AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
“Хвостовую” гиру поставте обязательно на удержание.
починил вал попробовал полетать - Виктор, действительно, тангаж держит очень хорошо. я даже отпустил хвост и дал ему повисеть немного самостоятельно. такого спокойного полета никогда еще не было. спасибо вам на наводку ( неуспел таки сам пофантазировать)
к сожалению, с тангажем и курсовой стабилизацией некоторые проблемы остались. а еще малая тяга - взлетает только на почти полном газу.
вы заметили какой у вертолетных винтов низкий гул?
к сожалению, с тангажем и курсовой стабилизацией некоторые проблемы остались. а еще малая тяга - взлетает только на почти полном газу.
вы заметили какой у вертолетных винтов низкий гул?
Звук моего слышно на видео, особенно когда над головой пролетал. Я так понял, что Вы не обрезали винты, а только сняли грузики с флайбаров? Естественно у вас будет малая тяга, винты не дают возможности раскрутится движку, я таким образом спалил один двигатель.
Я обрезАл винты до общего диаметра 280-240 мм, Каждый раз проверяя ток двигателей, ну в крайнем случае проверяя их нагрев. В этом случае обороты увеличиваются, тяга возрастает. Далее: чем больше груз на флайбарах, тем стабильнее висит, но хуже летает по горизонтали и наоборот.
Приходится подбирать опытным путем длинну лопастей и вес грузиков. по длине лопастей я ориентировался на самолетный винт 9*4 (10*3).
я обрезал винты, попутно на весах измеряя тягу. пришлось один набор винтов испаганить, ищя золотце срединное, и купить новый и сделать в чистовом. получилось впритык к кольцам - зазор совсем мал, придется вышкрябывать в центре колец пенопласт.
малая тяга - имеется в виду для моего.
Я уже смирился с тем, что придется изготавливать новые кольца. Облегчить Ваш нельзя? Поснимайте лишнее, шасси всякие. За счет чего большой вес? А по лопастей я тоже уже два комплекта купил. Лопасти об траву трескаются, обороты-то другие, лопасти на них не расчитаны.
вес набрал за счет того, что хотелось прочности - купил самый плотный пенопласт, что был (синий). и уже сто раз пожалел об этом - он тяжелый, твердый, очень плохо обрабатывается терморезаком и ножом. “чистовой” он немного полегче. буду восстанавливать терморезак и снимать изнутри да и снаружи у макета лишний вес. посмотрю, что из этого выйдет. может, хвостовую балку заменю на каркасную а не цельную
Попробовал повисеть на вертолетиках в симуляторе, пока оно хвостом ко мне еще куда не шло, но стоит ему развернуться, как здравствуй, земля. Похоже правда - проблемы теперь в пилоте.
пару месяцев в симуляторе и мертвую петлю делать научитесь а вообще если вертик не соосник то просто висеть можно только после 30-40 разрядок,соосники не в счет потому што висят сами по себе ваш апаратик какрас по устойчивости на пилотажный вертик катит.а вообще я уже упоминал што без сдвоеного винта адекватной реакции на стики не получите.в соосниках 1 винт работает с flybarom 1 с тарелкой перекоса в одновинтовых идет механиеская миксовка реакций f-raи и тарелки перекоса
как-то не выходит у меня уменьшить вес пепелаца
взвесил все:
- двигатель вместе с винтами и креплением к штанге - 130г х2 шт
- штанга вместе с подшипником - 25г х2шт - самый легкий элемент в конструкции
- платформа, которая крепится к фюзеляжу, на которую крепятся подшипники штанги - 160г - вариант V-образный.
- електорника с еёйными проводами - 66г
- регуляторы + провода питания - 112г
- фюзеляж с трен. шасси - 400г
- аккумулятор - 205г
итого - 1.25кг, двигатели в полный газ еле держат модель в воздухе, и перегреваются.
из всего возможного - уменьшил массу чернового фюзеляжа с 400 до 150г - вырезал абсолютно все внутри, толщина стенок стала 1.5см и убрал страховочное шасси. т.е. вообще без шасси сейчас (оно весит 90г)
т.е. сейчас масса вровень 1кг (весы показывают 999г).
еще убрал V винтов в надежде, что вертикальная тяга станет побольше. незнаю, что делать дальше. хотелось бы еще 100гр убрать, а убирать уже нечего. сервы может полегче заказать - сейчас стоят здоровые
такие, вместе с платформой весят под 130гр.
может быть, еще провода укоротить силовые - где-то слышал, что очень много массы прибавляют.
- А что за движки такие тяжелые? Тяжелее 100г на комплект не должно выходить. Или это с винтами и флайбарами?
- “V” абсолютно правильно убрали, во первых увеличится вертикальная тяга, во вторых легче работать флайбарам (проверено). Только почему 160г? - фанерка и две трубочки? Или там шурупов накручено много? Тогда переходите на клей двухкомпонентный. Фанерку полече возьмите.
- провода действительно капитально массу нагоняют, если есть возможность убрать лишнюю длину, не поленитесь.
Сервы конечно тяжелые, а что есть выбор? Пока придется с тем, что есть работать.
да, я вроде написал, что с винтами и держателями, флайбарами и т.д. винты - той-же фирмы что и у вас, но чутка мошнее, и потяжелее немного.
фанерка, 2 тубмочки, винты, и самое важное - вес вместе с сервами так то фанерка грамм 25-30 весит. а шурупы весят мало - в сумме на всю конструкцию болтов да гаек грамм на 20 максимум наберется.
посмотрю, как летает ровно килограмм. но что-то мне кажется, не сильно поможет.
Разницы для гиры нету, она измеряет угловые скорости.
Разница есть, гироскоп будет действовать намного точнее, если будет находиться в центре вращения
Разница есть, гироскоп будет действовать намного точнее, если будет находиться в центре вращения
Ну в принципе у меня почти в центре и стоит.
посмотрю, как летает ровно килограмм. но что-то мне кажется, не сильно поможет.
Конечно будет лучше, больше 200г веса скинуто.
Немного получше стало, в воздухе держится при 2/3 от полного газа, но все равно - запредельный режим для движков. после минуты !! работы - такие горячие, что дотронуться нельзя. у вас такое было?
Да было, пока грузики на флайбарах не снял и винты не подрезал.
Какие у вас движки?
Какой у них Kv?
Какой диаметр винтов получился?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
1000 Kv, а диаметр винтов - 26см
вот блин еще одна напасть - то ли вал погнулся, то ли с винтом что - начало один из двигателей колбасить.
Движки у вас мощные, мощнее моих, обороты маленькие, у меня 1200 kv, диаметр винтов у меня 230мм, но по вашему двигателю можно оставить как есть, убавляйте грузики на флайбарах.
У меня изначально стояли толстые резиновые с металлическим грузом внутри - слишком большое сопротивление воздуха при таких оборотах. Я снял родные грузы. Сделал на концах проволоки флайбара вертикальные колечки. И в них завернул обрезанный болтики с гаечками. Таким образом, чтобы при вращении было минимальное сопротивление воздуха.
Не было лерки на 2 мм, а так бы нарезал резьбу и навернул по 2-3 гаечки на каждое плечо и естественно все это требуется отбалансировать. Имейте ввиду совсем без грузов тоже нельзя, хоть небольшие, да должны быть.
Должно работать.
вот сейчас - совсем без грузиков (к слову, вполне себе летает, по тангажу даже и не думает опрокидываться, если горизонатльно выставить). и вот в таком вот режиме греется сильно.
видать, надо еще уменьшать массу. все равно собирался брать маленький аккумулятор для других целей, с ним еще 100гр можно съэкономить. и пересмотреть всю конструкцию
Можно попробовать еще винты подрезать, контролируя ток, ведь если греются движки значит ток большой протекает. А это значит они недобирают оборотов из-за большой нагрузки, а значит и тяга меньше.
Наблюдаю за почти десятком тем в различных иностранных форумах: Америка, Франция, Германия, Китай, Корея, Япония…, по постройке скорпионоподобных. На всех постройка дружно заморозилась, даже не достигнув каких либо результатов. Кто-то начал прыгать, а кто-то просто по земле поползал. Но слежу, вдруг прорыв будет.
Пока пытаюсь летать на вертолетах в симуляторе каждый день, но тоскливо движется. Никак не могу переключится, что разворот фюзеляжа не означает смена направления движения модели. 😦
Зато Лего- строители уже построили 😃
с трудом убрал кривость валов (удивительно, закаленый вал винта погнулся!!). ейчас вроде вибраций уже нет. и проблемы пока две - тяга мала да болтание по крену (начало как-то дергаться, когда разбирал, наверное перепутал гироскопы на курс и тангаж, они в разных режимах были). так-же попробовал поставить менее ьбольшие винты от вертолетика поменьше - обороты конечно вырасли, может даже, нагрев стал поменьше. да и особой потери в тяге не заметил - такая-же маленькая. наверное, мелкие винты и оставлю.