Align T-Rex 450 Airwolf

vilusik

Хорошо. Я купил всё что мне нужно,установил всё это в копийный корпус. Как рассчитывается центровка, по формуле какой то или ещё как?

Hainov

Центр тяжести должен быть под главным валом. Все.

Val-ksd

Полностью укомплектованный вертолёт, берете за основной ротор и держите таким способом чтобы вал был в горизонте, а сам вертолёт являлся как бы весами. И смотрите что у вас перевешивает, только надо потом перевернуть другим боком, а то обгонка даёт свободное отклонение только в одну сторону.

vilusik

Ещё один маленький вопрос. Как Align T-Rex 450 летает в копийном корпусе Airwolf ? Просьба оставлять своим мнения,мне это очень интересно узнать именно ваши мнения, а не ролики из ютуба.

Smolett

Ну вряд ли я вас порадую, чуда не произойдет, летает даже 500 в копийном корпусе не копийно. Важен размер, чем больше - тем более копийно можно будет летать, ну и руки конечно тоже нужно иметь. Летать он будет очень похоже на обычную 450, но только каждый маневр будет делать с большей инерцией в связи с возросшей массой и динамика естественно убавится. Стабильность практически не прибавится, да и парусность увеличится - на ветру будет заметно. Очень рекомендую поставить флайбарлесс систему с настройками по возможности близкими к копии, будет летаться уже полегче.

vilusik
Smolett:

Очень рекомендую поставить флайбарлесс систему с настройками по возможности близкими к копии, будет летаться уже полегче.

А можно с этого места по подробнее. Что такое флайбарлесс система? Это вместо флайбарной палки управляет электроника так? У меня 450-ка с флайбарной палкой. В копийном корпусе,я не планирую крутить бочки петли и другой пилотаж. Максимум что - это разворот на горке. У меня была, как то валкера соосный в копийном копусе Airwolf и такойже соосник только lama v4. Так валкера летала по физике движения близко к копийному, в отличии от ламы.Хотя вертолёты оба соосные и оба одного класса. Вот у меня тут даже видео осталось полётов валкеры.

www.youtube.com/watch?v=0v0-FJY98m8

Smolett
vilusik:

Что такое флайбарлесс система? Это вместо флайбарной палки управляет электроника так? У меня 450-ка с флайбарной палкой. В копийном корпусе,я не планирую крутить бочки петли и другой пилотаж. Максимум что - это разворот на горке.

Именно так, и советую поставить её как раз для того чтобы легче, ровнее и приятнее было делать эти самые развороты на горке. Также с ней будет в разы легче висеть в ветер, она его сама компенсирует. Но если нравится летать на флайбаре, пожалуйста, для более размеренного полета нужно будет или сервоось укороченную поставить или грузики-утяжелители на флайбар повесить.

vilusik

Я только недавно 450 ку приобрёл летом. При выборе не разглядел, что были на сайте том и безфлайбарные. Так бы конечно купил именно безфлайбарный. Пока полетаю на таком,а затем позже придётся всё таки голову поменять на безфлайбарную. А грузики я поставил на флайбар. Я вот в продаже видел автопилоты.Они так же и под флайбарные идут головы. Что вы думаете по поводу автопилотов, если в копийном корпусе с автопилотом? Или это неимеет смысла. Автопилот он только в режиме висения работает?

Smolett

Если уверенно летаешь - то не нужен никакой автопилот, он только снизит надежность всей системы. Автопилот - это громко сказано, это система выравнивания в горизонт и висения в одной точке, не более того. Из самых надежных и проверенных это Хеликоманд, но он дорог, от 400 вражеских денег. Остальные очень нестабильно себя ведут или безумно дорогие…
ИМХО, пока не заморачивайся всем этим. Заказывай кузов, бортовые огни, поставишь все в него, настроишь, полетаешь на флайбаре и потом можно будет следующим шагом просто докупить флайбарлесс систему с головой и без всяких дополнительных проблем переделать и настроить на более красивый полет.

vilusik

ОК. Спасибо, я так и сделаю. Это думаю будет самое верное решение.

Dmitrii

Вадим не ну понятно что вертолетом будь он безумно дорогой или дешевый управляет безусловно пилот ,призвание автопилота ну например вуконга это удержание вертолета либо в заданной точке либо просто стабилизация по крену тангажу курсу и сохранение высоты но небольшой дрейф присутствует ,для чего ?ну например нужно убрать шасси поставил на автопилот и наслаждайся уборкой поиграть пушкой да не вопрос ,да и проще добиться грузного без рывков копийного полета,по мне так он ну просто очень нужен копиисты как правило в пилотировании не будем кривить душей намного уступают тридэшникам а так есть штука которая будет мне немного помогать и успокаивать натянутые до треска нервы при отрыве копии от грунта.дело все в том что налет мой очень уступает тридэшникам те с кем я начинал уже крутят полный комплекс оно и понятно))))когда я вымучивал кокпиты и деталировку они беспощадно колошматили вертолеты о глобус отрабатывая фигуры тут что то одно либо изготовление чего либо либо каждодневные полеты а на все времени увы…конечно тот же вуконг или хеликоманд в версии про не вытащит вертолет из фатального критического крена или пикирования а напротив может помешать пилоту тут все будет зависить только от пилота но мелкие ошибки которых как известно оторвавшись от земли не бывает возможно исправит!

Игорь автопилот стабилизирует верт на всем протяжении полета с момента включения его тумблером,но не в коем случае не отменяет твои команды

vilusik
Dmitrii:

Игорь автопилот стабилизирует верт на всем протяжении полета с момента включения его тумблером,но не в коем случае не отменяет твои команды

Понял по автопилоту. Но если я стабильно могу висеть в любую погоду и в любом настроении,то вопрос нужен ли мне автопилот? Может это будет выброшенные деньги на ветер. Вот я покупал тренировочные шасси когда то для вертолёта. Пользовался ими один раз всего.На втором полёте уже не пригодились. И валяются они у меня без дела. Не будет ли так же с автопилотом?

Dmitrii

и мордой и хвостом и бортами к себе одинаково уверенно?

Smolett
vilusik:

Вот я покупал тренировочные шасси когда то для вертолёта. Пользовался ими один раз всего.На втором полёте уже не пригодились. И валяются они у меня без дела.

Аналогично, только я не покупал, сделал из подручных материалов и потом выкинул 😉 Так что мне кажется ты сам ответил на свой вопрос. Тем более на копии не бывет такого сложного полета чтобы возникали экстренные ситуации или ошибки, а если возникают значит нужен больший налет хотябы в симе. Ну в общем тут решать надо самому, все доводы приведены. Я против лишних систем, тем более несовершенных и дорогущих. Опыт - вот бесценный и бесплатный залог безопасности полета 😉

Dmitrii

опыт это да))))))))))))но вот только совсем не бесплатный я наколошматил в свое время из лопастей можно было бы забор построить ))))))))))))))) а переплавив валы танк отлить))))))))))))))))))))))))))

vilusik
Smolett:

Опыт - вот бесценный и бесплатный залог безопасности полета

Соглашусь с вами думаю ненужны мне автопилот. А то с автопилотом T-REX превратится в ламу.

Dmitrii:

опыт это да))))))))))))но вот только совсем не бесплатный я наколошматил в свое время из лопастей можно было бы забор построить ))))))))))))))) а переплавив валы танк отлить))))))))))))))))))))))))))

Ого, как много вы били свой вертолёт.Я когда прочитал ваше сообщение, мне аж не по себе стало. Я же нетакой богатый, что бы так упражняться. Упражняюсь на симуляторе “Феникс” Но есть одно отличие полётов реальных от симулятора. И это отличие психологическое больше. На симуляторе выполняю с лёгкостью почти все фигуры бочки и петли и так далее.В реальном полёте, когда подымаю вертолёт в воздух, то ощущаю какой то мандраж и как бы неуверенность.Вот такой вот психологический барьер. А всё из за боязни разбить модель. В симуляторе то я не боюсь разбить вертолёт и не разбиваю. Вот хочу спросить - это у меня так или у всех такое ощущение?

Hainov
vilusik:

Ого, как много вы били свой вертолёт.

Это совсем не обязательно. Тренировки в симе сильно сокращают количество крашей. Вполне реально , чтоб они вообще были единичными, и совершенно не тягостными для бюджета. Когда я учился, у меня было не больше 1 краша на 50 вылетов.

А вообще эта тема подробно раскрыта в соответствующих ветках, поищите.

EVIL
vilusik:

как много вы били свой вертолёт.

Могу с некоторой уверенностью сказать, что он не один такой. Опыт управления всем дается по-разному, кому-то совсем легко, а кому-то очень тяжко и симулятор тут ни при чем. В нашей бывшей компашке есть чел, у которого налет в симе совсем крошечный, а в реале он уже давно переворачивает верт как хочет, пытается достичь уровня Тарека и никаких аварий. А другой постоянно после работы тренируется в симе и не всегда в реале у него получается. Стаж примерно одинаковый. Так что учитесь, не бойтесь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Dmitrii

да не Константин тут одни асы на полозье шасси ножечек пирачинный приматывают и яблочко чистят которое на столике лежит)))))))))))))))))))))))))авария это всегда совокупность факторов ,и вопрос не в том сколько я набил или не набил моделей а в целесообразности установки или не установки автопилота ,сдесь есть такие у кого когда либо по каким либо причинам пропадал сигнал?так вот хоть только из за того что тот же автопилот может в случае пропажи сигнала вернуть вертолет в точку старта и посодить вертолет в режиме автопосадки я поставлю автопилот на вертолет бюджет которого порядка 600 т р,ну а если стоимость вертолета значительно ниже стоимости системы автопилотирования то и ответ очевиден

можно вертолет ронять хоть через день и менять валы и лопотухи хоть каждый день а можно один раз уронить вертолет который строишь 2,5 года и вкладываешь огромное бабло вещи по моему не сопоставимые и речь сейчас не о моей пилотской годности и квалификации речь о безопасности полета и если я хоть как то могу сократить риск я это сделаю!это мнение мое не кому его не навязываю!

Hainov
Dmitrii:

можно вертолет ронять хоть через день и менять валы и лопотухи хоть каждый день а можно один раз уронить вертолет который строишь 2,5 года и вкладываешь огромное бабло вещи по моему не сопоставимые

Вот-вот!!! Поэтому на серьезную копию, в которую вложено немеряно труда, я бы ставил любые возможные системы безопасности независимо от опыта пилота. Поскольку в жизни возможны всякие случаи. У меня, например, один краш был из-за комара, севшего прямо на глаз.