Ми-24 1:10 под турбину

morro_lucky

Всё таки это не стендовая модель - не видно лопасти в полёте
А на земле они всё равно на оригинал походить никак не будут, как ни раскрясь / расшей
Принцип работы у них разный
Ну или модель будет только стендовой
Так что поддерживаю Дмитрия

acrobat

А будет стендовый вариант лопастей? Ну очень кайфово оно выглядит)

Dmitrii

Вертолёт бы доделать да поднять не до стендовых лопасте(

Сироб
Vovets:

у Вас классная копия получается, если бы Вы фотки не выкладывали процесса, я бы даже не знал, что такое возможно.

Аналогично!

Dmitrii:

Вертолёт бы доделать да поднять не до стендовых лопасте(

Значит, в своё время будут и стендовые лопасти.

3Daemon

Во блин советчиков набежало… хочу спросить, а кто из вас поднимал в воздух копию? хоть какую, хоть самоля, хоть вертоля (хоть на корде)?
Дмитрий всё правильно делает. пусть полетит! А потом можно и копийности лопастям добавить, если захочется…

Dmitrii:

Законченная створка грузовой кабины верхняя

Дмитрий, извини, не помню я там таких гаек. могу ошибаться конечно…

Dmitrii

Игорь привет ты прав гайки немного иные но они всеже есть.

3Daemon
Dmitrii:

гайки немного иные но они всеже есть

Мой склероз (зрительная память) меня не подвёл похоже 😉 Не использовали в Союзе на “массовке” фланцевые гайки. Не знаю почему - может дорого? Или ГОСТ’а не было? 😒

8 days later
Dmitriy2702

Позволю себе еще один вопрос. На болване выступами размечали зоны, которые впоследствии нужно будет выпилить, после снятия корок удаляли ненужные фрагменты (в местах, где должны быть лючки и т.д.) Правильно я понимаю? Чем вырезали так гладко и ровно?

Dmitrii

Дмитрий да задавайте любые вопросы отвечу !ненужные элементы резал дремелем сверлом или фрезой или диском . Далее контурной лентой обозначаю линии и шкурником дрочим и выводим в задуманное состояние

Dmitriy2702

А створки шасси из модельной пластмассы?

Отдельное спасибо хочу сказать за сам показанный процесс, достаточно подробный. Сам вояю нечто, но пока показывать рано, учусь на вашем опыте

Dmitrii

Дмитрий створка шасси выполнена сл образом створка вырезается из корпуса наращивается выводится шпаклевкой все линии вся расшивка .вставляются заклепки все по фото и чертежам. Далее снимаем матрицу и изготавливаем изделие.далее в эту матрицу просто льём смолу вытаскиваем получившуюся болванку это заготовка для внутренней отделки створки спиливаем с неё все лишнее шпаклюем чтоб была гладкая болванка .снимаем с неё промежуточную матрицу клеим толстое изделие и начинаем его детализироваться шпаклевкой заклёпками винтами далее снимаем матрицу отклеиваем изделие обрабатываем склеиваем две половинки все

Moonlight_Dreamer
Dmitrii:

все

Нихирасе техпроцесс!!! Апплодирую стоя с поклонами!!!

Dmitrii

Можно сделать проще вырастить макеты и снять матрицу но это не дёшево совершенно если печатать так как устроило бы меня

3Daemon

Хорошая “подставка под Липу” , шарнир только всё дело портит 😦

Dmitrii

Игорь возвращаясь к гайкам засел за документацию и таки нашёл гайки но они немного иной конфигурации антивандальные чтоб бойцы не крутили)))

3Daemon

Дмитрий, а что это за книжка? Похоже на “РЛЕ для стран Варшавского договора”… но что это на самом деле? Тем более 87’го года 😃

7 days later
Dmitriy2702

Интересно, вертолет будет использоваться только в хороших погодных условиях и не использоваться, например в небольшой дождь или снег? Существуют ли такие всепогодные модели?

Dmitrii

Дмитрий да хоть в буран если мастерство позволяет!