AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Здраствуите Ребята, как дела?Скорпион летает?У меня есть прсоба, кто то можно помоч? Нужна лампочка для вспишки ИФК1200!!! ПОМОГИТЕ!!!
Конечно летает, видео было выложено четыре месяца назад.
По лампочкам наверное проще обратится на барахолку форума, там быстрее откликнутся.
Конечно летает, видео было выложено четыре месяца назад.
По лампочкам наверное проще обратится на барахолку форума, там быстрее откликнутся.
Извини , не смотрел, болел. Мне очен рад что все наконец получилос как нада , давай линк посмотрим. А то что я тебе послал тъй получил?Чтото с него сделал?😃
давай линк посмотрим.
А то что я тебе послал тъй получил?Чтото с него сделал?
Я ничего не получал.
Очен класно получилос!!Красота в полете!!Что то ново делаеш? У тебя всьо так хорошо получается …
Наверно в почте потеряли ,ето неприятно но уже поздно что то сделать, я забил бил…жал!!
Я с фото из воздухе попробую заниматся
Сделал своя система для FPV и OSD, наземная станция котоарая поворотит антену на ккординат модела из ГПС на борду!Сумошедшея работа!!
Пришлось поднять тему. В сети на групсах появилось новое видео.
Модель очень похожа на представленную ранее в этой теме. И похоже от того же автора.
Мне интересно теоретическое обоснование: отличного поведения данного бикоптера, когда моделист рукой отжимает хвост модели.
Какие мысли?
Дааа… Фантастика. Вроде все бесхитростно, в одной плоскости отклоняемые винты. Все это Вы, Виктор проходили…
Меня поразило, как быстро после отклонения возвращается обратно фюз, , будто он на резинке. А ведь по идее, его ничто, кроме силы тяжести, не может возвращать.
В том и дело, нет раскачки, скорость возврата быстрая.
Мне высказали мысль, что это связано с тем, что движки и винты находятся ниже оси вращения роторов. А это сдвигает ЦТ модели при повороте роторов. Но в таком случае должен быть тонкий баланс между весом фюзеляжа и работой СУ. А это либо сложный расчет, либо много-много экспериментов.
Пытался нарисовать - получается непонятно 😦
Вобщем в случае с прямыми роторами суммарный момент меняется по довольно хитрому закону при этом его составляющие действуют в противофазе. (Наклоняя ротор мы наклоняем аппарат вперед, при этом смещаем точку подвеса вперед и создаем плечо относительно цт чтоб опрокидывать апарат “назад”) В случае с первернутыми роторами оба момента действуют в одну сторону, что положительно сказывается на эффективности управления.
Виктор мы пробовали и более сомнительные идеи, думаю надо просто попробовать и убедится.
Дааа… Фантастика. Вроде все бесхитростно, в одной плоскости отклоняемые винты. Все это Вы, Виктор проходили…
Меня поразило, как быстро после отклонения возвращается обратно фюз, , будто он на резинке. А ведь по идее, его ничто, кроме силы тяжести, не может возвращать.
Не-е-е , ну вы чё мужики , это-же ,как метко выразился где-то Виктор “летающая башня” у него самая тяжкая вещь аккум в фьюзе на самом донышке…(схема - устойчивого равновесия…) ну плюсом бешенный гиро-момент от роторов , вот попробывал-бы он не фюз поталкать а роторы вокруг несущей штанги, такой свистопляс начнётся , там чувствительность ну очень , очень сильная (поэтому у Виктора скорпи в резонанс и попадал). ( я как-то предлагал на вращяющейся штанге крепить роторы потом в опытах выяснил - гиро-момент от роторов больше массы всей модели, а если увеличивать массу то растет размер роторов , и проп становится не выгодным необходим переход на циклический шаг, и тд. и тп.) С контроллером видать тоже повозиться пришлось, может время реакции удавил в минимум… Кстати, вспомнил, у болгарина на PIC-контроллере , тоже не плохо летал можнобыло-бы довести конструкцию.
Да еще тут плюсом индуктивный поток от пропеллеров, в том смысле что ежели он свои пропы в кольцо запихнет … ему кердык и настанет, вот как-то так , мне кааца.
Всем удачи.
В случае с первернутыми роторами оба момента действуют в одну сторону, что положительно сказывается на эффективности управления.
Да забыл добавить проблема в том что “голый” пропеллер как-бы выталкивает (центробежными силами ) “бублик” индуктивного потока вверх , а цент тяжести тут внизу - сиреч схема устойчивого равновесия. При добавлении ограничительных колец КПД винта увеличивается , за счет “ограничения” центробежных сил и соответственно “выдавливает” бублик индуктивного потока воздуха вниз - создавая схему неустойчивого равновесия всей системы.
Всем пока, пошёл с длинноразмерными лопастями мудрить для В-12. Ну я Вам скажу и “бандура” получается аж страшно становится - полетит чи ни…мож к рождеству фотки выкладывать начну.
Всем удачи.
Своеобразное продолжение данной темы в новой теме: rcopen.com/forum/f123/topic303182
Наткнулся в процессе китайского шоппинга на такие игрушки.
www.everbuying.com/product361234.html
www.everbuying.com/product301483.html
Вспомнил про эту ветку.
Понятно что игрушки. Но теме соответствуют полностью.
Остается вопрос - как “рулится”?
Остается вопрос - как “рулится”?
Собственно все из картинки видно. Крен - оборотами, курс - поворот роторов в противоположные стороны. Тангаж - крутится сам фюзеляж.
Стабилизация винтов - флайбарами. То есть как фюзеляжом не крути - винты всегда в горизонте. Даже когда сам вертолет вверх ногами.
Поступило видео. Я был неправ, в управление включены управляющие пластины в потоке.
Мы винты крутим относительно фюзеляжа, а они фюзележ относительно винтов. 😁
Валкера наконец разродилась “Скорпионом”.
Валкера
Читеры, с ихними пластинами в потоке.
Они их маскировать пытаются под гаджеты.
Виктор, вы всё равно лучший! 😃
[QUOTE=native18;4006830]Собственно все из картинки видно. Крен - оборотами, курс - поворот роторов в противоположные стороны. Тангаж - крутится сам фюзеляж.
Стабилизация винтов - флайбарами. То есть как фюзеляжом не крути - винты всегда в горизонте. Даже когда сам вертолет вверх ногами.
просматривал вашу тему и просто хотел сказать что на паркфлаере есть контроллер с экраном KK2.0 так вот там среди разнообразия загрузок есть функция TWIN COPTER. на ютубе много видео би коптеров с применением этого контроллера
Подниму тему. В сети появилась новость о Ральфе Кайзере и его копии Самсона:
фюзеляж, длиной 840 мм был сформован из пластика. Силовая установка – два бесколлекторных мотора Dymond AL 3530. Аккумуляторной батареи на 2100 мАч хватает на 4 минуты полета.
www.youtube.com/watch?v=3nbRi5DeDJ4#t=94
Виктор, Ваш ход. 😃