AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Виталий, а в чем, все-таки, смысл подъема/опускания роторов?
Мои эксперименты показали переход от устойчивого равновесия к не устойчивому то-есть повышается маневренность но трудно рулить… ,но моя первая схемка с флайбарами болтается как …змей на веревочке, или вертится как юла при малейшей несоосности роторов .
Хотя современным боевым системам на это наплевать
До тех пор пока им (“современным системам”) не оказывают сопротивления (как в Ираке и Ливии) . (Германия то-же рассчитывала на техническое совершенство…тут надо оптимизировать, да и в Афгане…фейсом об тейбол…)
Но у Виталия, я так понимаю, есть управление циклическим шагом по элеватору. Это должно
У Витали , по моему не сбалансированы роторы циклика будет “задавлена” верхним винтом. Мне даже кажется их надо поменять местами хотя нет слишком много не понятного… циклика на таких окружных скоростях …сомневаюсь я однако, да и вес великоват…
на самсоне стралок на пулемете а ето не современная боевая система
Это самая надежная и дешевая система в условиях отказа любой электроники (свойство планеты Пандоры, да и любой длительной войны.), чем меньше узлов - тем надежнее система.
на самом деле ,даже не знаю зачем мне ето надо просто изначально ролик
новая механика поворота/подъёма роторов .
отрекись, Галилей ,отрекись !
Не надо махать тем что плохо машет.
А для циклики надо сбавлять обороты , но увеличивать площадь лопастей (понял по поведению “ДеЛориана” Виктора , с трех лопастным винтом - оптимум, чем больше тем стабильнее),чем я лично сейчас и занимаюсь… трудно поймать оптимальную площадь роторов, вот испытаю … спаренные лопасти (тандем - модное нынче словечко) тогда будет понятно.
Но главное - пришел к выводу что модельку надо увеличивать ну хотя-бы до 1 метра, тогда роторы будут вести себя адекватнее. (большой не значит тяжелый)
Начинаю параллельно строить ротор пока …один с цикликой на пробу , но размер великоват может какой пепелац выйдет .
задавлена" верхним
ерунда
да и вес великоват…
да великоват,но и тяги предостаточно
Не надо махать тем что плохо машет
даже и недумаю…
для циклики надо сбавлять обороты
интересно до какого предела,?
Начинаю параллельно строить ротор пока …один с цикликой на пробу
хотелось бы посмотреть… флуда достаточно.помойму в рамках двухроторников, остались одни сказочники…😦 у Виктора скорпион закончен,новопришедшие только сказки расказывают,наверно пока модель относительно готова не будет ничего не буду выкладывать в ветку тем более што я самсон делаю,хотя и двхроторник.а так вобщемто СУ готова по детально,устраняются огрехи механики циклики,верхняя винтомоторная група установлена и работает нормальноправый и левый моторы ток жрут одинакова,максимум в пределах 22А такшто тяги предостаточно .
што касается циклики основное назначение нижних винтов ето управление тангажом,почему именно нижние=мне так захотелось и потому што верхние создают основную тягу;) а вот почему именно верхние работают на тягу причин много… 😃
Ну вот китайцы и родили чудо:
А я тут мучаюсь…😆
Ну вот китайцы и родили чудо:
Что-то это чудо мне напоминает хвостовой частью. 😃
Размах роторов в 1.5 раза больше, винты снаружи колец, да еще и больше их. Можно ссылочку на этих чудиков?
Что-то это чудо мне напоминает хвостовой частью.
Промышленный шпионаж!😃
06.02.2010 12:53
Тема интересная! А вы не рассматривали как вариант импеллер для достижения продольной устойчивости модели. просто имреллер легко спрятать в тушке и а сопла вывести вверх и вниз а гироскопом управлять потоком воздуха
Ведь когда предлагал строить скорпиона по этой схеме:)
Размах роторов в 1.5 раза больше, винты снаружи колец, да еще и больше их. Можно ссылочку на этих чудиков?
Здесь на RC Форуме в разделе магазины , новоявленный китайчик приторговывает -rcopen.com/forum/f23/topic259572
Я это пробовал но без тушки все можно сделать в нужный размер, рулится даже лучше простого (игрушечного) соосника дез всяких КУКов и циклики ,но на ветер очень чувствителен.
Принцып - элементарен “склеиваем” две вертушки соосника -
Ну вот китайцы и родили чудо:
Дак у него роторы не поворачиваются, а раз так то это обычный трикоптер
Что-то это чудо мне напоминает хвостовой частью.
Вот по этому я и отказался,😌 сейчас делаю полную циклику и увеличенный (изменяемый) общий шаг винтов. Застрял в решении количества движков, хочется уменьшить число до одного на ротор.😎
Промышленный шпионаж!
В какой части? 😵Вообще-то рациональные решения могут повторяться пример - самоли появились практически одновременно в европе, в америке, но воздушные змеи в китае существовали тысячи лет, и даже в перу нашли игрушку самолетик с тысячелетней датой изготовления…
😈звеняйте за офтоп - но все эти авторские права от лукавого😈, и только тормозят развитие человечества в целом.😈
помойму в рамках двухроторников, остались одни сказочники
Слишком обширная тема…но дела идут…строю “плоский соосник” (весом до 1-1,5 килограмма, материал механики - пластик, ограничивает масштаб и вес)😒 на его основе можно будет и “скорпи” и “самсон” и воздушный мотоцикл и т.д. и т.п…и мечта детства летающая подводная лодка.😒
Ну а из темы квадриков буду потихоньку сваливать , мозги уже клепают помощьнее , и тусоваться в “игрушечной” тематике уже не катит, перейду в соосную когда построю свой прототип. А поглядывать буду , в этой ветке люди более адекватные , чем просто летуны.
Всем удачи, год обещает быть фееричным.😁
Дак у него роторы не поворачиваются, а раз так то это обычный трикоптер
Ага тока в десятки раз дешевле КУК и “мозги” не нужны , бери и летай.
Ведь когда предлагал строить скорпиона по этой схеме
“И опыт - сын ошибок трудных…”(с)
Вот этот чудик в действии.
Вот этот чудик в действии.
Я видел твой в полете тот более копийный
Здраствуите Ребята, как дела?Скорпион летает?У меня есть прсоба, кто то можно помоч? Нужна лампочка для вспишки ИФК1200!!! ПОМОГИТЕ!!!
Конечно летает, видео было выложено четыре месяца назад.
По лампочкам наверное проще обратится на барахолку форума, там быстрее откликнутся.
Конечно летает, видео было выложено четыре месяца назад.
По лампочкам наверное проще обратится на барахолку форума, там быстрее откликнутся.
Извини , не смотрел, болел. Мне очен рад что все наконец получилос как нада , давай линк посмотрим. А то что я тебе послал тъй получил?Чтото с него сделал?😃
давай линк посмотрим.
А то что я тебе послал тъй получил?Чтото с него сделал?
Я ничего не получал.
Очен класно получилос!!Красота в полете!!Что то ново делаеш? У тебя всьо так хорошо получается …
Наверно в почте потеряли ,ето неприятно но уже поздно что то сделать, я забил бил…жал!!
Я с фото из воздухе попробую заниматся
Сделал своя система для FPV и OSD, наземная станция котоарая поворотит антену на ккординат модела из ГПС на борду!Сумошедшея работа!!
Пришлось поднять тему. В сети на групсах появилось новое видео.
Модель очень похожа на представленную ранее в этой теме. И похоже от того же автора.
Мне интересно теоретическое обоснование: отличного поведения данного бикоптера, когда моделист рукой отжимает хвост модели.
Какие мысли?
Дааа… Фантастика. Вроде все бесхитростно, в одной плоскости отклоняемые винты. Все это Вы, Виктор проходили…
Меня поразило, как быстро после отклонения возвращается обратно фюз, , будто он на резинке. А ведь по идее, его ничто, кроме силы тяжести, не может возвращать.
В том и дело, нет раскачки, скорость возврата быстрая.
Мне высказали мысль, что это связано с тем, что движки и винты находятся ниже оси вращения роторов. А это сдвигает ЦТ модели при повороте роторов. Но в таком случае должен быть тонкий баланс между весом фюзеляжа и работой СУ. А это либо сложный расчет, либо много-много экспериментов.
Пытался нарисовать - получается непонятно 😦
Вобщем в случае с прямыми роторами суммарный момент меняется по довольно хитрому закону при этом его составляющие действуют в противофазе. (Наклоняя ротор мы наклоняем аппарат вперед, при этом смещаем точку подвеса вперед и создаем плечо относительно цт чтоб опрокидывать апарат “назад”) В случае с первернутыми роторами оба момента действуют в одну сторону, что положительно сказывается на эффективности управления.
Виктор мы пробовали и более сомнительные идеи, думаю надо просто попробовать и убедится.
Дааа… Фантастика. Вроде все бесхитростно, в одной плоскости отклоняемые винты. Все это Вы, Виктор проходили…
Меня поразило, как быстро после отклонения возвращается обратно фюз, , будто он на резинке. А ведь по идее, его ничто, кроме силы тяжести, не может возвращать.
Не-е-е , ну вы чё мужики , это-же ,как метко выразился где-то Виктор “летающая башня” у него самая тяжкая вещь аккум в фьюзе на самом донышке…(схема - устойчивого равновесия…) ну плюсом бешенный гиро-момент от роторов , вот попробывал-бы он не фюз поталкать а роторы вокруг несущей штанги, такой свистопляс начнётся , там чувствительность ну очень , очень сильная (поэтому у Виктора скорпи в резонанс и попадал). ( я как-то предлагал на вращяющейся штанге крепить роторы потом в опытах выяснил - гиро-момент от роторов больше массы всей модели, а если увеличивать массу то растет размер роторов , и проп становится не выгодным необходим переход на циклический шаг, и тд. и тп.) С контроллером видать тоже повозиться пришлось, может время реакции удавил в минимум… Кстати, вспомнил, у болгарина на PIC-контроллере , тоже не плохо летал можнобыло-бы довести конструкцию.
Да еще тут плюсом индуктивный поток от пропеллеров, в том смысле что ежели он свои пропы в кольцо запихнет … ему кердык и настанет, вот как-то так , мне кааца.
Всем удачи.