AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
При установке всех прибамбасов, включая крылышки на место вес поднялся до 1кг. Тяга на пределе. Да еще впридачу крылья перераспределяют воздушный поток. Но он полетел, не прошло и двух лет 😃
Выполняю свое обещание, даденое мной в этой ветке 31.01.2010:
Как и в прошлом моем проекте сообщаю, что модель обязательно будет доведена до предполетного состояния, и облетана. Второй вопрос будет летать или будет разбита, но в обоих случаях вы увидите результаты.
Прикладываю фотоотчет и долгожданное видео. 😃
Почему-то на заставке видеоролика он синий.😃
В полете супер! Я б еще легко оттенил сухой кистью более светлым зеленым, освежил бы, так сказать.)
Чертежик выложите или было в ветке? Не помню.)
Прошивка какая в итоге? К хоббикинговской плате подойдет?
Поздравляю:)😃😃😃😃😃
Спасибо, коллеги. Спасибо всем, кто помогал и учавствовал. Вообще благодаря этой теме я чувствую себя почти специалистом в теории двуроторных летательных аппаратов. 😃
Чертежик выложите или было в ветке? Не помню.)
Прошивка какая в итоге? К хоббикинговской плате подойдет?
Специальные чертежи я не делал. В теме была ссылка на 3D model Scorpion AVATAR из sketchup.google.com. Редактор можно скачать там же. Он позволяет вывести и распечатать любой ракурс отображаемой модели. Вот только теперь для этого необходима регистрация.
У меня стоит трикоптерная прошивка Tricopter v1.5, которая подходит к ХК-стабилизатору.
Только вместо хвостовой сервы подключены через Y-кабель две сервы поворота роторов.
Теперь надо боевик снять с драконом и скорпионом )
через Y-кабель
То есть роторы вперед-назад одновременно нельзя наклонять? Именно благодаря этой фиче киношный скорпион летел вперед, не наклоняясь.)
Хотя делов то, в-тейл микшер поставить.
Хотя делов то, в-тейл микшер поставить.
И перешить прошивку чтоб это понимала.Можно мульти ви использовать и замиксовать канал подвеса камерыно но это все в теории хорошо. На практике поворот роторв вызывет раскачку аппарата, с которой не возможно боротся.
Вы не поняли, в-тейл между руддерным выходом контролера и свободным каналом передатчика.
Насчет раскачки - интересно что покажет практика.)
Вы не поняли, в-тейл между руддерным выходом контролера и свободным каналом передатчика. Насчет раскачки - интересно что покажет практика.)
Та я понял, но лучше чтоб это автоматически происходило. А на счет раскачки то практика это и показала 😦.
То есть роторы вперед-назад одновременно нельзя наклонять? Именно благодаря этой фиче киношный скорпион летел вперед, не наклоняясь.)
С уверенностью могу сказать, в реале киношный никуда не полетит, а если и полетит, то только в качестве эксперимента. Начиная с малого диаметра винтов, при котором будет малоэффективным циклический шаг. Заканчивая огромными крыльями, снижающими тягу чуть не на четверть. Т.е. плохо управляемая хрень, ужасно неэкономичная, впридачу очень уязвимая.
До сих пор не пойму, почему нави в фильме просто булыжников в роторы не накидали. 😁
С уверенностью могу сказать, в реале киношный никуда не полетит, а если и полетит, то только в качестве эксперимента. Начиная с малого диаметра винтов, при котором будет малоэффективным циклический шаг. Заканчивая огромными крыльями, снижающими тягу чуть не на четверть. Т.е. плохо управляемая хрень, ужасно неэкономичная, впридачу очень уязвимая.
+100500 !!! 😉
Виктор, Поздравляю с УСПЕШНЫМ завершением проекта !!!😃
Вот это по нашему, поставил цель - выполняй !
Выглядит ОЧЕНЬ “натурально” … учитывая что прототип виртуальный …
Летает устойчиво, роторы “шевелятся” …
Про “плохо управляемую хрень” … в самую точку !!!😁
Переходите в “раздел” классических вертушек, получите истинное удовольствие от пилотирования !
А уж модели копии, в Вашем исполнении, уверен будут смотреться здорово !
С уважением, Соло.
ПС. В свое время заинтересовавшись самолетами с ВВП … решил потренировать немного навыки висения на вертушках (для понимания процесса)…
До сих пор не отпускает 😁 !
малоэффективным циклический шаг
виктор сдесь я с вами.не согласен,в ветке неоднократно обсуждалось почему бикоптеры именно такие,соосные винты,поворотные роторы,V роторов,ну прокрылья я согласен неефективно(хотя…)=плотность атмосферы и сила тяжести…у Вас в нашем веке бикоптр полетел,а в следующем кирпичь полетит…
Отдадим должное - все-же полетел трикоптер. Аватаровский Скорпион так и не полетел.
Аватаровский Скорпион так и не полетел.
потому што никто его не делал
Ну, и какой следующий проект?😃
малоэффективным циклический шаг
НУ вот уж нет, позвольте не согласится. Купил себе Блейда мСПх, казалось тот еще малек, а и на стоковом моторе, которого для 3д мало, удердать верт в руке, раскрутив ротор до максимума и дав крен или тангаж до упора, удержать чертенка в руке трудно. Если поставить два ротора от чертенка (25см диаметр) на Скорпиона, должен хорошо управлятся. Надо будет попробовать.)
Отдадим должное - все-же полетел трикоптер. Аватаровский Скорпион так и не полетел.
Ну не совсем так, судя по ЦТ. 90% тяги приходится на основные роторы и только 10% на хвост. Так что импеллер это скорее подруливающее устройство. У трикоптера же это 1/3 тяги.
Ну, и какой следующий проект?
Ждите, уже на подходе, как только начну, кину сюда ссылку. 😉
Если поставить два ротора от чертенка (25см диаметр) на Скорпиона, должен хорошо управлятся. Надо будет попробовать.)
Я только за, с удовольствием понаблюдаю.
потому што никто его не делал
Делали, но не летало.
У Пламена летало у корейца летало, а у нас не летало.
Ну не совсем так, судя по ЦТ. 90% тяги приходится на основные роторы и только 10% на хвост. Так что импеллер это скорее подруливающее устройство. У трикоптера же это 1/3 тяги.
Все равно три точки опоры.
Все равно три точки опоры.
Так тут же нет другого выхода. С двумя точками опоры либо летающая башня, либо нужен циклический шаг.
Я только за, с удовольствием понаблюдаю.
Осеовная проблема в высоте хаба, если тарелку перекоса еще можно подтянуть вверх, уеоротив линки, то хаб явно высоковат. Даже если вал винта запихнуть в мотор, высота выходит минимум сантиметра три плюс мотор. Ну и дорогие запчасти. Но, думаю, попробую.)