AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

малоэффективным циклический шаг

виктор сдесь я с вами.не согласен,в ветке неоднократно обсуждалось почему бикоптеры именно такие,соосные винты,поворотные роторы,V роторов,ну прокрылья я согласен неефективно(хотя…)=плотность атмосферы и сила тяжести…у Вас в нашем веке бикоптр полетел,а в следующем кирпичь полетит…

Stas#

Отдадим должное - все-же полетел трикоптер. Аватаровский Скорпион так и не полетел.

mejnkun
Stas#:

Аватаровский Скорпион так и не полетел.

потому што никто его не делал

sashaNar
native18:

малоэффективным циклический шаг

НУ вот уж нет, позвольте не согласится. Купил себе Блейда мСПх, казалось тот еще малек, а и на стоковом моторе, которого для 3д мало, удердать верт в руке, раскрутив ротор до максимума и дав крен или тангаж до упора, удержать чертенка в руке трудно. Если поставить два ротора от чертенка (25см диаметр) на Скорпиона, должен хорошо управлятся. Надо будет попробовать.)

native18
Stas#:

Отдадим должное - все-же полетел трикоптер. Аватаровский Скорпион так и не полетел.

Ну не совсем так, судя по ЦТ. 90% тяги приходится на основные роторы и только 10% на хвост. Так что импеллер это скорее подруливающее устройство. У трикоптера же это 1/3 тяги.

SergDoc:

Ну, и какой следующий проект?

Ждите, уже на подходе, как только начну, кину сюда ссылку. 😉

sashaNar:

Если поставить два ротора от чертенка (25см диаметр) на Скорпиона, должен хорошо управлятся. Надо будет попробовать.)

Я только за, с удовольствием понаблюдаю.

Stas#

потому што никто его не делал

Делали, но не летало.

У Пламена летало у корейца летало, а у нас не летало.

Alexm12
native18:

Ну не совсем так, судя по ЦТ. 90% тяги приходится на основные роторы и только 10% на хвост. Так что импеллер это скорее подруливающее устройство. У трикоптера же это 1/3 тяги.

Все равно три точки опоры.

Hainov
Alexm12:

Все равно три точки опоры.

Так тут же нет другого выхода. С двумя точками опоры либо летающая башня, либо нужен циклический шаг.

sashaNar
native18:

Я только за, с удовольствием понаблюдаю.

Осеовная проблема в высоте хаба, если тарелку перекоса еще можно подтянуть вверх, уеоротив линки, то хаб явно высоковат. Даже если вал винта запихнуть в мотор, высота выходит минимум сантиметра три плюс мотор. Ну и дорогие запчасти. Но, думаю, попробую.)

ovodovod
native18:

Но он полетел, не прошло и двух лет

Поздравляю с удачным окончанием проекта. Вещь шикарная получилась и смотрится , звеняйте, получше вашего дракона.

native18:

Почему-то на заставке видеоролика он синий.

Это он от холода “посинел”- шутка, а если серьезно могли в видео редакторе подкорректировать цвето балансировку, хотя и так полет отличный . Поздравляю.
Я чувствую , как и Вы буду еще год колупаться со своим соосником…но перспектива просто супер.

BOG
ovodovod:

Я чувствую , как и Вы буду еще год колупаться со своим соосником…но перспектива просто супер.

И правильно. За соосной схемой будущее!

ovodovod
sashaNar:

Если поставить два ротора от чертенка (25см диаметр) на Скорпиона, должен хорошо управлятся. Надо будет попробовать.)

А что за аппарат , Вы называете “чертенок”?, если не в лом ,плиз, ссылочку.

Alexm12:

Сообщение от native18
Ну не совсем так, судя по ЦТ. 90% тяги приходится на основные роторы и только 10% на хвост. Так что импеллер это скорее подруливающее устройство. У трикоптера же это 1/3 тяги.

Все равно три точки опоры.

Ну теория в этой ветке проштудирована по всем направлениям ; и выяснилось (лично мне) только три пепелаца используют несущую тягу для руления - аэростаты (“летные башни”), ракеты и …соосные вертушки.
В данной схеме соосность дублирована , что кажется излишеством.
Меня , лично , очень интересует вопрос - два ротора преимущество или излишество позволяющее только на основе одного ротора строить различные по применению аппараты, по принципу коптеров 2-3-4-6-8… и до беконечности, хотя подсознательно чую 1 выгоднее 2,3,4,6,8… вернее экономически выгоднее.

sashaNar
ovodovod:

чертенок

Blade mCP Х. Летаю на таком. Диаметр винта 25 сантиметров, ну, с родными лопастями. В ветке про микровертолеты есть тема. Запчасти, правда, дорогие, но скоро на ХС должны появится запчасти к Найн Иглу соло про 100, они очень похожи, но дешевле наголову.
Недостаток - 2 лопасти. Или делать с нуля хаб и переделывать шарниры на держателях лопастей.

native18
ovodovod:

Меня , лично , очень интересует вопрос - два ротора преимущество или излишество

Это с какой стороны посмотреть. Если речь идет о реальных вертолетах, то кол-во роторов увеличивают из-за пары простых причин:
1)увеличение подъемной силы при уменьшении длины лопастей
2) не требуются хвостовой винт для компенсации момента основного ротора.
Коптеры же - это модельный вариант летающих платформ VTOL, позволяющих носить небольшой груз при минимуме подвижных частей.
А вот варианты VTOL с одним винтом с неизменным шагом..

ovodovod:

Вещь шикарная получилась и смотрится , звеняйте, получше вашего дракона.

Это приятно, что Вы сравниваете мою модель с моей же. С чужой выглядело бы обидно. 😉
Воспользуюсь случаем и похвастаюсь еще парой своих красавцев Бе-103 и ICON -A5.

sashaNar
native18:

мою модель с моей же.

Дракону сильно не хватает поворотных хотя бы вперед роторов - в фильме он крутил роторами, оставаясь почти неподвижным.
Где можно посмотреть больше по вашему Бекасу?

ovodovod
native18:

Это с какой стороны посмотреть. Если речь идет о реальных вертолетах, то кол-во роторов увеличивают из-за пары простых причин:
1)увеличение подъемной силы при уменьшении длины лопастей
2) не требуются хвостовой винт для компенсации момента основного ротора.

Спасибо, сподвигли меня на еще один эксперимент, по пункту 1), а то я уже один двигун спалил, в экспериментах по увеличению тяги за счет наряжения…(хорошо что китайский моделе-пром не очень дорогой), да и роторы увеличились до…45см (обороты меньше, пришлось осваивать изготовление шестеренок), представляете размерчик модели ?
В общем проблем куча…

Hainov

Ну какой-же это Скорпион? Это просто автожир. Совсем другой принцип полета.