Ми-24 1:10 под турбину
у Вас классная копия получается, если бы Вы фотки не выкладывали процесса, я бы даже не знал, что такое возможно.
Аналогично!
Вертолёт бы доделать да поднять не до стендовых лопасте(
Значит, в своё время будут и стендовые лопасти.
Во блин советчиков набежало… хочу спросить, а кто из вас поднимал в воздух копию? хоть какую, хоть самоля, хоть вертоля (хоть на корде)?
Дмитрий всё правильно делает. пусть полетит! А потом можно и копийности лопастям добавить, если захочется…
Законченная створка грузовой кабины верхняя
Дмитрий, извини, не помню я там таких гаек. могу ошибаться конечно…
гайки немного иные но они всеже есть
Мой склероз (зрительная память) меня не подвёл похоже 😉 Не использовали в Союзе на “массовке” фланцевые гайки. Не знаю почему - может дорого? Или ГОСТ’а не было? 😒
Позволю себе еще один вопрос. На болване выступами размечали зоны, которые впоследствии нужно будет выпилить, после снятия корок удаляли ненужные фрагменты (в местах, где должны быть лючки и т.д.) Правильно я понимаю? Чем вырезали так гладко и ровно?
Дмитрий да задавайте любые вопросы отвечу !ненужные элементы резал дремелем сверлом или фрезой или диском . Далее контурной лентой обозначаю линии и шкурником дрочим и выводим в задуманное состояние
А створки шасси из модельной пластмассы?
Отдельное спасибо хочу сказать за сам показанный процесс, достаточно подробный. Сам вояю нечто, но пока показывать рано, учусь на вашем опыте
Дмитрий створка шасси выполнена сл образом створка вырезается из корпуса наращивается выводится шпаклевкой все линии вся расшивка .вставляются заклепки все по фото и чертежам. Далее снимаем матрицу и изготавливаем изделие.далее в эту матрицу просто льём смолу вытаскиваем получившуюся болванку это заготовка для внутренней отделки створки спиливаем с неё все лишнее шпаклюем чтоб была гладкая болванка .снимаем с неё промежуточную матрицу клеим толстое изделие и начинаем его детализироваться шпаклевкой заклёпками винтами далее снимаем матрицу отклеиваем изделие обрабатываем склеиваем две половинки все
все
Нихирасе техпроцесс!!! Апплодирую стоя с поклонами!!!
Можно сделать проще вырастить макеты и снять матрицу но это не дёшево совершенно если печатать так как устроило бы меня
Хорошая “подставка под Липу” , шарнир только всё дело портит 😦
Дмитрий, а что это за книжка? Похоже на “РЛЕ для стран Варшавского договора”… но что это на самом деле? Тем более 87’го года 😃
Это каталог деталей
Интересно, вертолет будет использоваться только в хороших погодных условиях и не использоваться, например в небольшой дождь или снег? Существуют ли такие всепогодные модели?
Дмитрий да хоть в буран если мастерство позволяет!
Естественно в сильный ветер летать не стоит в дождь тоже не комфортно да и Вертолеты копийные не для полетушек)
Дмитрий да хоть в буран если мастерство позволяет!
Естественно в сильный ветер летать не стоит в дождь тоже не комфортно да и Вертолеты копийные не для полетушек)
Согласен, но вот как красиво, когда 24, несмотря на непогоду, выполняет боевое задание)) А вообще, вот если дождь грибной, кажется, для полета это не критично, а между тем вода попадает в фюз через отверстие в нем, где находится вал ОР, а также решетки и т.д. Как эта проблема решается? Дренажные отверстия? И ведь там электроника.
СМУ о которых вы говорите ,в подобных условиях у нас в войсках летают еденицы лётчики-снайперы и то на разведку погоды)
Думается, не надо сравнивать выполнение боевых задач (надо!) и полёты копий.
Копии летают “на публику” и… немножко “для себя, любимого” 😉
Публика в непогоду смотреть не будет, а “для себя” в плохую погоду летать - удовольствия никакого.
У меня нет копии (пока-что), есть выводок пилотажных, которым на погоду, до известных пределов в общем-то пофикк. Энерговооруженность с запасом, на дождь-снег тож почти пофикк (карбон, алюминий, сталь в смазке, платы электроники в лаке). Но в дождь, снег, ветер, холод - не летаю. Просто - “не в кайф” такие полёты.