AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Не очень понятно, что имеется ввиду под “простецкими моделями”? До сих пор большинство летает с флайбарами, в том числе на супер навороченных и дорогих вертах, которые стоят дороже, чем многие с flybarless (flybarless система кстати давно уже весьма недорого стоит). Тем не менее, вертолёты с флайбаром абсолютно без проблем взлетают с любой поверхности, в том числе и с упомянутой вами позиции
Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте…
А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе 😃 ☕
Прообраз гироскопа… механический…
Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте…
Ну а при чём тут “стабилизация лишь флайбаром”? Все модели вертолётов (до появления flybarless, да и сейчас большинство) стабилизировались в горизонте лишь флайбаром, то есть в точности так же, как и китайские игрушки
Прообраз гироскопа… механический
Кстати о музыке 😃 Думаю пора уже в лексиконе искать замену слову “гироскоп” 😃 Так как гироскоп может быть только механический (точнее электромеханический), с использованием гиро эффекта. А так как их уже почти повсеместно заменила электроника с пьезо датчиками - то и название нужно бы сменить
Больше делать нечего, с нетерпением жду прихода “железа”.
Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай? 😉
Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай? 😉
Конечно, нет, Виктор… 😃 Есть большая вероятность, что придется… Просто заказ был сделан вначале постройки, а потом знакомый дал ссылку на данный форум, где мы начали общаться и я стал вникать в проблемы других товарищей… До этого я летал на простых соосниках без гироскопов и поэтому даже не предполагал об их применении на моделях… Вот. Век живи - век учись - дураком помрешь… 😃 Но теплится слабая надежда, что гироскопы не понадобятся… 😃 (понимаю, вероятно, я наивен)
Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я заказал два гироскопа как у Виктора, попробую еще помучить винтокрыл.Сегодня крутили вертели винтокрыл вывод: надо на крен второй гироскоп,а по тангажу гиро надо заменить которая стоит как-то плохо отробатывает.
Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
этот без редуктора практически никакой не потянет, надо мотор около 1000 RPV и чтобы был большой крутящий момент, типа вот этого, а больше или меньше мощность - зависит от веса модели
Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:
да вот ещо для любителей попинать-планирую делаь “Samson” максимально приближеный к оригиналу,тоесть “V” роторы соосного типа с именяемым шагом на нижнем винте.Воможно верхний винт будет пассивным штоб только приблизить к копийности(может и снимет в какойто мере гироскопические силы …
значит буду с редуктором городитьнужен 10"-12" диаметр,кстати етот мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тоже не мощный а винт 9"…
Виталий, то что вы пытаетесь сделать это есть Лама и иже с ними Ескаи в верси чинука.
В принципе смысл есть, можно даже всю электронику оттуда взять, только крен и тангаж местами поменять.
Северянин, а попробуйте приделать хвост, вынесите сантиметров на 50 лопату площадью 2-3 дм2, это позволит уменьшить раскачивание по тангажу.
Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.
Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:
Эту штуку с хоббисити даже не думайте заказывать - деньги на ветер. Валяется у меня такой, когда-то взял попробовать. Мотор греется нереально (была мысль присобачить другой моторчик, даже прикупил оный, но возникла проблема с пустотелым валом) отчасти из-за самого мотора, отчасти от трения тяги в трубке, т.к. ни о какой прецезионности речи в данном механизме не идёт. Hу и естественно, даже если вы закажете качественную систему с переменным шагом - имейте ввиду, что для неё нужна мощная (и тяжёлая, соответственно) стандартная серва, какая нибудь мини сдвинет шаг только при не вращающемся моторе 😉
даже если вы закажете качественную систему с переменным шагом - имейте ввиду, что для неё нужна мощная (и тяжёлая, соответственно) стандартная серва, какая нибудь мини сдвинет шаг только при не вращающемся моторе 😉
А еще придется эту серву вместе с мотором крутить другой серве (на поворот ротора).
Сегодня установил симулятор и полетал на вертолетах. Оказалось движения моего Скорпиона очень похожи на движения самого маленького вертолета в симуляторе. Правда руки через 10 мин. устали, придется тренироваться.
To Северянин: Константин, а правда поставьте хвостик со стабилизатором, реакция по тангажу будет меньше.
Андрей ето даже близко к етому не стоит:
1.в етом тазике стабилизация флайбаром ето не катит
2.креном планируется управлять изменением шага возможно даже с возможностью отрицательных углов лопастей(отсюда возможность инвертного полета)
3.стабилизацию планирую делать на аналоги4ных helicomand системах.
пока потрошу ebay в поисках угловых редукторов и других кишков 😁
Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.
если фзеляж очень лёгкий а роторы не уравновешены гироскопически (не имея 2-х соосных винтов) так и будет,я както предлагал совмесно с поворотом ротора поворачивать встречно противовесы так бы можно было в какойто мере компенсировать вращательный момент
по поводу мощной и тяжолой серввы на шаг лопастей -подумайте: на 450 вертушке стоят сервы наноразмера,а диаметр главного ротора 65см !на хвост таже серва хвост от 12до20см и ничего работают не чихаютю!
Не летает, шутка 😃
По теме:
Летает
По поводу этого аппарата отыскал я его на итальянском сайте. На итальянском я говорю, как и на суахили, т.е. никак, пришлось воспользоваться переводчиком. Информация взята отсюда
В принципе аппарат аналогичный по конструкции, использовано 2 гироскопа, один по крену на движки и один по тангажу на сервы. И что-то он там плетет про программирование. Только не понял речь идет о передатчике или о некоем программном модуле.
на 450 вертушке стоят сервы наноразмера,а диаметр главного ротора 65см !на хвост таже серва хвост от 12до20см и ничего работают не чихаютю!
В вертолёте менять шаг НР помогает флайбар (его ещё называют сервоосью). А нагрузки на ротор балки весьма и весьма невелики. А вообще-то речь шла не о вертолётах, если бы у меня эта система не валялась и я не перепробовал способы её управления - я бы не говорил
нет даже желания доказывать што либо про F-Br у вас он валяется а у меня сейчас летает.на изменение шага потянет самая дохлая серва ето однозначно!другое дело скорость отработки команди с гиры ,здесь вопрос открыт .хотя в любом случае управление шагом отработает быстрее чем управление по оборотам
на изменение шага потянет самая дохлая серва ето однозначно
Если под изменением шага вы имеете ввиду пару градусов, либо практически без оборотов - тогда потянет и маленькая. В другом случае сказки можете рассказывать тем, кто не строил и не летал с подобными механизмами