AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Видео нет.
Еще фотка.
А палка внизу конструкции это “канатаходческий” балансир?
Т.е. продолжения не будет?☕
Посмотрим.
но вот интересно - как такая вот штука ухитряется мерять угол относительно горизонта с точность в десятую градуса?
redbay.ru/…/uroven-lazernyj-elektronnyj-ada-prodig…
А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе 😃 ☕
Не очень понятно, что имеется ввиду под “простецкими моделями”? До сих пор большинство летает с флайбарами, в том числе на супер навороченных и дорогих вертах, которые стоят дороже, чем многие с flybarless (flybarless система кстати давно уже весьма недорого стоит). Тем не менее, вертолёты с флайбаром абсолютно без проблем взлетают с любой поверхности, в том числе и с упомянутой вами позиции
Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте…
А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе 😃 ☕
Прообраз гироскопа… механический…
Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте…
Ну а при чём тут “стабилизация лишь флайбаром”? Все модели вертолётов (до появления flybarless, да и сейчас большинство) стабилизировались в горизонте лишь флайбаром, то есть в точности так же, как и китайские игрушки
Прообраз гироскопа… механический
Кстати о музыке 😃 Думаю пора уже в лексиконе искать замену слову “гироскоп” 😃 Так как гироскоп может быть только механический (точнее электромеханический), с использованием гиро эффекта. А так как их уже почти повсеместно заменила электроника с пьезо датчиками - то и название нужно бы сменить
Больше делать нечего, с нетерпением жду прихода “железа”.
Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай? 😉
Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай? 😉
Конечно, нет, Виктор… 😃 Есть большая вероятность, что придется… Просто заказ был сделан вначале постройки, а потом знакомый дал ссылку на данный форум, где мы начали общаться и я стал вникать в проблемы других товарищей… До этого я летал на простых соосниках без гироскопов и поэтому даже не предполагал об их применении на моделях… Вот. Век живи - век учись - дураком помрешь… 😃 Но теплится слабая надежда, что гироскопы не понадобятся… 😃 (понимаю, вероятно, я наивен)
Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я заказал два гироскопа как у Виктора, попробую еще помучить винтокрыл.Сегодня крутили вертели винтокрыл вывод: надо на крен второй гироскоп,а по тангажу гиро надо заменить которая стоит как-то плохо отробатывает.
Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
этот без редуктора практически никакой не потянет, надо мотор около 1000 RPV и чтобы был большой крутящий момент, типа вот этого, а больше или меньше мощность - зависит от веса модели
Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:
да вот ещо для любителей попинать-планирую делаь “Samson” максимально приближеный к оригиналу,тоесть “V” роторы соосного типа с именяемым шагом на нижнем винте.Воможно верхний винт будет пассивным штоб только приблизить к копийности(может и снимет в какойто мере гироскопические силы …
значит буду с редуктором городитьнужен 10"-12" диаметр,кстати етот мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тоже не мощный а винт 9"…
Виталий, то что вы пытаетесь сделать это есть Лама и иже с ними Ескаи в верси чинука.
В принципе смысл есть, можно даже всю электронику оттуда взять, только крен и тангаж местами поменять.
Северянин, а попробуйте приделать хвост, вынесите сантиметров на 50 лопату площадью 2-3 дм2, это позволит уменьшить раскачивание по тангажу.
Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.
Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:
Эту штуку с хоббисити даже не думайте заказывать - деньги на ветер. Валяется у меня такой, когда-то взял попробовать. Мотор греется нереально (была мысль присобачить другой моторчик, даже прикупил оный, но возникла проблема с пустотелым валом) отчасти из-за самого мотора, отчасти от трения тяги в трубке, т.к. ни о какой прецезионности речи в данном механизме не идёт. Hу и естественно, даже если вы закажете качественную систему с переменным шагом - имейте ввиду, что для неё нужна мощная (и тяжёлая, соответственно) стандартная серва, какая нибудь мини сдвинет шаг только при не вращающемся моторе 😉
даже если вы закажете качественную систему с переменным шагом - имейте ввиду, что для неё нужна мощная (и тяжёлая, соответственно) стандартная серва, какая нибудь мини сдвинет шаг только при не вращающемся моторе 😉
А еще придется эту серву вместе с мотором крутить другой серве (на поворот ротора).
Сегодня установил симулятор и полетал на вертолетах. Оказалось движения моего Скорпиона очень похожи на движения самого маленького вертолета в симуляторе. Правда руки через 10 мин. устали, придется тренироваться.
To Северянин: Константин, а правда поставьте хвостик со стабилизатором, реакция по тангажу будет меньше.
Андрей ето даже близко к етому не стоит:
1.в етом тазике стабилизация флайбаром ето не катит
2.креном планируется управлять изменением шага возможно даже с возможностью отрицательных углов лопастей(отсюда возможность инвертного полета)
3.стабилизацию планирую делать на аналоги4ных helicomand системах.
пока потрошу ebay в поисках угловых редукторов и других кишков 😁
Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.
если фзеляж очень лёгкий а роторы не уравновешены гироскопически (не имея 2-х соосных винтов) так и будет,я както предлагал совмесно с поворотом ротора поворачивать встречно противовесы так бы можно было в какойто мере компенсировать вращательный момент
по поводу мощной и тяжолой серввы на шаг лопастей -подумайте: на 450 вертушке стоят сервы наноразмера,а диаметр главного ротора 65см !на хвост таже серва хвост от 12до20см и ничего работают не чихаютю!
Не летает, шутка 😃
По теме:
Летает
По поводу этого аппарата отыскал я его на итальянском сайте. На итальянском я говорю, как и на суахили, т.е. никак, пришлось воспользоваться переводчиком. Информация взята отсюда
В принципе аппарат аналогичный по конструкции, использовано 2 гироскопа, один по крену на движки и один по тангажу на сервы. И что-то он там плетет про программирование. Только не понял речь идет о передатчике или о некоем программном модуле.