Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500

EVIL

Вряд ли. Он остался в Петропавловске, что с ним щас, я не знаю.

Kot358
EVIL:

Петропавловске

О, прикол ! Казахстан?
Или Камчатский?
Сорри за оффтоп 😃

EVIL

Несколько поменялись планы по креплению главного редуктора. Он будет крепиться за шпангоут и за подредукторную раму. Из картона сделаны шаблоны для фитингов.


Шаблончик для узла стыковки амортизатора

EVIL

А вот и передняя стойка нарисовалась 😃

Заготовки для крепления рычагов основных стоек

EVIL

Сегодня методом недолгих танцев с электробубном, то есть лобзиком и дрелью, главный редуктор сел на свое место. Основная стойка шасси тоже охотно заняла свою позицию. Получившаяся конструкция обнадеживает - к сервам и будущим рычагам есть свободный доступ. Да и мотор поменять дело 5 минут. Только для замены основной шестерни придется выкорчевывать редуктор из вертолета. 4 болта открутить))) всего-то.

Hainov

Да, в габаритах фюзеляжа рама выглядит просто крошечной.
Кстати, какие прикидки по весу вертолета получаются?

EVIL

Так оно и есть. Длина корпуса больше чем у 600-ки, с килем будет 1350мм потому и кажется рама такой маленькой. Вес сейчас 625 грамм. Я думаю свои 1,5 кг верстак по-любому наберет. Дальнейшие мысли таковы: Нужен автомат перекоса, его либо покупать, либо делать как я присылал последнюю схему. Лопасти тоже делать самому. Будем клеить дерево со стеклотканью по принципу дельта-древесины. Просто нужного размера (650х40мм) лопастей нету, а ставить что придется совсем неохото. Будем делать профиль Кларк-у, постараюсь вложить в вес 60 грамм на лопасть, обороты поставлю в пределах 1350 об/мин, чтобы скорость конца лопасти была 110м/с, число Re=300000, что очень неплохо. Отрывную силу посчитал, она небольшая. Для сравнения у стандартной 450-ки при весе лопасти в 24 грамма и 3000 оборотах примерно так же получилось. А если учесть, что на 450-ках винт разгоняют и до 3600 об/мин, то конструирование самодельного АП на основе цапф и валов от 450-ки полностью себя оправдывает. И веса меньше будет и вид будет лучше. Нам же в конце концов пилотаж не крутить.
450-ка: ((3000/60)*6,28)^2*0,024*0,17= 402Н или 40кг
Ми-6: ((1350/60)*6,28)^2*0,06*0,35= 419Н или 41кг

Что-то появилось стойкое желание переделать амортизаторы. А если так, то это ЖЖЖ неспроста. Значит переделаю.

Hainov

Классный танк Т-34-85! Помню, у бабушки в деревне в Псковской области такой в реке стоял, и мы с мальчишками плавали к нему и на командирской башенке, торчащей из воды, сидели…

Вот только какое он имеет отношение к вертолету Ми-6?😃

Grach

Очевидно, Павел запостил случайно не в ту тему, куда хотел.

Bajavod

проект супер!!! слежу внимательно, ждем продолжения

EVIL

Пните почту плс, она тормозит дальнейшие работы.

9 days later
Atlon

Снимаю шляпу! Слежу с интересом. Удачи в проекте!

11 days later
EVIL

Так выглядит доработанный амортизатор

Типа воздухозаборники двигателей

EVIL

Будем потихоньку строить киль. Мало ли, вдруг наша доблестная почта порадует старичка еще на праздниках.

Выставляем с помощью образцового шаблона угол наклона лонжеронной балки

Делаем каркас

Сразу приклеиваем кубики под саморезы, чтоб потом не делать лишней работы. Надо будет еще нарезать уголков для блоков подшипников.

EVIL

Пришел ремень и кой-какие запчасти. Теперь будем ждать очередную пасыльку от кетайцев, тк на данный момент ясно, что продолжение работ без некоторых деталей невозможно. Есть такая маза, что ремень оказался на 4см длиннее, чем надо. Ремень 730XL шириной 7мм. Длина сложенного пополам 920мм. Расчет велся относительно цифры 672XL. Ну это мелочи, попробую сместить рулевой винт и главный редуктор. Я думаю, 10мм туда-сюда погоды не делают и в глобальном плане ничего не решают. Раму, которую я сделал придется делать заново, тк чтобы разместить рычаги, придется сделать пару отверстий, да и надо ее более удачно приспособить для крепления в фюзеляже, а так же переделать узел привода ремня.

14 days later
EVIL

Пока делать ничего не получается. Не хватает деталей заводского изготовления. Кое-какие запчасти (более 30 наименований) заказаны, жду когда же они придут. Бошку решил не делать, а купить, тем более, что при покупках свыше 100Д бесплатная доставка. Если делать самому, используя готовые части от 450-ки, то ценник выйдет около 2500р, а используя готовые части от 500-ки и того больше. Будет вот такая башка:

1 month later
EVIL

Пришла бошка. Похоже, братцы, Хоббикинг зажрался. Оформлял заказ на данный девайс и на ХК в один день. С ХК до сих пор ни ответа, ни привета. В общем, положу башку, точнее КИТ автомата перекоса в коробку и будет он там ждать своего часа.

По самому комплекту могу сказать, что на вид сделан неплохо, на цапфах есть упорные подшипники, присутствуют небольшие люфты, шарики идеальные на зависть ХК, значит можно делать хорошо и не дорого. Линки похожи на 600-е. Тяги сделаны из толстой жесткой проволоки. Тарелка ничуть не хуже фирмовой ALIGN, все линки с хорошим натягом надеваются на шары, но ход легкий и люфтов нет. Вообще.

Kot358

Если я не ошибаюсь, теперь приколы начнутся с фазингом. Когда перекошенные линки начнут задевать за края соседних цапф…
Или это все будет напрямую под 0 град., а фазинг реализован программно каким-нить “скокумом”?
И еще: под какой градус фазинга рассчитаны головы на 5 лопастей?
Чет в толк не возьму, у самого такая 5-лоп. голова, как ее “перекашивать”-то…