Ми-24 1:10 под турбину
В следствии близкого расположения двигателя к верхним капотам и как показала практика выхлопная система неизбежно разплавит капоты ,было принято решение переконфигурировать механику а именно перевернуть ее !мотор в итоге был опущен в низ что облегчило изготовление выхлопной системы и исключило темпиратурную нагрузку на верхние капоты вертолета
мне вот наконец такая же головка главного ротора приехала…
Mi24 high simulation CNC head combo for 600 size RC helicopter
(совсем не реклама, поскольку что-то мне люфты на некоторых “лапах” не нравятся…)
и сразу не очень понятно - где крутить, чтобы к осям добраться
Да люфты и мне не понравелись,и самое не приятное китайцы ее собирают на красный локтайд хер открутишь
Когда и на что планируете ставить?
Да люфты и мне не понравелись,и самое не приятное китайцы ее собирают на красный локтайд хер открутишь
Когда и на что планируете ставить?
пока у меня есть вот такой корпус 1:10 и механика E550/E620 (Thunder Tiger),
как на обложке этого “модного” журнала, правда в статье тестировали бензиновый 😃
опять же не реклама (производитель почему-то убрал все ссылки на сей продукт…)
я Вам писал в личку, если Ваш реально super scale фюзеляж вдруг станет
коммерчески доступен, я бы Thunder Tiger стразу отложил в сторону 😉
…а может хотя бы кабину у Вашего можно склонировать?
Кстати тарелку перекоса я переделал !выкинул все эти идиотские рычаги
Дима, добрый день! Рад продолжению темы и возможности выразить восхищение твоей работой!!
Кстати тарелку перекоса я переделал !выкинул все эти идиотские рычаги
…а можно сюда - фотографию переделанной тарелки? 😃
лопасти вот, в “известном месте”, предлагают копийные…
решил заказать комплект на пробу, пока на 5 штук есть скидка (не реклама!):
700 Size Semi Symmetrical Scale Rotor Blades - Pack of 5
700 по размерам фюзеляжа получаются вроде несколько великоваты,
но если смотреть по профилю, да и по масштабу - почти в самый раз 😃
(внизу - недавно чешский Mi-24V фотографировал, потом картинка с сайта)
Дима, добрый день! Рад продолжению темы и возможности выразить восхищение твоей работой!!
Владимир и я рад что ты снова тут! спасибо за восхищение!!!)))
Андрей сфоткаю тарелку положу! касаемо лопотух буду ставить стеклнные жесткие отбалансированные !про эти не могу нечего сказать мяганькие
Какая толщина материала на трубах?
0.3 мм
Хотелось бы глянуть, как Вы сделали замки для скрепления створок капотов, что за принцип? Крючок?
Нет все капоты на мощных маленьких магнитах ,замки точнее их видимая часть будет просто имитация, масштаб не позволит сдетать реально действующие
А еще что Вы решили с лопастями? Я купил почти такие же стеклянные, они серым заматированы, нужно красить и еще имитацию обогрева на кромке спереди фольгой думаю сделать. Кончики у них спилены, а у прототипа они скругленно-скошенные. Как балансировать все это потом? Как Вы поступите?
Лопасти трогать не буду скорее всего дабы не разболонсировать
Закончил расшивку верхних люков защелки заклепки шурупы в потай лючки все как положенно
Дмитрий, технологией изготовления заклепок на расшивке не поделитесь ?
Хочу построить МИ-2 в пятом масштабе.
Так ми 2 же есть от варио геометрия вроде нормальная правда он гладенький как колено !поделюсь берем шаблон хасигава с нужным шагом сверлим нужного диаметра отверстие вставляем соответствующую заклепку мастерклуб клеем все и так много много раз
По заклепкам сразу не понял…😉 Какие по диаметру шляпки используете ? 😉
Так ми 2 же есть от варио геометрия вроде нормальная правд
Вроде…Выхлопные патрубки, например, сдвинуты назад, что бы мотор влез…Общую геометрию по фотографиям оценить сложно, но думаю тоже есть косяки…
Вообще для Ми2 в свободном доступе нет нормальных чертежей…😎
А за цену корок от Варио, я построю матрицы уже с полной расшивкой…И, если заморачиваться с матрицами, крайне желательно болванку сделать в максимально лучшем виде.😃
Детализировать то балванку можно очень хорошо вопрос выскочит ли она потом из матрици без повреждений и залипаний мои детализированные корки по оценке спецов крайне сложные к снятию матриц особенно хвост,касаемо заклепок это все обмерялось на живой машине и масштабировалось у меня в основном 0.8 0.7 0.9 но есть и 1.2 1.4 и даже 1.8
Детализировать то балванку можно очень хорошо вопрос выскочит ли она потом из матрици без повреждений и залипаний мои детализированные корки по оценке спецов крайне сложные к снятию матриц особенно хвост,касаемо заклепок это все обмерялось на живой машине и масштабировалось у меня в основном 0.8 0.7 0.9 но есть и 1.2 1.4 и даже 1.8
Про вытаскивание болванки, полностью согласен…возможно придеться делать матрицу составную из нескольких частей…
По заклепкам, какая самая ходовая по обшивке ? (реальный диаметр)