AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Разницы для гиры нету, она измеряет угловые скорости.
Еще раз внимательно посмотрел видео. На этом аппарате уже можно летать. Он даже спокойнее мелких вертов. Надо только хвост остановить (а гироскоп в удержании или в нормале?) и обязательно полетать в симе. Хотя бы часов 20 до уверенного висения разными сторонами. Без сима и заведомо летающий верт не поднять ( вернее, не посадить).
Показалось, что его тянет на хвост. Центровка не задняя ли?
Все три гироскопа находится в нормальном режиме. Гироскоп по крену нельзя ставить на удержание - проверено. А остальные не пробовал.
Центровка нормальная, точно по валам роторов. Я тоже заметил его тенденцию валиться на хвост, сложно не заметить, он чуть не постриг меня. 😃 Но не могу объяснить такое поведение.
Может какие вихревые потоки на широкий хвост влияют.
В каждом последующем ролике я сдвигал триммер тангажа немного вперед. Поэтому последующие лучше. Вот что еще интересно, влияет ли на полетные характеристики - в какие стороны вращаются роторы: Правый винт-справа, левый -слева, или правый-слева, левый- справа. Или без разницы? Тоже не проверял.
Может намеренно сместить ЦТ вперед?
“Хвостовую” гиру поставте обязательно на удержание.
починил вал попробовал полетать - Виктор, действительно, тангаж держит очень хорошо. я даже отпустил хвост и дал ему повисеть немного самостоятельно. такого спокойного полета никогда еще не было. спасибо вам на наводку ( неуспел таки сам пофантазировать)
к сожалению, с тангажем и курсовой стабилизацией некоторые проблемы остались. а еще малая тяга - взлетает только на почти полном газу.
вы заметили какой у вертолетных винтов низкий гул?
к сожалению, с тангажем и курсовой стабилизацией некоторые проблемы остались. а еще малая тяга - взлетает только на почти полном газу.
вы заметили какой у вертолетных винтов низкий гул?
Звук моего слышно на видео, особенно когда над головой пролетал. Я так понял, что Вы не обрезали винты, а только сняли грузики с флайбаров? Естественно у вас будет малая тяга, винты не дают возможности раскрутится движку, я таким образом спалил один двигатель.
Я обрезАл винты до общего диаметра 280-240 мм, Каждый раз проверяя ток двигателей, ну в крайнем случае проверяя их нагрев. В этом случае обороты увеличиваются, тяга возрастает. Далее: чем больше груз на флайбарах, тем стабильнее висит, но хуже летает по горизонтали и наоборот.
Приходится подбирать опытным путем длинну лопастей и вес грузиков. по длине лопастей я ориентировался на самолетный винт 9*4 (10*3).
я обрезал винты, попутно на весах измеряя тягу. пришлось один набор винтов испаганить, ищя золотце срединное, и купить новый и сделать в чистовом. получилось впритык к кольцам - зазор совсем мал, придется вышкрябывать в центре колец пенопласт.
малая тяга - имеется в виду для моего.
Я уже смирился с тем, что придется изготавливать новые кольца. Облегчить Ваш нельзя? Поснимайте лишнее, шасси всякие. За счет чего большой вес? А по лопастей я тоже уже два комплекта купил. Лопасти об траву трескаются, обороты-то другие, лопасти на них не расчитаны.
вес набрал за счет того, что хотелось прочности - купил самый плотный пенопласт, что был (синий). и уже сто раз пожалел об этом - он тяжелый, твердый, очень плохо обрабатывается терморезаком и ножом. “чистовой” он немного полегче. буду восстанавливать терморезак и снимать изнутри да и снаружи у макета лишний вес. посмотрю, что из этого выйдет. может, хвостовую балку заменю на каркасную а не цельную
Попробовал повисеть на вертолетиках в симуляторе, пока оно хвостом ко мне еще куда не шло, но стоит ему развернуться, как здравствуй, земля. Похоже правда - проблемы теперь в пилоте.
пару месяцев в симуляторе и мертвую петлю делать научитесь а вообще если вертик не соосник то просто висеть можно только после 30-40 разрядок,соосники не в счет потому што висят сами по себе ваш апаратик какрас по устойчивости на пилотажный вертик катит.а вообще я уже упоминал што без сдвоеного винта адекватной реакции на стики не получите.в соосниках 1 винт работает с flybarom 1 с тарелкой перекоса в одновинтовых идет механиеская миксовка реакций f-raи и тарелки перекоса
как-то не выходит у меня уменьшить вес пепелаца
взвесил все:
- двигатель вместе с винтами и креплением к штанге - 130г х2 шт
- штанга вместе с подшипником - 25г х2шт - самый легкий элемент в конструкции
- платформа, которая крепится к фюзеляжу, на которую крепятся подшипники штанги - 160г - вариант V-образный.
- електорника с еёйными проводами - 66г
- регуляторы + провода питания - 112г
- фюзеляж с трен. шасси - 400г
- аккумулятор - 205г
итого - 1.25кг, двигатели в полный газ еле держат модель в воздухе, и перегреваются.
из всего возможного - уменьшил массу чернового фюзеляжа с 400 до 150г - вырезал абсолютно все внутри, толщина стенок стала 1.5см и убрал страховочное шасси. т.е. вообще без шасси сейчас (оно весит 90г)
т.е. сейчас масса вровень 1кг (весы показывают 999г).
еще убрал V винтов в надежде, что вертикальная тяга станет побольше. незнаю, что делать дальше. хотелось бы еще 100гр убрать, а убирать уже нечего. сервы может полегче заказать - сейчас стоят здоровые
такие, вместе с платформой весят под 130гр.
может быть, еще провода укоротить силовые - где-то слышал, что очень много массы прибавляют.
- А что за движки такие тяжелые? Тяжелее 100г на комплект не должно выходить. Или это с винтами и флайбарами?
- “V” абсолютно правильно убрали, во первых увеличится вертикальная тяга, во вторых легче работать флайбарам (проверено). Только почему 160г? - фанерка и две трубочки? Или там шурупов накручено много? Тогда переходите на клей двухкомпонентный. Фанерку полече возьмите.
- провода действительно капитально массу нагоняют, если есть возможность убрать лишнюю длину, не поленитесь.
Сервы конечно тяжелые, а что есть выбор? Пока придется с тем, что есть работать.
да, я вроде написал, что с винтами и держателями, флайбарами и т.д. винты - той-же фирмы что и у вас, но чутка мошнее, и потяжелее немного.
фанерка, 2 тубмочки, винты, и самое важное - вес вместе с сервами так то фанерка грамм 25-30 весит. а шурупы весят мало - в сумме на всю конструкцию болтов да гаек грамм на 20 максимум наберется.
посмотрю, как летает ровно килограмм. но что-то мне кажется, не сильно поможет.
Разницы для гиры нету, она измеряет угловые скорости.
Разница есть, гироскоп будет действовать намного точнее, если будет находиться в центре вращения
Разница есть, гироскоп будет действовать намного точнее, если будет находиться в центре вращения
Ну в принципе у меня почти в центре и стоит.
посмотрю, как летает ровно килограмм. но что-то мне кажется, не сильно поможет.
Конечно будет лучше, больше 200г веса скинуто.
Немного получше стало, в воздухе держится при 2/3 от полного газа, но все равно - запредельный режим для движков. после минуты !! работы - такие горячие, что дотронуться нельзя. у вас такое было?
Да было, пока грузики на флайбарах не снял и винты не подрезал.
Какие у вас движки?
Какой у них Kv?
Какой диаметр винтов получился?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
1000 Kv, а диаметр винтов - 26см
вот блин еще одна напасть - то ли вал погнулся, то ли с винтом что - начало один из двигателей колбасить.
Движки у вас мощные, мощнее моих, обороты маленькие, у меня 1200 kv, диаметр винтов у меня 230мм, но по вашему двигателю можно оставить как есть, убавляйте грузики на флайбарах.
У меня изначально стояли толстые резиновые с металлическим грузом внутри - слишком большое сопротивление воздуха при таких оборотах. Я снял родные грузы. Сделал на концах проволоки флайбара вертикальные колечки. И в них завернул обрезанный болтики с гаечками. Таким образом, чтобы при вращении было минимальное сопротивление воздуха.
Не было лерки на 2 мм, а так бы нарезал резьбу и навернул по 2-3 гаечки на каждое плечо и естественно все это требуется отбалансировать. Имейте ввиду совсем без грузов тоже нельзя, хоть небольшие, да должны быть.
Должно работать.
вот сейчас - совсем без грузиков (к слову, вполне себе летает, по тангажу даже и не думает опрокидываться, если горизонатльно выставить). и вот в таком вот режиме греется сильно.
видать, надо еще уменьшать массу. все равно собирался брать маленький аккумулятор для других целей, с ним еще 100гр можно съэкономить. и пересмотреть всю конструкцию