AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Rula
UN9GCR:
  1. Для простецких моделей, имеющих стабилизацию только флайбаром - желательно стартовать с горизонта. При старте с рук под углом 45 градусов получался убийственный такой бумеранг… 😃 Флайбар старается держать то положение, в котором его раскрутили…

Не очень понятно, что имеется ввиду под “простецкими моделями”? До сих пор большинство летает с флайбарами, в том числе на супер навороченных и дорогих вертах, которые стоят дороже, чем многие с flybarless (flybarless система кстати давно уже весьма недорого стоит). Тем не менее, вертолёты с флайбаром абсолютно без проблем взлетают с любой поверхности, в том числе и с упомянутой вами позиции

native18

Константин , есть вопросы:

  1. Есть ли возможность у вашего макета у величить расстояние между двигателями? С увеличением растояния легче регулировать крен.
  2. гироскоп по крену крутит обороты на обоих двигателях? У меня только по одному (на выбор) Замечено - выравнивать крен намного легче, да заваливается не так шустро.
  3. по тангажу гироскоп старается держать роторы горизонтально? (при искусственном наклоне модели по тангажу)
Северянин

Привет Виктор. 1)Если увеличивать расстояние между двигателями надо все переделывать, мне уже лень. 2)Гироскоп по крену крутит обороты только одного двигателя. 3)Конечно.

native18
Северянин:

Если увеличивать расстояние между двигателями надо все переделывать, мне уже лень.

Т.е. продолжения не будет?

Alexm12
Северянин:

Видео нет.

Еще фотка.

А палка внизу конструкции это “канатаходческий” балансир?

native18
Gloval:

но вот интересно - как такая вот штука ухитряется мерять угол относительно горизонта с точность в десятую градуса?
redbay.ru/…/uroven-lazernyj-elektronnyj-ada-prodig…

А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе 😃

UN9GCR
Rula:

Не очень понятно, что имеется ввиду под “простецкими моделями”? До сих пор большинство летает с флайбарами, в том числе на супер навороченных и дорогих вертах, которые стоят дороже, чем многие с flybarless (flybarless система кстати давно уже весьма недорого стоит). Тем не менее, вертолёты с флайбаром абсолютно без проблем взлетают с любой поверхности, в том числе и с упомянутой вами позиции

Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте…

native18:

А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе 😃

Прообраз гироскопа… механический…

Rula
UN9GCR:

Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте…

Ну а при чём тут “стабилизация лишь флайбаром”? Все модели вертолётов (до появления flybarless, да и сейчас большинство) стабилизировались в горизонте лишь флайбаром, то есть в точности так же, как и китайские игрушки

UN9GCR:

Прообраз гироскопа… механический

Кстати о музыке 😃 Думаю пора уже в лексиконе искать замену слову “гироскоп” 😃 Так как гироскоп может быть только механический (точнее электромеханический), с использованием гиро эффекта. А так как их уже почти повсеместно заменила электроника с пьезо датчиками - то и название нужно бы сменить

UN9GCR

Продолжаю… Каркас обзавелся стабилизатором с килями и носовой планкой, где расположится аккум. Спасибо за идею использовать теннисные шарики в качестве опор. Больше делать нечего, с нетерпением жду прихода “железа”.

native18
UN9GCR:

Больше делать нечего, с нетерпением жду прихода “железа”.

Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай? 😉

UN9GCR
native18:

Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай? 😉

Конечно, нет, Виктор… 😃 Есть большая вероятность, что придется… Просто заказ был сделан вначале постройки, а потом знакомый дал ссылку на данный форум, где мы начали общаться и я стал вникать в проблемы других товарищей… До этого я летал на простых соосниках без гироскопов и поэтому даже не предполагал об их применении на моделях… Вот. Век живи - век учись - дураком помрешь… 😃 Но теплится слабая надежда, что гироскопы не понадобятся… 😃 (понимаю, вероятно, я наивен)

mejnkun

Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Северянин

Я заказал два гироскопа как у Виктора, попробую еще помучить винтокрыл.Сегодня крутили вертели винтокрыл вывод: надо на крен второй гироскоп,а по тангажу гиро надо заменить которая стоит как-то плохо отробатывает.

DeeJay
mejnkun:

Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

этот без редуктора практически никакой не потянет, надо мотор около 1000 RPV и чтобы был большой крутящий момент, типа вот этого, а больше или меньше мощность - зависит от веса модели

Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:

mejnkun

да вот ещо для любителей попинать-планирую делаь “Samson” максимально приближеный к оригиналу,тоесть “V” роторы соосного типа с именяемым шагом на нижнем винте.Воможно верхний винт будет пассивным штоб только приблизить к копийности(может и снимет в какойто мере гироскопические силы …

DeeJay

В принципе, если Native18 доведет до конца свою изначальную концепцию, то наверно возможно будет на этой базе сделать и Хантеркиллера на импеллерах

Brandvik

Виталий, то что вы пытаетесь сделать это есть Лама и иже с ними Ескаи в верси чинука.

В принципе смысл есть, можно даже всю электронику оттуда взять, только крен и тангаж местами поменять.

Северянин, а попробуйте приделать хвост, вынесите сантиметров на 50 лопату площадью 2-3 дм2, это позволит уменьшить раскачивание по тангажу.

Северянин

Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.