Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500
Подрамник-постамент для шасси предусматривается сразу? Или нагрузку возьмет фюзель?
Как к днищу или боковым шпангоутам крепить будем?
К продольным балкам крепить будем. Здесь же кузов несущий. А шасси снизу к шпангоутам, сверху к балкам.
А можно глянуть на фюзель из предыдущей темы?
В каком состоянии… фото бы…
Вряд ли. Он остался в Петропавловске, что с ним щас, я не знаю.
Петропавловске
О, прикол ! Казахстан?
Или Камчатский?
Сорри за оффтоп 😃
Камчатский
Несколько поменялись планы по креплению главного редуктора. Он будет крепиться за шпангоут и за подредукторную раму. Из картона сделаны шаблоны для фитингов.
Шаблончик для узла стыковки амортизатора
А вот и передняя стойка нарисовалась 😃
Заготовки для крепления рычагов основных стоек
Сегодня методом недолгих танцев с электробубном, то есть лобзиком и дрелью, главный редуктор сел на свое место. Основная стойка шасси тоже охотно заняла свою позицию. Получившаяся конструкция обнадеживает - к сервам и будущим рычагам есть свободный доступ. Да и мотор поменять дело 5 минут. Только для замены основной шестерни придется выкорчевывать редуктор из вертолета. 4 болта открутить))) всего-то.
Да, в габаритах фюзеляжа рама выглядит просто крошечной.
Кстати, какие прикидки по весу вертолета получаются?
Так оно и есть. Длина корпуса больше чем у 600-ки, с килем будет 1350мм потому и кажется рама такой маленькой. Вес сейчас 625 грамм. Я думаю свои 1,5 кг верстак по-любому наберет. Дальнейшие мысли таковы: Нужен автомат перекоса, его либо покупать, либо делать как я присылал последнюю схему. Лопасти тоже делать самому. Будем клеить дерево со стеклотканью по принципу дельта-древесины. Просто нужного размера (650х40мм) лопастей нету, а ставить что придется совсем неохото. Будем делать профиль Кларк-у, постараюсь вложить в вес 60 грамм на лопасть, обороты поставлю в пределах 1350 об/мин, чтобы скорость конца лопасти была 110м/с, число Re=300000, что очень неплохо. Отрывную силу посчитал, она небольшая. Для сравнения у стандартной 450-ки при весе лопасти в 24 грамма и 3000 оборотах примерно так же получилось. А если учесть, что на 450-ках винт разгоняют и до 3600 об/мин, то конструирование самодельного АП на основе цапф и валов от 450-ки полностью себя оправдывает. И веса меньше будет и вид будет лучше. Нам же в конце концов пилотаж не крутить.
450-ка: ((3000/60)*6,28)^2*0,024*0,17= 402Н или 40кг
Ми-6: ((1350/60)*6,28)^2*0,06*0,35= 419Н или 41кг
Что-то появилось стойкое желание переделать амортизаторы. А если так, то это ЖЖЖ неспроста. Значит переделаю.
Классный танк Т-34-85! Помню, у бабушки в деревне в Псковской области такой в реке стоял, и мы с мальчишками плавали к нему и на командирской башенке, торчащей из воды, сидели…
Вот только какое он имеет отношение к вертолету Ми-6?😃
Я тож не пойму.
Очевидно, Павел запостил случайно не в ту тему, куда хотел.
проект супер!!! слежу внимательно, ждем продолжения
Пните почту плс, она тормозит дальнейшие работы.
Снимаю шляпу! Слежу с интересом. Удачи в проекте!
Так выглядит доработанный амортизатор
Типа воздухозаборники двигателей
Будем потихоньку строить киль. Мало ли, вдруг наша доблестная почта порадует старичка еще на праздниках.
Выставляем с помощью образцового шаблона угол наклона лонжеронной балки
Делаем каркас
Сразу приклеиваем кубики под саморезы, чтоб потом не делать лишней работы. Надо будет еще нарезать уголков для блоков подшипников.
Пришел ремень и кой-какие запчасти. Теперь будем ждать очередную пасыльку от кетайцев, тк на данный момент ясно, что продолжение работ без некоторых деталей невозможно. Есть такая маза, что ремень оказался на 4см длиннее, чем надо. Ремень 730XL шириной 7мм. Длина сложенного пополам 920мм. Расчет велся относительно цифры 672XL. Ну это мелочи, попробую сместить рулевой винт и главный редуктор. Я думаю, 10мм туда-сюда погоды не делают и в глобальном плане ничего не решают. Раму, которую я сделал придется делать заново, тк чтобы разместить рычаги, придется сделать пару отверстий, да и надо ее более удачно приспособить для крепления в фюзеляже, а так же переделать узел привода ремня.