Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Игорь привет ты прав гайки немного иные но они всеже есть.

3Daemon
Dmitrii:

гайки немного иные но они всеже есть

Мой склероз (зрительная память) меня не подвёл похоже 😉 Не использовали в Союзе на “массовке” фланцевые гайки. Не знаю почему - может дорого? Или ГОСТ’а не было? 😒

8 days later
Dmitriy2702

Позволю себе еще один вопрос. На болване выступами размечали зоны, которые впоследствии нужно будет выпилить, после снятия корок удаляли ненужные фрагменты (в местах, где должны быть лючки и т.д.) Правильно я понимаю? Чем вырезали так гладко и ровно?

Dmitrii

Дмитрий да задавайте любые вопросы отвечу !ненужные элементы резал дремелем сверлом или фрезой или диском . Далее контурной лентой обозначаю линии и шкурником дрочим и выводим в задуманное состояние

Dmitriy2702

А створки шасси из модельной пластмассы?

Отдельное спасибо хочу сказать за сам показанный процесс, достаточно подробный. Сам вояю нечто, но пока показывать рано, учусь на вашем опыте

Dmitrii

Дмитрий створка шасси выполнена сл образом створка вырезается из корпуса наращивается выводится шпаклевкой все линии вся расшивка .вставляются заклепки все по фото и чертежам. Далее снимаем матрицу и изготавливаем изделие.далее в эту матрицу просто льём смолу вытаскиваем получившуюся болванку это заготовка для внутренней отделки створки спиливаем с неё все лишнее шпаклюем чтоб была гладкая болванка .снимаем с неё промежуточную матрицу клеим толстое изделие и начинаем его детализироваться шпаклевкой заклёпками винтами далее снимаем матрицу отклеиваем изделие обрабатываем склеиваем две половинки все

Moonlight_Dreamer
Dmitrii:

все

Нихирасе техпроцесс!!! Апплодирую стоя с поклонами!!!

Dmitrii

Можно сделать проще вырастить макеты и снять матрицу но это не дёшево совершенно если печатать так как устроило бы меня

3Daemon

Хорошая “подставка под Липу” , шарнир только всё дело портит 😦

Dmitrii