручиваются саморезы.
Внутри фюзеляжа на дне видны направляющие для установки аккумулятора.
Съемный кокпит устанавливается на двух бальзовых вкладышах сзади и магнитной защелке спереди.
летать начнете видео записывайте сразу ,1.5 года серьёзная епопея
Подлетнуть на кухне уже пробовал, нормально себя ведет, но пока выкладывать запись на ютубе не могу. Из-за “Дракона” мой канал канал отслеживает куча народу, а потом шлют всякие “комментарии”. Поэтому придется выложить только уже готовый вариант. Для форума пока если только какой-нибудь файлообменник использовать.
для понту можно ещо ракет с летающей модели позапускать я на своём коптере касеты от феервеков использовал.смотрица супер!
Посмотрел Ваше видео, хорошо у Вас коптер летает и стреляет. 😃
Использовать китайские ракеты не могу ввиду приличного веса модели, полетный вес 900г. При дальнейшем увеличении веса будет тупить полетный стабилизатор. Это хорошо навешивать ракеты на “три палки с моторами”, а на Скорпиона и так уже много понавешено. 😃
Кстати, Виталий, я читал про “электронные спички” для запуска китайских ракет с моделей. Делаются просто, активируются с пульта в любой удобный момент. Это если Вы заинтересованы в продолжении “милитаризации” моделей. 😉
я читал про “электронные спички”
интересно если можно ссылочку кинте…
вес у вас не такой уж большой.у меня трикоптер в весе меняется от800 до1100(без батареи) в зависимости от разных камер и подсветок
будет тупить полетный стабилизатор
ето как?
“милитаризации” моделей.
да милитаризация САМСОНА сделана,есть ещо пара лазерных"пушеК".(в тумане офигенно смотрится). только СУ всё никак не доделаю(пребывал в творческой депресии после утопки вертушки),по случайности прикупил новый флаументр взамен утопленику(с рук,у одного мужичка дружбы не вышло с ним ,а яприютил )
интересно если можно ссылочку кинте…
Вот эти мне понравились. Хоть и одноразовые, зато дешево и можно их менять перетыкая в разъеме перед взлетом.
ето как?
Я не совсем правильно выразился. У моих СУ общая тяга около 1100-1200г. При превышении 900г не хватает запаса по мощности СУ для выравнивания модели по крену или по тангажу. Т.е. стабилизатор команду отдает, а СУ не вытягивает. Модель начинает заваливаться.
Грубо говоря тяга маловата. А менять всю начинку - надо закупаться в китае.
Хоть и одноразовые, зато дешево
спасибо ,то што надо.
В сети появилось видео Samson. Сначала я даже расстроился, как это пропустил такую модель…
Это 3Д графика.) Я сразу вижу. Тот, кто делал видео, ни разу не виде, как летает ру верт.
При установке всех прибамбасов, включая крылышки на место вес поднялся до 1кг. Тяга на пределе. Да еще впридачу крылья перераспределяют воздушный поток. Но он полетел, не прошло и двух лет 😃
Выполняю свое обещание, даденое мной в этой ветке 31.01.2010:
Как и в прошлом моем проекте сообщаю, что модель обязательно будет доведена до предполетного состояния, и облетана. Второй вопрос будет летать или будет разбита, но в обоих случаях вы увидите результаты.
Прикладываю фотоотчет и долгожданное видео. 😃
Почему-то на заставке видеоролика он синий.😃
В полете супер! Я б еще легко оттенил сухой кистью более светлым зеленым, освежил бы, так сказать.)
Чертежик выложите или было в ветке? Не помню.)
Прошивка какая в итоге? К хоббикинговской плате подойдет?
Поздравляю:)😃😃😃😃😃
Спасибо, коллеги. Спасибо всем, кто помогал и учавствовал. Вообще благодаря этой теме я чувствую себя почти специалистом в теории двуроторных летательных аппаратов. 😃
Чертежик выложите или было в ветке? Не помню.)
Прошивка какая в итоге? К хоббикинговской плате подойдет?
Специальные чертежи я не делал. В теме была ссылка на 3D model Scorpion AVATAR из sketchup.google.com. Редактор можно скачать там же. Он позволяет вывести и распечатать любой ракурс отображаемой модели. Вот только теперь для этого необходима регистрация.
У меня стоит трикоптерная прошивка Tricopter v1.5, которая подходит к ХК-стабилизатору.
Только вместо хвостовой сервы подключены через Y-кабель две сервы поворота роторов.
Теперь надо боевик снять с драконом и скорпионом )
через Y-кабель
То есть роторы вперед-назад одновременно нельзя наклонять? Именно благодаря этой фиче киношный скорпион летел вперед, не наклоняясь.)
Хотя делов то, в-тейл микшер поставить.
Хотя делов то, в-тейл микшер поставить.
И перешить прошивку чтоб это понимала.Можно мульти ви использовать и замиксовать канал подвеса камерыно но это все в теории хорошо. На практике поворот роторв вызывет раскачку аппарата, с которой не возможно боротся.
Вы не поняли, в-тейл между руддерным выходом контролера и свободным каналом передатчика.
Насчет раскачки - интересно что покажет практика.)
Вы не поняли, в-тейл между руддерным выходом контролера и свободным каналом передатчика. Насчет раскачки - интересно что покажет практика.)
Та я понял, но лучше чтоб это автоматически происходило. А на счет раскачки то практика это и показала 😦.
То есть роторы вперед-назад одновременно нельзя наклонять? Именно благодаря этой фиче киношный скорпион летел вперед, не наклоняясь.)
С уверенностью могу сказать, в реале киношный никуда не полетит, а если и полетит, то только в качестве эксперимента. Начиная с малого диаметра винтов, при котором будет малоэффективным циклический шаг. Заканчивая огромными крыльями, снижающими тягу чуть не на четверть. Т.е. плохо управляемая хрень, ужасно неэкономичная, впридачу очень уязвимая.
До сих пор не пойму, почему нави в фильме просто булыжников в роторы не накидали. 😁
С уверенностью могу сказать, в реале киношный никуда не полетит, а если и полетит, то только в качестве эксперимента. Начиная с малого диаметра винтов, при котором будет малоэффективным циклический шаг. Заканчивая огромными крыльями, снижающими тягу чуть не на четверть. Т.е. плохо управляемая хрень, ужасно неэкономичная, впридачу очень уязвимая.
+100500 !!! 😉
Виктор, Поздравляю с УСПЕШНЫМ завершением проекта !!!😃
Вот это по нашему, поставил цель - выполняй !
Выглядит ОЧЕНЬ “натурально” … учитывая что прототип виртуальный …
Летает устойчиво, роторы “шевелятся” …
Про “плохо управляемую хрень” … в самую точку !!!😁
Переходите в “раздел” классических вертушек, получите истинное удовольствие от пилотирования !
А уж модели копии, в Вашем исполнении, уверен будут смотреться здорово !
С уважением, Соло.
ПС. В свое время заинтересовавшись самолетами с ВВП … решил потренировать немного навыки висения на вертушках (для понимания процесса)…
До сих пор не отпускает 😁 !
малоэффективным циклический шаг
виктор сдесь я с вами.не согласен,в ветке неоднократно обсуждалось почему бикоптеры именно такие,соосные винты,поворотные роторы,V роторов,ну прокрылья я согласен неефективно(хотя…)=плотность атмосферы и сила тяжести…у Вас в нашем веке бикоптр полетел,а в следующем кирпичь полетит…
Отдадим должное - все-же полетел трикоптер. Аватаровский Скорпион так и не полетел.
Аватаровский Скорпион так и не полетел.
потому што никто его не делал
Ну, и какой следующий проект?😃