Align T-Rex 450 Airwolf

vilusik
Smolett:

Очень рекомендую поставить флайбарлесс систему с настройками по возможности близкими к копии, будет летаться уже полегче.

А можно с этого места по подробнее. Что такое флайбарлесс система? Это вместо флайбарной палки управляет электроника так? У меня 450-ка с флайбарной палкой. В копийном корпусе,я не планирую крутить бочки петли и другой пилотаж. Максимум что - это разворот на горке. У меня была, как то валкера соосный в копийном копусе Airwolf и такойже соосник только lama v4. Так валкера летала по физике движения близко к копийному, в отличии от ламы.Хотя вертолёты оба соосные и оба одного класса. Вот у меня тут даже видео осталось полётов валкеры.

www.youtube.com/watch?v=0v0-FJY98m8

Smolett
vilusik:

Что такое флайбарлесс система? Это вместо флайбарной палки управляет электроника так? У меня 450-ка с флайбарной палкой. В копийном корпусе,я не планирую крутить бочки петли и другой пилотаж. Максимум что - это разворот на горке.

Именно так, и советую поставить её как раз для того чтобы легче, ровнее и приятнее было делать эти самые развороты на горке. Также с ней будет в разы легче висеть в ветер, она его сама компенсирует. Но если нравится летать на флайбаре, пожалуйста, для более размеренного полета нужно будет или сервоось укороченную поставить или грузики-утяжелители на флайбар повесить.

vilusik

Я только недавно 450 ку приобрёл летом. При выборе не разглядел, что были на сайте том и безфлайбарные. Так бы конечно купил именно безфлайбарный. Пока полетаю на таком,а затем позже придётся всё таки голову поменять на безфлайбарную. А грузики я поставил на флайбар. Я вот в продаже видел автопилоты.Они так же и под флайбарные идут головы. Что вы думаете по поводу автопилотов, если в копийном корпусе с автопилотом? Или это неимеет смысла. Автопилот он только в режиме висения работает?

Smolett

Если уверенно летаешь - то не нужен никакой автопилот, он только снизит надежность всей системы. Автопилот - это громко сказано, это система выравнивания в горизонт и висения в одной точке, не более того. Из самых надежных и проверенных это Хеликоманд, но он дорог, от 400 вражеских денег. Остальные очень нестабильно себя ведут или безумно дорогие…
ИМХО, пока не заморачивайся всем этим. Заказывай кузов, бортовые огни, поставишь все в него, настроишь, полетаешь на флайбаре и потом можно будет следующим шагом просто докупить флайбарлесс систему с головой и без всяких дополнительных проблем переделать и настроить на более красивый полет.

vilusik

ОК. Спасибо, я так и сделаю. Это думаю будет самое верное решение.

Dmitrii

Вадим не ну понятно что вертолетом будь он безумно дорогой или дешевый управляет безусловно пилот ,призвание автопилота ну например вуконга это удержание вертолета либо в заданной точке либо просто стабилизация по крену тангажу курсу и сохранение высоты но небольшой дрейф присутствует ,для чего ?ну например нужно убрать шасси поставил на автопилот и наслаждайся уборкой поиграть пушкой да не вопрос ,да и проще добиться грузного без рывков копийного полета,по мне так он ну просто очень нужен копиисты как правило в пилотировании не будем кривить душей намного уступают тридэшникам а так есть штука которая будет мне немного помогать и успокаивать натянутые до треска нервы при отрыве копии от грунта.дело все в том что налет мой очень уступает тридэшникам те с кем я начинал уже крутят полный комплекс оно и понятно))))когда я вымучивал кокпиты и деталировку они беспощадно колошматили вертолеты о глобус отрабатывая фигуры тут что то одно либо изготовление чего либо либо каждодневные полеты а на все времени увы…конечно тот же вуконг или хеликоманд в версии про не вытащит вертолет из фатального критического крена или пикирования а напротив может помешать пилоту тут все будет зависить только от пилота но мелкие ошибки которых как известно оторвавшись от земли не бывает возможно исправит!

Игорь автопилот стабилизирует верт на всем протяжении полета с момента включения его тумблером,но не в коем случае не отменяет твои команды

vilusik
Dmitrii:

Игорь автопилот стабилизирует верт на всем протяжении полета с момента включения его тумблером,но не в коем случае не отменяет твои команды

Понял по автопилоту. Но если я стабильно могу висеть в любую погоду и в любом настроении,то вопрос нужен ли мне автопилот? Может это будет выброшенные деньги на ветер. Вот я покупал тренировочные шасси когда то для вертолёта. Пользовался ими один раз всего.На втором полёте уже не пригодились. И валяются они у меня без дела. Не будет ли так же с автопилотом?

Dmitrii

и мордой и хвостом и бортами к себе одинаково уверенно?

Smolett
vilusik:

Вот я покупал тренировочные шасси когда то для вертолёта. Пользовался ими один раз всего.На втором полёте уже не пригодились. И валяются они у меня без дела.

Аналогично, только я не покупал, сделал из подручных материалов и потом выкинул 😉 Так что мне кажется ты сам ответил на свой вопрос. Тем более на копии не бывет такого сложного полета чтобы возникали экстренные ситуации или ошибки, а если возникают значит нужен больший налет хотябы в симе. Ну в общем тут решать надо самому, все доводы приведены. Я против лишних систем, тем более несовершенных и дорогущих. Опыт - вот бесценный и бесплатный залог безопасности полета 😉

Dmitrii

опыт это да))))))))))))но вот только совсем не бесплатный я наколошматил в свое время из лопастей можно было бы забор построить ))))))))))))))) а переплавив валы танк отлить))))))))))))))))))))))))))

vilusik
Smolett:

Опыт - вот бесценный и бесплатный залог безопасности полета

Соглашусь с вами думаю ненужны мне автопилот. А то с автопилотом T-REX превратится в ламу.

Dmitrii:

опыт это да))))))))))))но вот только совсем не бесплатный я наколошматил в свое время из лопастей можно было бы забор построить ))))))))))))))) а переплавив валы танк отлить))))))))))))))))))))))))))

Ого, как много вы били свой вертолёт.Я когда прочитал ваше сообщение, мне аж не по себе стало. Я же нетакой богатый, что бы так упражняться. Упражняюсь на симуляторе “Феникс” Но есть одно отличие полётов реальных от симулятора. И это отличие психологическое больше. На симуляторе выполняю с лёгкостью почти все фигуры бочки и петли и так далее.В реальном полёте, когда подымаю вертолёт в воздух, то ощущаю какой то мандраж и как бы неуверенность.Вот такой вот психологический барьер. А всё из за боязни разбить модель. В симуляторе то я не боюсь разбить вертолёт и не разбиваю. Вот хочу спросить - это у меня так или у всех такое ощущение?

Hainov
vilusik:

Ого, как много вы били свой вертолёт.

Это совсем не обязательно. Тренировки в симе сильно сокращают количество крашей. Вполне реально , чтоб они вообще были единичными, и совершенно не тягостными для бюджета. Когда я учился, у меня было не больше 1 краша на 50 вылетов.

А вообще эта тема подробно раскрыта в соответствующих ветках, поищите.

EVIL
vilusik:

как много вы били свой вертолёт.

Могу с некоторой уверенностью сказать, что он не один такой. Опыт управления всем дается по-разному, кому-то совсем легко, а кому-то очень тяжко и симулятор тут ни при чем. В нашей бывшей компашке есть чел, у которого налет в симе совсем крошечный, а в реале он уже давно переворачивает верт как хочет, пытается достичь уровня Тарека и никаких аварий. А другой постоянно после работы тренируется в симе и не всегда в реале у него получается. Стаж примерно одинаковый. Так что учитесь, не бойтесь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Dmitrii

да не Константин тут одни асы на полозье шасси ножечек пирачинный приматывают и яблочко чистят которое на столике лежит)))))))))))))))))))))))))авария это всегда совокупность факторов ,и вопрос не в том сколько я набил или не набил моделей а в целесообразности установки или не установки автопилота ,сдесь есть такие у кого когда либо по каким либо причинам пропадал сигнал?так вот хоть только из за того что тот же автопилот может в случае пропажи сигнала вернуть вертолет в точку старта и посодить вертолет в режиме автопосадки я поставлю автопилот на вертолет бюджет которого порядка 600 т р,ну а если стоимость вертолета значительно ниже стоимости системы автопилотирования то и ответ очевиден

можно вертолет ронять хоть через день и менять валы и лопотухи хоть каждый день а можно один раз уронить вертолет который строишь 2,5 года и вкладываешь огромное бабло вещи по моему не сопоставимые и речь сейчас не о моей пилотской годности и квалификации речь о безопасности полета и если я хоть как то могу сократить риск я это сделаю!это мнение мое не кому его не навязываю!

Hainov
Dmitrii:

можно вертолет ронять хоть через день и менять валы и лопотухи хоть каждый день а можно один раз уронить вертолет который строишь 2,5 года и вкладываешь огромное бабло вещи по моему не сопоставимые

Вот-вот!!! Поэтому на серьезную копию, в которую вложено немеряно труда, я бы ставил любые возможные системы безопасности независимо от опыта пилота. Поскольку в жизни возможны всякие случаи. У меня, например, один краш был из-за комара, севшего прямо на глаз.

Dmitrii

вот вот и у меня был от того что просто наступил в ямку и подвернул ногу так что в глазах потемнело а так тумблер в крайнее положение и знаешь хоть и конечно не уверен на сто процентов что некоторое время у тебя есть!!!на то чтоб устранить источник помехи и после уверенно выйти на площадку и сесть а еще ребенок за ручку апы проходящий дернул ну просто интересно было)))))))))))))))))

vilusik
Dmitrii:

вот хоть только из за того что тот же автопилот может в случае пропажи сигнала вернуть вертолет в точку старта и посодить вертолет в режиме автопосадки я поставлю автопилот на вертолет бюджет которого порядка 600 т р,ну а если стоимость вертолета значительно ниже стоимости системы автопилотирования то и ответ очевиден

А можно по подробнее про автопилот,а то я не знаю возможности автопилота. Мне стало очень интересно. Он что автопилот при потере сигнала может сам доставить модель вертолёта в начальную точку и сам посадить его?

И ещё такой вопрос в копийном корпусе время полёта модели уменьшается или остаётся неизменным. В теории я понимаю, что в копийном корпусе вес модели увеличивается и значит сокращается полётное время. А как дело обстоит на практике?

Dmitrii

у меня двс и турбина они как жрали так и жрут топливо и не особо реагируют на возросшую массу,да способен вернуть и посадить и взлететь может в автоматическом режиме просто работаешь шаг-газом и он корректно отрывается и стабилизируется есть так же версии которые позволяют вертолету совершать полет по заданному курсу ,единственное что он не видит припятствий поэтому чтоб не влупить верт в рекламный щит нужно тщательно проработать маршрут и задать высоту и он уйдет по курсу а его по компу отслеживаешь потом возвращается только я бы свой не отпустил далеко)))

При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.

EVIL
Hainov:

краш был из-за комара, севшего прямо на глаз.

Лучше б комары передохли, чем тараканы. Сам перебил кучу пенолетов из-за комаров.

Evguenis
EVIL:

Лучше б комары передохли, чем тараканы

Лучше- и те и другие.

vilusik
Dmitrii:

При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.

А как называется такой автопилот который может управлять моделью по заданному курсу и подойдёт ли он для T-REX 450 флайбарный? Можно ссылку, где такой продаётся. Хочу посмотреть цену на него.

Evguenis:

Лучше- и те и другие.

Да с комарами не очень приятно запускать модель. Неделю назад меня комар тоже в глаз укусил во время полёта. Но вертолёт не разбил.Как раз в тот момент я уже отлетал и завис на уровне 2 метров собирался садить вертолёт. Если бы немного раньше укусил во время самого полёта мог бы креш случится. А тараканов в доме у нас уже давно невидно.С появлением мобильных телефонов, говорят, что тараканы уходят из многоэтажек.