AirWolf 500 на 3D принтере.
Александр, приветствую!
С вертолётом всё понятно… принтер всё распечатает и у Вас всё должно получиться.
А вот про Терминатора можно поподробнее рассказать? 😃
А можно по подробнее по режиму печати, сколько и каких слоев, есть ли заполнения и сколько %, используются ли поддержки, какой вес деталей получается?
Интересуюсь т.к. начал печатать такой фюзеляж для 450-ки и мне кажется он выйдет не легким…
Да и про терминатора то же хотелось бы по подробнее… 😃
Здорово что копийная ветка иногда просыпается )))). “Кульминация проекта - управление вертолетом должен осуществлять Терминатор Джон Генри”.Вы серьёзно? Главное все это осуществлять в необитаемых уголках планет))) по весу он будет ну примерно как 6-8 его аналогов стеклопластиковых и даже окрашенных и я думаю даже с силовым набором)))
Вы и Колеса напечатать решили? Лейте лучше целиком из чугуна))))шутка
Терминатор будет выступать как система стабилизации. Понятно - эпичнее было бы если бы он сам двигал стиками, но увы пока пальцы не на столько четко могут отрабатывать движения. Пока хочу чтобы он получал информацию с гироскопов вертолета, обрабатывал её и с помощью передатчика передавал на вертолет управляющие сигналы. Подробнее про терминатора есть ветка на форуме в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы. Тема называется робот Т-800.
По поводу печати. Печатаю PLA пластиком. Различные декоративные детали печатаю с толщиной слоя 1,2 и 0% заполнением. Детали самого фюзеляжа печатаю с толщиной слоя 1,6 и 8% заполнением. Т.к. чертежи для вертолета 450 масштаба увеличиваю все детали на 1,32
На счет веса посмотрим, пока программа выдает общий вес 1,4 кг. Это примерно как 2,5 из стеклопластика. Но если учесть что у меня был вертолет из стеклопластика и я на шасси привязывал большую решётку от гриля и вертолет отрывался от земли при движении стика чуть выше половины значит запас подъемной силы ещё есть. Должно получится.
Во вложении прикладываю уже удачно напечатанные детали и менее удачно, т.к. вместе с пластиком замотало шерсть кота. Кот в чувстве извиняющемся и осевшем в окопе также прилагается.
Почти отпечатал свой вариант на 450-ку
, вес отпечатанных деталей 280гр.
Предварительный вес оставшихся деталей добавит еще около 55гр (расчетное)
А здорово получилось.
Сегодня примерял свою 450-ку в корпус, посадочные отверстия рамы почти на 7мм не доши до своих мест, а хвост уже упирается в хвостовой кейс. Нужно будет делать свою переходную пластину и подгонять посадочные отверстия относительно хвоста
Я немного пошире сделал площадку под крепления. Подойдет, только новые отверстия сверлить придется. Вроде пока тьфу тьфу все по масштабу идет.
В производстве последние 2 части - середина вертолета. Самые долгие по времени печати и сложности по количеству моментов, где пластик начинает печатать в воздухе. Поддержку использую только от поверхности. Посмотрим как получится. Первая попытка не увенчалась успехом. На 14 из 17 часу выключили электричество.
Покраска вертолета 1 часть (Белый цвет).
Комментарии Оксаны:
Думала обойдусь двумя слоями краски. Максимум 4 слоя. Пятый слой не видим. Красила акриловой белой краски. Чтобы не трогать черный слой наклеила двух сторонний скотч по всему переходу от белого цвета в черный, чтобы сохранить прямую линию и нивелировать погрешность рук. В итоге погрешность сохранилась при отлипании скотча, т.к. лак не прилип к пластику и превратился в пленку и отстал вместе с скотчем. В последствии скотч открепляла до высыхания краски. Далее буду красить черным цветом, чтобы сгладить слои печати 3D принтером и упразднить их заметность на модели. Возможно это придаст модели заводской вид с элементами износа. Посмотрим что получится. Следующий пост будет примерно через 2 дня. Т.к. один день на покраску черного слоя и сутки для нанесения и высыхания лака. Лак планирую использовать для акриловой краски.
А сам вертолет примерялся в корпус?
Мне пришлось ( на моей 450-ке) прорезать хвостовую балку, иначе тяга управления хвостовым слайдером зажималась и не работала
Я штангетом прикинул, должно все влезть. Направляющие только нужно будет ближе к серве передвинуть.