AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Dimon372

Вопрос по сервам: Сервы с каким усилием нужны для нормального руления мачт двигателей?
Еще интересно посмотреть вблизи, как кто реализовал этот поворотный механизм.

native18
Hainov:

Посмотрел видео, и, если бы я не читал всю тему с начала, сказал бы, что аппарат нормально летает!

Спасибо, это как бальзам на серрдце.

Hainov:

Можно вопрос, только без обид? Есть ли у Вас вертолетный опыт?

Что Вы, какие обиды. Вертолетного опыта нет абсолютно, если не учитывать пару часов в симуляторе, да и то 5 взлетов - одна посадка.

Hainov:

Судя по видео, аппарат ведет себя так же, как верт 250 - 450 класса. Ничего необычного. Хвост, правда, гуляет, так без гиро в хвосте и никакой верт не полетит.
А плюхания в траву - типичные заруливания. Если бы не гулял хвост, все было бы просто.

Сразу вопрос, гироскоп по курсу есть, но не в хвосте, а в районе ЦТ. Есть ли разница где находится гироскоп? Есть ли смысл перенести его в хвост?

Dimon372:

Вопрос по сервам: Сервы с каким усилием нужны для нормального руления мачт двигателей?
Еще интересно посмотреть вблизи, как кто реализовал этот поворотный механизм.

Полетный вес моего аппарата около 850г. Изначально ставил сервы с пластмассовым редуктором усилием на 1,2 кг. Переломал пару серв. Теперь стоят на 2.5 кг с металлическим редуктором. Можно бы и еще помощнее.
По поводу крепления поворотных валов роторов из этой темы мои и соратников: пост №44, пост №75, пост №82, пост №92, пост №304, Пост №315, Пост №431 И еще много ссылок на иностранные ветки, но думаю и этого хватит для общего представления. Скажу сразу, на данный делал бы по другому, т.к. требуется максимально уменьшить люфты.

Brandvik

Разницы для гиры нету, она измеряет угловые скорости.

Hainov