Hirobo Lama SA-315B - 30
Мы ещё немного полетали и проверили работу NAZA при неслабом ветерке:
А флайбар зачем нужен (при наличии Наза)?
А флайбар зачем нужен (при наличии Наза)?
Голову я не трогал. Какая была с такой и летаем. Но в планах есть желание поменять и голову и хвост на 3-х лопастные роторы. Пока идёт подбор.
Всем привет! Идея ФИКС с трёхлопастной головой и хвостом меня всё же гложет!!!
С головой дело обстоит так - выписал и как не странно получил вот такую:
Почему как ни странно? Да потому, что когда-то искал такую же только 4-ч лопастную для Агусты, но так и не нашёл. Везде был отказ. А тут прислали. Качество отменное!!! Голова для 500-ки т.к. она на вал 8мм., а на Lame именно такой и стоит. Лопасти 550 размера тоже искал долго т. к у этой головы посадочное гнездо под лопасти-10мм, а у всех 550х лопастей толщина12мм.(точить не рекомендовали), а ставить меньшего размера(500-го) и уменьшать диаметр винта тоже не хотелось.
Короче заказаны вот такие лопасти 550-го размера с толщиной посадки именно 10мм. В результате диаметр винта будет меньше всего на 10мм. из-за меньшего диаметра данной головы от стоковой.
С хвостовым ротором хотел вот такой (из модификации и серии главного ротора), но его нигде нет. В одном месте заказ даже приняли, но потом извинились, мол нет всех деталей и вернули деньги.
Теперь вот стою перед выбором взять такой - целиком? он идёт на 550/600/700 (во всяком случае так прописано).
или взять только винтовую часть и поставить на стоковую механику . Вот такую-
Склоняюсь к последнему варианту. Может кто что-то подскажет или посоветует по хвостовому ротору под такой размер модели?
Лопасти на хвост той же фирмы, что и на голову -
Ну вот такие планы! Реализовать их самостоятельно конечно не смогу, а посему по вопросу “похимичить” опять буду обращаться к своему другу-специалисту Евгению. Надеюсь согласится и не пошлёт с этой идеей (фикс) куда подальше!!😃
Я брал такой хвостовой редуктор с головкой сделанно все не плохо но он у меня не залез а киль в итоге взял только головку лучше Вам взять просто вот эту черную головку и поставить на редуктор это не сложно ,да наза великолепно держит
Я брал такой хвостовой редуктор с головкой сделанно все не плохо но он у меня не залез а киль в итоге взял только головку лучше Вам взять просто вот эту черную головку и поставить на редуктор это не сложно ,да наза великолепно держит
Заказал полный бокс-редуктор (средняя фото с рукой). Цена такая же, как если взять вот ту чёрную самую нижнюю(её побоялся брать т.к. нет указаний к какому вертолёту идёт и размеров тоже нет). Если весь редуктор не подойдёт к установке, то тоже снимем с него ротор и поставим на свою ось!
Должен подойти Александр он же у Вас не чем не закрыт так что встанет как родной главное чтоб на балку как надо сел
Только бы вот нужно покрасить и основную головку и хвостовой редуетор
Ах да точно этож лама и родной редуктор хиробовский у меня тоже такой стоит на uh-1 он намного меньше чем этот китайский лучше наверное просто перекинуть головку хвостового ротора
Ах да точно этож лама и родной редуктор хиробовский у меня тоже такой стоит на uh-1 он намного меньше чем этот китайский лучше наверное просто перекинуть головку хвостового ротора
Вот и я о том-же!! Скорее всего так оно и будет!
Круть!!! Это на какой же размерчик? Я вот кинулся сейчас в поиск, так вообще на размер 550-600 дифицит. Только 3 вида и нашёл. Может не знаю где искать!? Но вроде перерыл всё!😵
Александр а Вы немогли бы узнать у своего товарища возможно ли использовать назу на реактивном вертолете исключив из алгоритма назы канал газа и не используя джипиэс .щадача просто удержания вертолета в горизонте
Да действительно дифицит я тоже в свое время не нашел вот и соединил добрый хиробовский редуктор от кобры90 и вот эту головку гдето в моей ветке есть фото да это на большущий вертолет на хеликласиковскую восьмерку
Александр а Вы немогли бы узнать у своего товарища возможно ли использовать назу на реактивном вертолете исключив из алгоритма назы канал газа и не используя джипиэс .щадача просто удержания вертолета в горизонте
Дмитрий, я думаю он читает этот раздел и мою Тему и ответит. Но можете и в личку поинтересоваться - Evguenis.
Привет! В итоге заказал этот хвостовой ротор -
уже прошло таможню! А вот с лопостями какая-то засада! Магазин сообщил, что отправлено и прислал код отслеживания который не видит не один сайт отслеживания. Ну подождём. Из всей массы моих закозов(более100) не пришло только 3. И то за все вернули деньги, а один из них потом пришёл, но за него обратно деньги не захотели брать(это с HobbiKinga)! Да здравствует порядочность и честь!!!
С лопастями тоже всё разрешилось и в порядке - нашлись, едут!😁
Немного порукодельничали над пилотом и кабиной:
-пилота подкрасили , а кабину обклепали и немного подабгрейдели мордашку + установили боковые габаритные огни и + подключили и “зажгли” приборную доску.
Да и + установмл и подключил озвучку запуска и работы турбодвигателя. получилось очень натурально и звучно! Звук поставил этот - www.rc-airplane-world.com/mrrcsound-v4.html
Как нибудь выложу видео озвучки.
Всем привет!
У меня трагедия - угробил свою мечту!!!😦
Всё некогда было полетать, то одно, то другое. А тут вчера уже под вечер глянул на верхушки деревьев - вроде не колышутся. Позвал товарища и поехали на поле к реке. А там дует будь здоров. Засомневался, а потом думаю попробую всё же, раз приехали (вроде ж NAZA стоит). Первый раз поднял всё нормально. далеко не уводил, и высоко не поднимал, ветерком немного сносило. Посадил и надо бы на этом закончить ай нелёгкая в бок тырц (вот эта-😈), - а давай ещё разок да повыше. Приподнял, а он выше то и не идёт, ну я с дуру и решил отключить NAZU и попробовать поднять на ручнике. Ну и … вертолёт резко вверх т. к. газ на максимуме, а там порыв ветра, его валит в бок и несёт на деревья. Нет бы обратно автопилот врубить и всё-верт был бы цел, ан нет, растерялся, и забыл про это дело напрочь и стал пытаться вырулить в ручном режиме, а там секунды и мы в дереве и…вниз.
Итог: - кабина в дрыск(стекло же), пилот погиб, как и при настоящем падении, лопасти главного ротора обрубило концы, тяги на голове поломало. Короче цел хвост и электроника, но надо проверять:)
Правильно мне мой опытный друг сказал, что упавший вертолёт ремонту как таковой не подлежит!!!
Вот таки дела!!!😵
Ну что ж коли так, а мечта есть мечта, то “король умер(тут правда погиб) - дазравствует король!”
Ночь не спал, а с утра заказал новый!!😃 Опять вот этот 😈 в бок тырц, тырц, закажи, а то спать не будешь! Ну и … опять поддался! Получу отпишусь!
Ну, а пока на хвосте химичу с 3-х лопастным ротором. Вроде всё получается неплохо!😃
А почему наза не позволила перевести лопости в заданный вами угол атаки когда вам захотелось выше???
Отвечу за Александра, ага?
На вертолете стоял плохой регулятор от прежнего хозяина, на котором неважно работал гувернер, а Наза обороты не регулирует в режиме
удержания,она играет общим шагом, а обороты просели,это во-первых.
Во-вторых, при определенном направлении с силе ветра происходит “поддув” барометра, что приводит к неверному отклику
системы управления. Внешне это проявляется как “плавание” высоты с порывами ветра. Большое влияние оказывает
расположение базового блока. К сожалению, заранее это не определишь- турбулентности вещь капризная.
Вот и сочлось.
Регулятор хотели поменять, но не успели. Поэтому, при переводе в ручной режим резко возросли обороты ОР.